0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2014, 19:14:29
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
а вообще надо выкинуть это древний двигатель и поставить ямз 238  красавец. и трактору удобно.
я таких 5 шт сделал  пока никто не жаловался . 
ЭХ шушлайка шушлайка.
[/quote
а как ? если можно вкратце о переделках
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Апрель 2014, 17:08:51
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
 :-)
а вообще надо выкинуть это древний двигатель и поставить ямз 238  красавец. и трактору удобно.
я таких 5 шт сделал  пока никто не жаловался . 
ЭХ шушлайка шушлайка.

Заинтересовало :confuse  А как вы мирите двигатель с коробкой? И как мне кажется надёжнее и живучее чем Д160 нет двигателя.

По вопросу ТС,... Беда скорее всего в корпусе регулятора. Подача топлива к насосу идёт через сверление в корпусе. Либо менять корпус регулятора,либо изменить подвод топлива. Топливо от помпы к ВЫНОСНЫМ фильтрам вести через трубки,насос запитать через заднее техническое сверление.Переднее естественно глушить.
ставлю механизм отбора мощности на ямз 238 соединение с коробкой через кардан ну и всякие разные мелочи от тормозка до насососв нш 100 нш 32 и все.

11 Апрель 2014, 18:46:42
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
ставлю механизм отбора мощности на ямз 238 соединение с коробкой через кардан ну и всякие разные мелочи от тормозка до насососв нш 100 нш 32 и все.

Так вопрос про это как раз и был , а именно : Как вы уравниваете обороты двигателя и коробки ? Ведь на Д-160 максимум оборотов 1200 , а на ЯМЗ 238-ом , всего навсего 2100 ? Да и пик и полезная мощность у 238-го на 1500 оборотах к/вала против 700-900 у Челябинца . С такими параметрами можно конечно "зажимать" моторчик , но это не приведёт ни к какому хорошему результату , например огромные отложения сажи в моторе , быстрый выход из строя подшипниковых узлов к/вала и т.д. .
В заводских  условиях на Б10,11,12 ставят ЯМЗ 236НЕ ( мощность как у 238-го ) и "мерят" двигун с КПП ( кстати планетарного типа ) наличием "врезанного" между карданом и мотором - ГТМ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

Дизель 2С воздушная магистраль в масле

Автор берендеевРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 58
Просмотров: 18436
Последний ответ 23 Апрель 2009, 14:45:30
от Kochevnik
ямз-236БЕ2 выпускной коллектор в масле

Автор sergeisskРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 4
Просмотров: 7628
Последний ответ 15 Ноябрь 2011, 22:22:39
от sergeissk
Викторина! Дождевая вода в масле А6 дв-ль AYM

Автор viktor50Раздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 2390
Последний ответ 20 Июнь 2014, 09:25:05
от генакл3
антифриз в масле, но причину не найду

Автор медведь84Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 19093
Последний ответ 11 Май 2017, 23:53:53
от ubqn
Повышаеться уровень топлива в масле

Автор Михалыч КомисарычРаздел Корзина

Ответов: 6
Просмотров: 2005
Последний ответ 18 Август 2018, 00:28:19
от Михалыч Комисарыч