0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2014, 08:18:27
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
На ямзовских моторах эти трещины постоянно,сколько лет выпускают эти моторы,столько и эти трещины.Я обычно спрашиваю шоферов или владельцев,воду выбивает,как печка греет,если жалоб нету,ставлю с трещинами.Беда имхо не в перегреве,а в том,что форсунки тянут до усрачки,плюс в этом месте меньше всего толщина металла на гбц.Просто люди привыкли если ямз,то всё надо тянуть до усёра,сам сколько раз наблюдал это...А ведь это не правильно,за одним исключением,головки я и сам тяну от души.

30 Март 2014, 13:32:41
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Здесь ничего сказать не могу.Я не моторист.Возможно так оно и есть.
Для меня главное что-бы чего нибудь там сжалось,соответственно поднялась температура необходимая для правильного горения.
Как говорится дайте мне необходимую температуру в камере сгорания,а топливо я вам подожгу ....
Вобщем ставить эксперименты мы не стали,а заменили обе головки на новые.Так что продолжение следует.....
876587543.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Март 2014, 15:04:16
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вижу на фото 2 ошибки...Первая,надо было головочные шпильки вкрутить на место.Я обычно бил по прикипевшей гайке молотком,прям по граням,после этого в тисках гайка легко откручивается...Просто бывает так,что люди начинают закручивать вместе со шпилькой,до какогото момента идёт шпилька,потом гайка и получается что шпилька в блоке,грубо говоря,держится на 3х нитках,а начинают тянуть ломиком,бах,и резьбы в блоке нету...Либо верхние шпильки сильно выступают,что в них упирается коромысло.Вторая ошибка,что шпильки выхлопного коллектора стоят короткие(без проставок),чревато тем,что их будет рвать.

30 Март 2014, 16:19:45
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я не моторист.Возможно так оно и есть.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Март 2014, 20:54:42
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
На ямзовских моторах эти трещины постоянно,сколько лет выпускают эти моторы,столько и эти трещины.Я обычно спрашиваю шоферов или владельцев,воду выбивает,как печка греет,если жалоб нету,ставлю с трещинами.Беда имхо не в перегреве,а в том,что форсунки тянут до усрачки,плюс в этом месте меньше всего толщина металла на гбц.Просто люди привыкли если ямз,то всё надо тянуть до усёра,сам сколько раз наблюдал это...А ведь это не правильно,за одним исключением,головки я и сам тяну от души.
В моей практике, водитель не скажет правду. Поверь, на предприятии отработал 1973 по 2013г. Пока лесовозы работали на воде в системе охлаждения, была БЕДА с головками. Мы даже востанавливали головки с небольшими трещинами. А с переходом заправки систему охлаждения не замерзающих жидкостей проблема ушла сама. Поясняю, с утечкой воды водила уедет в лес, где то дольет. Вопрос когда, когда закипит. С утечкой тасола не поедут,пришла другая беда радиаторы МАЗ 6303А8. А по поводу затяжки форсунок у нас водители подбираются не по интелекту использовать дин-ский ключ, тяну пока тянется. см. снимок там все понятно. Может я и не прав.
IMG_1319.jpg