0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2014, 16:32:52
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Самое смешное , Есть у нас Татра с 238 движком. Что не делали,поршневую меняли,ТНВД менял,форсунки менял несколько раз! Дымит на холостых как паровоз! Тяга,экономичность в норме. Пришли к выводу что засада в распред вале. И то только по тому,что это единственная деталь которую ещё не меняли.  В общем мистика.
    238  на татре это ямз ?   238й с какими буквами ?--полное название  .  (ройте на соответствие поршневой данной модели и т.насоса.)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Март 2014, 19:12:16
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Трактор Т150  ямз 236 с капиталки дымил на холодную. Ремонт ТНВД не помог. Поехал вскрыл головки померил высоту подьема поршней. Два на 2мм не доходили кревые шатуны. После замены шатунов все в норме. 
Тоже сначала так думал, но поменял 4 шатуна с поршнями, всё так и осталось...

22 Март 2014, 19:13:20
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  (ройте на соответствие поршневой данной модели и т.насоса.)
Это как понять?

22 Март 2014, 21:02:42
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
   238  на татре это ямз ?   238й с какими буквами ?--полное название
Именно на этой Татре установлен ЯМЗ 238 ....  Есть ещё одна,но на её установили ЯМЗ 238 Н.. Родные двигателя наотрез отказывались работать,все показали руку дружбы. У нас любят на масле экономить.В итоге привар поршня,шатун в блок :confuse
« Последнее редактирование: 22 Март 2014, 21:05:16 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Март 2014, 23:53:38
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
  (ройте на соответствие поршневой данной модели и т.насоса.)
Это как понять?
Проверь начинку в ДВС
* Таблица ЦПГ ЯМЗ.pdf
(119.58 КБ ~ Скачиваний: 229)

23 Март 2014, 00:22:57
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

(ройте на соответствие поршневой данной модели и т.насоса.)

Ув Вова,обьясните пож ,как это поршневая привязывается к модели насоса? Что то мои лыжи не едут :shock:
отличия.jpg
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 08:25:22 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Март 2014, 09:03:26
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
поршневая привязывается к модели двигателя и к этой же модели привязывается насос и форсунки.
по памяти  :  на ямз 238  без турбины   поршень  камера  ф 72 мм а на 238 нд 3  (нб ) --76 мм ,что будет если поставит наоборот  ?
на топливной номер 805....--30 это для нд3   а 805...-50  это для нд 5  соответственно и лошадки разные,  я сам до сих пор в них путаюсь .
кстати и зазоры поршень гильза по моделям разные.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

23 Март 2014, 09:11:21
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
на ямз 238  без турбины   поршень  камера  ф 72 мм а на 238 нд 3  (нб ) --76 мм ,что будет если поставит наоборот  ?
Из этого мы видим что ПОРШНЕВАЯ привязывается к МОДЕЛИ двигателя!   Так же как и ТОПЛИВНАЯ привязывается к МОДЕЛИ двигателя! Но никак поршневая к топливной! Хотя если собирали двигатель кривые ручки,то всё возможно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Март 2014, 09:42:58
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
соответствие поршневой данной модели и т.насоса.)
читай те внимательней там написано И топливного насоса.

  пост   от леонидовича  Применяемость ЦПГ 240-1004008 на ямз-240М2,-240БМ2  * 240П-1004008-Б и 240-1004008-В  на ямз-240ПМ2,-240НМ2 *   236-1004006 и 236-1004006-Б на ямз-236М2,Г,А,ЕК,ДК,Д,-238М2,АМ2,БМ,ГМ2,ИМ2,КМ2,АК,-240БМ2-1/с общей головкой/и их модификаций,* 238НБ-1004006 на ямз-236Н,НЕ,БЕ,Б,-238БВ,БЕ,БЛ,БК,Д,ДЕ,ДК,НД3,НД4,НД5,Л,Н и их мод,* 238Б-1004006 на ямз-236Н,БЕ,Б,НЕ-238Б,БВ,БЕ,БЛ,БК,Д,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод,* 238Б-1004006-Б наямз-236Н,НЕ,БЕ,Б,-238Б,БЕ,БВ,БЛ,БКД,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод/ унифицированный блок/ * 7511,1004006-01 на ямз-7511,10  -7601,10 / с индивидуальной головкой/ * 7511,1004006-10 на ямз-236БЕ2,НЕ2,-238БЕ2,ДЕ2,-7511,10,-7512,10,-7513,10  с общей головкой/ * 7511,1004006-40 на ямз-7511,10,-7601,10  с индивидуальной головкой унифицированный блок/* 7511,1004006-50 на ямз-236БЕ2,НЕ2, -238БЕ2,ДЕ2,-7511,10,-7512,10,7513,10 /с общей головкой унифиц, блок/ * 658,1004006 на ямз-658/индивид,головка/ * 658,1004006-10 на ямз-658/ с общей головкой/

