Медведь84,
Нужно для начала выяснить что куда попадает: тосол в масло, или тосол в масло + масло в тосол...
Тосол в масло может попадать через резинки гильз цилиндров, через трещины в гбц, через трещины в блоке цилиндров (из рубашки охлаждения внутрь картера - совсем маловероятно но все же)...
Тосол в масло + масло в тосол (этот процесс происходит там, где масло под давлением граничит с системой охлаждения - при рабочем двигателе масло под давлением прорывается в систему охлаждения, а при заглушенном - охлаждающая жидкость идет в масляные каналы системы смазки, как правило при этом происходят "чудеса": образуется эмульсия и в системе охлаждения и в системе смазки, с шеек коленвала капает охлаждающая жидкость и т. п.). Потенциальные места, где может возникнуть такая неисправность: переключатель гидромуфты (на старых камазах евро 0, евро 1 - где есть гидромуфта - там латунный термоэлемент сгнивает полностью или пропускает по развальцовке), теплообменник, ну и редкий случай - компрессор - когда компрессор совсем плохо работает: кольца не держат+пробитая прокладка в нем - он выдает газы в расширительный бачек+масло - создает там эмульсию - но это опять же эксклюзивный случай, к тому же компрессор легко можно проверить - отсоединить отводящую воздушную трубку (для большей уверенности и водяные трубки отключить от него и закольцевать) - если чудеса исчезнут - значит дело в компрессоре...
По имеющейся информации (описание ситуации, опрессованные гбц, теплообменник и компрессор) предполагаю, что в вашем случае все таки дело в теплообменнике. Во многих идентичных случаях, встретившихся мне на разных двигателях (камаз, ямз, ммз) по рейтингу причин неисправность теплообменника на втором месте после течи с резинок гильз цилиндров, но вы их проверили, по этому они исключаются. Дело в том, что опрессовка снятого теплообменника воздухом не всегда дает адекватные результаты, потому что трещинка или участок коррозии может быть очень маленьким, что на холодную опрессовка не даст никаких результатов (в лучшем случае, может вылезти один маленький микропузырек и то вы его не увидите, он останется где-нибудь между трубками среди залежей накипи), а на горячую эта маленькая дырочка расширяется и начинается утечка, причем и масло попадает в тосол (под давлением) и тосол в масло (когда двигатель глушится). Я советую вам обратить особое внимание на теплообменник!!! Можно его проверить так: На полностью укомплектованном двигателе отсоединить от теплообменника систему охлаждения (открутить полностью фланцы и трубки с резинками от него, чтобы были открытые отверстия (где тосол) на передней и задней крышках теплообменника, а на блоке (сзади) и водораспределителе (спереди) заглушить отверстия подачи ОЖ на теплообменник фланцевыми заглушками с прокладками (можно еще герметиком замазать, для лучшей герметичности); завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры (90 градусов) - в процессе прогрева двигателя наблюдать за открытыми отверстиями подвода ОЖ на теплообменнике - будет ли там появляться масло или нет: если будет - то нужно ремонтировать теплообменник - только обязательно прогреть ДО РАБОЧЕЙ температуры (но если масло начнет появляться раньше, то результат очевиден и прогрев можно будет остановить когда начало появляться масло). Конечно так вот не видя двигатель трудно что-либо сказать по тому что там может быть - но можно рассмотреть и другие версии помимо теплообменника, когда потеря давления масла и поступление охлаждающей жидкости в поддон не связаны друг с другом, например тосол капает с гильзы какой-то и вы случайно не заметили, а давление масла теряется по причине выдавленной прокладки трубки дифференциального клапана системы смазки (такое тоже бывает - смешной случай, но из-за него падает внезапно давление масла и так сразу можно и не догадаться почему) - Так же нужно будет посмотреть все вкладыши и при необходимости поменять - зависит от того как долго двигатель работал на масле с водой...
Что в голову пришло написал... Удачи! Когда найдете причину, напишите, что было.