0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2014, 21:31:30
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну коли к топливной претензий нет,видимо двигатель собран криво,поршневую-то ту которую надо поставили?
Cлучаем плакать не хочется когда рядом с авто стоиш?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Март 2014, 21:37:40
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Ну коли к топливной претензий нет,видимо двигатель собран криво,поршневую-то ту которую надо поставили?
Cлучаем плакать не хочется когда рядом с авто стоиш?
Именно так, слёзы из глаз. Поршневая турбовая, группа БНБ гильза-поршень.

20 Март 2014, 22:44:30
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
У меня тоже ЯМЗ-238Д дымит на холодную и троит. Белый едкий дым. Не горит солярка, пробовал снимать выхлопнойе коллектор левый, мокрый... Правый ряд (цилиндры 1-4) дымит меньше. Углы выставлял от 15 до 23, ставил по метке и по капле. Всё равно очень сильно дымит, когда прогреется дым пропадает. Стоит проехать километра 3 и начинает дымить всё меньше и меньше.  Прогретый заводится хорошо, когда холодный то даже в -5 запуск очень тяжёлый. В общем ситуация очень похожая, как у автора... Менял ТНВД и форсунки трижды, делал у разных топливщиков. Мотор тоже с капиталки. После, меняли 4 поршня и шатуны, голову одну (левый ряд 5-8 цилиндр дымели сильнее) ничего не поменялось. Может кто сталкивался? Вот так как-то работает
www.youtube.com/...

В моей практике попала гильза брак,дизель был с КР заменили по гарантии, смотри фото.
DSC00001.JPG

20 Март 2014, 23:06:05
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
В моей практике попала гильза брак,дизель был с КР заменили по гарантии, смотри фото.
Интересно. Но у меня все гильзы одинаковые, выработки не заметил. Причём вот ещё что интересно, особенно дымит 5 и 8 цилиндр, 6 практически нормально, 7 дымит, но меньше чем 5 и 8.

21 Март 2014, 07:01:19
#19
  • Гость
  to  "Матёрый" 
Но у меня все гильзы одинаковые, выработки не заметил.
   -  каким нутромером измеряли?
   2  Где выписка из акта диагностики герметичности ЦПГ  -  показания компрессометра?
   
   Пока не  прозвучат ответы на эти 2 поставленных вопроса -  поиск "болячки"   бессмысленный.

21 Март 2014, 09:56:49
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0

   2  Где выписка из акта диагностики герметичности ЦПГ  -  показания компрессометра?
   
   Пока не  прозвучат ответы на эти 2 поставленных вопроса -  поиск "болячки"   бессмысленный.
Компрессия по цилиндрам, меряли на холодном, крутил стартером:
1-21
2-22
3-21
4-22
5-18
6-20
7-20
8-20

21 Март 2014, 22:00:47
#21
  • Гость
  to  "Матёрый"  -  а чего мотористы говорят? На тему показаний компрессометра?

21 Март 2014, 22:39:14
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Самое смешное , Есть у нас Татра с 238 движком. Что не делали,поршневую меняли,ТНВД менял,форсунки менял несколько раз! Дымит на холостых как паровоз! Тяга,экономичность в норме. Пришли к выводу что засада в распред вале. И то только по тому,что это единственная деталь которую ещё не меняли.  В общем мистика. :shock:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Март 2014, 09:46:05
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  to  "Матёрый"  -  а чего мотористы говорят? На тему показаний компрессометра?
Включают дурака типо на всех моторах так...

22 Март 2014, 09:46:56
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Самое смешное , Есть у нас Татра с 238 движком. Что не делали,поршневую меняли,ТНВД менял,форсунки менял несколько раз! Дымит на холостых как паровоз! Тяга,экономичность в норме. Пришли к выводу что засада в распред вале. И то только по тому,что это единственная деталь которую ещё не меняли.  В общем мистика. :shock:
Меня уже тоже такие мысли посещают. Потому что тоже всё кроме распредвала и коленвала меняли.

22 Март 2014, 10:30:01
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня для проверки фаз висит на стене кружок из картона.Приклеиваю на шкив,и прокручиваю до совмещения меток.Изготавливается за 15 минут.
Хотя как правило всё на месте.Я всётаки склоняюсь к поршневой.....
Показания маловаты для двигателя который недавно делался.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Март 2014, 11:00:47
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Компрессия как на убитом двигателе..Самая банальная ошибка,что при капремонте меняют всё,а на головки забивают...

22 Март 2014, 12:24:10
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Одну голову поставили которая раньше на атмосфернике у меня стояла, работала без нареканий.

22 Март 2014, 12:31:40
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Похожая ситуация была недели 2-3 назад.Человек приносил насос и форсунки с жалобой дымит.Проверил,всё около дела.....немного подправил,вручил ему компрессометр.Давление показало 13-17,хотя двигатель ремонтировался после нового года.Вот так бывает в этой жизни......
Чего там не так-кольца в верх ногами или реально поршневая не подходит х.з.Больше его не видел......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Март 2014, 13:54:17
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Трактор Т150  ямз 236 с капиталки дымил на холодную. Ремонт ТНВД не помог. Поехал вскрыл головки померил высоту подьема поршней. Два на 2мм не доходили кревые шатуны. После замены шатунов все в норме.