  -Высота гильз на ямз 285мм, 271мм, 270мм, 255мм, поршня по высоте 172,5 мм, 167,0мм, 145,0мм
  --  цпг 240-1004008, 236-1004006,236-1004006-Б,     зазор гильза поршень мм        max0,19       min 0,15           240п-1004008-Б, 240П-1004008-В, 238НБ-1004006, 238Б-1004006,238Б-1004006-Б,      0,22мм     0,18мм        7511,1004006-01, 7511,1004006-10, 7511,1004006-40, 7511,1004006-50,      0,17мм   0,13мм                          658,1004006, 658,1004006-10    0,15мм     0,115мм

  --поршень 238б-1004006 и -1004006-б  диаметр камеры сгорания 76,7 глубина кам сгор 24,6  длина поршня 167,0    поршень 238нб-1004006 диаметр кам сгор 76,0 глубина кам сгор 24,5  длина поршня 172,5 .
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

23 Март 2014, 09:56:48
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
238Б-1004006 на ямз-236Н,БЕ,Б,НЕ-238Б,БВ,БЕ,БЛ,БК,Д,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод,* 238Б-1004006-Б наямз-236Н,НЕ,БЕ,Б,-238Б,БЕ,БВ,БЛ,БКД,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод

 
  --поршень 238б-1004006 и -1004006-б  диаметр камеры сгорания 76,7 глубина кам сгор 24,6  длина поршня 167,0    поршень 238нб-1004006 диаметр кам сгор 76,0 глубина кам сгор 24,5  длина поршня 172,5 .
У меня поршневая 238б-1004005... Насос теперь уже поставил простой 80.6-30 без корректора, до этого два с корректором пробовал 806.5-40 и 806.6-40. Насос настроен за 330 л.с., получается ЯМЗ-238Д.
документы на поршневую.jpg
документы на поршневую 2.jpg
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 09:58:57 от Матёрый »

23 Март 2014, 10:12:53
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
нашел :   www.dizelmotor.in/...     добавлю www.dizelmotor.in/...
 
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 15:59:29 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Март 2014, 22:31:17
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
238Б-1004006 на ямз-236Н,БЕ,Б,НЕ-238Б,БВ,БЕ,БЛ,БК,Д,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод,* 238Б-1004006-Б наямз-236Н,НЕ,БЕ,Б,-238Б,БЕ,БВ,БЛ,БКД,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод

 
  --поршень 238б-1004006 и -1004006-б  диаметр камеры сгорания 76,7 глубина кам сгор 24,6  длина поршня 167,0    поршень 238нб-1004006 диаметр кам сгор 76,0 глубина кам сгор 24,5  длина поршня 172,5 .
У меня поршневая 238б-1004005... Насос теперь уже поставил простой 80.6-30 без корректора, до этого два с корректором пробовал 806.5-40 и 806.6-40. Насос настроен за 330 л.с., получается ЯМЗ-238Д.
Скидываю полную таблицу ЦПГ, вдруг кому и пригодится.Уточнить по твоему ДВС можно уточнитьЦПГ через завод Ярославль. Отправь запрос, модель ДВС и зав.№ДВС и изложи, что хочешь.
* ЦПГ таблица 2.pdf
(112.38 КБ ~ Скачиваний: 266)

29 Март 2014, 08:32:08
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Похожая ситуация была недели 2-3 назад.Человек приносил насос и форсунки с жалобой дымит.Проверил,всё около дела.....немного подправил,вручил ему компрессометр.Давление показало 13-17,хотя двигатель ремонтировался после нового года.Вот так бывает в этой жизни......
Чего там не так-кольца в верх ногами или реально поршневая не подходит х.з.Больше его не видел......
Пригнали это авто.Собственно вот причина головной боли владельца.
Трещина находится на своём" классическом "месте.(Притом на всех 8 цил.)
Перегрев это ,или ему плохие головы прежние сборщики подсунули- незнаю.
0000998888.jpg
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 08:38:37 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Март 2014, 12:04:20
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 от этого дымить не будет , от этого будет просекать уплотн.кольцо  на форсунке.  (болезнь  например татры--не контролируемый прижим форсунки )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

29 Март 2014, 23:23:31
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
Похожая ситуация была недели 2-3 назад.Человек приносил насос и форсунки с жалобой дымит.Проверил,всё около дела.....немного подправил,вручил ему компрессометр.Давление показало 13-17,хотя двигатель ремонтировался после нового года.Вот так бывает в этой жизни......
Чего там не так-кольца в верх ногами или реально поршневая не подходит х.з.Больше его не видел......
Пригнали это авто.Собственно вот причина головной боли владельца.
Трещина находится на своём" классическом "месте.(Притом на всех 8 цил.)
Перегрев это ,или ему плохие головы прежние сборщики подсунули- незнаю.
Нагрев был однозначно и было добавлено холодняка резко, результат трещины, компрессия простой ЯМЗ это около 30 очков.А здесь все видно, какя компрессия, всасывающий клапан, а дизель не дымил,а парил, охлаждающая жидкость выхлопном. Наверно и циркуляции на радиатор отопителя не было.