0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2014, 16:45:03
Подскажите пожалуйста в чём проблема на холодную дымит едким,густым белым дымом на горячию дым пропадает ,тянет отлично ,запуск с пол оборота ,только с капиталки и тнвд с ремонта ,форсунки 210 ,ставили тнвд даже с другого дизеля  у которого дыма даже на холодную практически нет ,не чего не меняется ,а если описать точнее при запуске как положено вылетает чёрный дымок ,а потом при переходе на хх начинает дымить!?  В принципе можно и так жить но соседи по боксу задыхаются !

22 Январь 2014, 17:43:58
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
там причин очень много .      ..  надо идти к тому кто капиталил ...
для начала на заведенном дымящем движке попробуйте  отпускать трубки давления  от форсунок и смотреть за выхлопной трубой-- дымностью , надо определить общая ли причина для всех цилиндров или нет , а далее по результатам, затем возможно зажигание ,  распылители, компрессия.....
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Январь 2014, 17:53:48
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут одни мастера капиталили такой же мотор,а я чуть подстроил насос и сделал форсы: не едет,дымит, плохо запускается.Когда прибыл на место--8 град впрыск: выставил нужный--всё заработало. Ответ мастеров был--он же так и стоял до ремонта этот 8-миград. впрыск.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Январь 2014, 18:26:33
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
там причин очень много .      ..  надо идти к тому кто капиталил ...
для начала на заведенном дымящем движке попробуйте  отпускать трубки давления  от форсунок и смотреть за выхлопной трубой-- дымностью , надо определить общая ли причина для всех цилиндров или нет , а далее по результатам, затем возможно зажигание ,  распылители, компрессия.....

Извините, но для этой простой диагностики нужны правила и навыки.То, что для  Вас элементарно - большинство людей укатывают в практику методом проб и ошибок. Вас обвинят в чем угодно, если будете такие советы давать.

22 Январь 2014, 20:20:19
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 А может само пройдёт? Мотор то только из капиталки! Не нужно бежать впереди саней,дайте притереться поршневой. Хоть пару неделек обкатайте.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Январь 2014, 21:55:28
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
там причин очень много .      ..  надо идти к тому кто капиталил ...
для начала на заведенном дымящем движке попробуйте  отпускать трубки давления  от форсунок и смотреть за выхлопной трубой-- дымностью , надо определить общая ли причина для всех цилиндров или нет , а далее по результатам, затем возможно зажигание ,  распылители, компрессия.....
Я бы пошол таким-же путём.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Январь 2014, 14:44:36
#6
А может так дымить из-за просадки клапанов ? Кто сталкивался ? Помоему мы после притирки и не мерили ,поторопились! После ещё дизель перебрали на нём всё отлично!

23 Январь 2014, 15:46:30
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Попробуйте отрегулируйте клапана ещё раз,зазоры советую 0,35...

23 Январь 2014, 16:38:37
#8
Хорошо завтра попробую

23 Январь 2014, 16:51:01
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
А может так дымить из-за просадки клапанов ? Кто сталкивался ? Помоему мы после притирки и не мерили ,поторопились! После ещё дизель перебрали на нём всё отлично!
может ,но тогда он плохо бы на холодную запускался -у вас запуск отличный  . порядок и перечень работ вам выше написали -   если ничего не поможет  можно проверить  соответствие марки  распылителей форсунок вашему движку. 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Январь 2014, 16:48:25
#10
Вова почасти форсунок всё ок , !?

25 Январь 2014, 09:09:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Подскажите пожалуйста в чём проблема на холодную дымит едким,густым белым дымом на горячию дым пропадает ,тянет отлично ,запуск с пол оборота ,только с капиталки и тнвд с ремонта ,форсунки 210 ,ставили тнвд даже с другого дизеля  у которого дыма даже на холодную практически нет ,не чего не меняется ,а если описать точнее при запуске как положено вылетает чёрный дымок ,а потом при переходе на хх начинает дымить!?  В принципе можно и так жить но соседи по боксу задыхаются !
такаяже проблема была и у меня поменял тнвд без изменений ...движёк был с капиталки из Ленскаого АРМа ну а когда сами уже двс разобрали ...вообщем перечислять косяки дня не хватит ...помоему все ясно если поменять тнвд и форсы а изменений ноль значит проблема гдето в другом месте ..смотри те в двигатель ...еще и масло выкидывал в выхлопную килограмами о чем нибудь такой факт говорит
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 09:12:10 от Сергей М »
умом Россию не понять

25 Январь 2014, 10:56:01
#12
Косяк конечно где то есть только где ? Поршневая новая ,всё по меткам коленвал 0.25 в круговую ,компресия отличная! !Сам моторист ,топливщик ,первый раз за 10 лет такая фигня ,не могу понять где натупил!?

25 Январь 2014, 11:18:39
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Подскажите пожалуйста в чём проблема на холодную дымит едким,густым белым дымом на горячию дым пропадает ,тянет отлично ,запуск с пол оборота ,только с капиталки и тнвд с ремонта ,форсунки 210 ,ставили тнвд даже с другого дизеля  у которого дыма даже на холодную практически нет ,не чего не меняется ,а если описать точнее при запуске как положено вылетает чёрный дымок ,а потом при переходе на хх начинает дымить!?  В принципе можно и так жить но соседи по боксу задыхаются !

Скорее всего косяк в метках ГРМ или УОВТ некорректный . При слишком раннем или позднем "зажигании" и именно на только что перебранном моторе , может иметь место дымность на холодную а на прогретом отсутствовать , так как ЦПГ новая и все "огрехи" немного скрываются , а вот запуск и работа холодного мотора показывает ошибки в моторе .
Вопрос , а запуск на холодную на улице или как , ну то есть "холодно" насколько и быстро прогревается или нет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Март 2014, 21:00:48
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
У меня тоже ЯМЗ-238Д дымит на холодную и троит. Белый едкий дым. Не горит солярка, пробовал снимать выхлопнойе коллектор левый, мокрый... Правый ряд (цилиндры 1-4) дымит меньше. Углы выставлял от 15 до 23, ставил по метке и по капле. Всё равно очень сильно дымит, когда прогреется дым пропадает. Стоит проехать километра 3 и начинает дымить всё меньше и меньше.  Прогретый заводится хорошо, когда холодный то даже в -5 запуск очень тяжёлый. В общем ситуация очень похожая, как у автора... Менял ТНВД и форсунки трижды, делал у разных топливщиков. Мотор тоже с капиталки. После, меняли 4 поршня и шатуны, голову одну (левый ряд 5-8 цилиндр дымели сильнее) ничего не поменялось. Может кто сталкивался? Вот так как-то работает
www.youtube.com/...
« Последнее редактирование: 20 Март 2014, 21:06:34 от Матёрый »