0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2009, 03:36:41
Уважемые!
Кто может подсказать причины появления масла или ДТ на всех сочленениях воздуховода от воздушного фильтра до впускного колектора (скорее наоборот). Сам грешу на регулировку опережения, т.к. до того как умелец не покутил винт на ТНВД таких обильных натеков не наблюдал. Дизель 2С. Надеюсь на пдсказку.

09 Март 2009, 11:19:48
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Привет, если проблему с замасливание возд магистрали не решил, мой адрес Foxbase@yandex.ru, пиши у меня это тоже было, может помогу, а то возможно косяков напорешь, щас просто убегаю немогу отписать.

09 Март 2009, 18:08:00
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
если бы  был 2сТ то турбинка давит масло в  воздушную магистраль   а так  хз..
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

09 Март 2009, 19:42:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
В общем, по этой теме могу сказать вот что. Замасливался движок как у тебя в районе сочленения большой резиновой трубы от воздухана и впускным коллектором. Замер компрессии показал, что в одном горшке 5 кило нахолодную, в остальных 28. Мотор естественно колбасился(троил) пока холодный. Соседский механик меня запарил на разборку движка, мол кольцам каюк. Вкратце, кольца оказались в порядке, а в том цилиндре, который не хотел холодным работать на впускном клапане кулачёк распредвала протёр канавку в регулировочной шайбе(регулировка клапанов как на ВАЗах-08 и т.д.), отсюда делаю вывод-клапан был зажат и какое то время(до прогрева) запускал сжатый воздух до поддона и подымал масло. Такое бывае также и при забитом воздушном фильтре. В моём случае замена фильтра не помогла. Мотор после сборки приобрёл новые геморы, но это устранимо, работает лучше, чем когда купил. Если мне можно было отмотать время, то так глубоко не полез-регулировка клапанов(шайбы от 250 до 500 р), два только в норме были, и зажигание поправил. Попробуй с регулировки клапанов начать.

09 Март 2009, 21:57:31
#4
Спасибо. Пойду по Вшему проторенному пути

09 Март 2009, 23:13:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Если будешь регулировать, те клапана, у которых зазор меньше, шайбы можно подогнать путём стачивания их на новом круге болгарки(на боковой стороне), сразу скажу процесс нудный, но за три часа 0,4 мм стёр, благо одну шайбу. Но это моё мнение и ещё то, что запчасти долго ждать.

10 Март 2009, 15:59:16
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
вытащи щуп на заведённом движке и посмотри сапунит или нет. обычно такая фигня происходит если пдсевшие колечи. хотя в твоём случае скорее всего действительно из-за зажатого клапана через сальник масло вппыскивается  во всасывающию систему.

10 Март 2009, 20:55:19
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Шайбы отдаю шлифовать на плоско шлифовальн станок. Шлифуй только с одной стороны, иначе расспредвал сгрызет.

10 Март 2009, 21:29:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Полностью согласен, что лучше на станке, если в районе таковой можно найти. А тереть только с одной стороны с постоянным промером микрометром.

15 Март 2009, 12:11:20
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Прива  всем знатокам, Мой  2С ваааще офанорел, он на холодную троить начал как скатина прыгает тресется, блин так и охото по нему чем нить съездить, клапана регулировал в конце летв, чувак сказал что на 4 цилиндре последняя регулировка. Т.Е. шайба кончилась), и компрессия в последних 2 х горшках маленькая 24 и 22 очка мне кажется кольца залегли ибо кода я взял сей агрегат 3и4 форсунки лили и вследствие этого кольца могли залеч. Отсюда и картерные газы прут, и масло из под коапанной крышки давит. Дак вот вопрос какое хорошое раскоксовочное средство для дизелей, и дорого ли бошку капиталить, я так понимаю что надо и седла и сами клапана и всее всееее подряд менять во сколь рубликов сие чудо мне обойдется.

15 Март 2009, 12:15:02
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Да и еще забыл сказать кода заводиш минуты через 3 дым чернеет и выхлоб обильней становиться, а кода прогреется то нормальный дым

15 Март 2009, 18:13:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Прива  всем знатокам, Мой  2С ваааще офанорел, он на холодную троить начал как скатина прыгает тресется, блин так и охото по нему чем нить съездить, клапана регулировал в конце летв, чувак сказал что на 4 цилиндре последняя регулировка. Т.Е. шайба кончилась), и компрессия в последних 2 х горшках маленькая 24 и 22 очка мне кажется кольца залегли ибо кода я взял сей агрегат 3и4 форсунки лили и вследствие этого кольца могли залеч. Отсюда и картерные газы прут, и масло из под коапанной крышки давит. Дак вот вопрос какое хорошое раскоксовочное средство для дизелей, и дорого ли бошку капиталить, я так понимаю что надо и седла и сами клапана и всее всееее подряд менять во сколь рубликов сие чудо мне обойдется.
А ежели в холодном состоянии газу больше, то перестаёт колбаситься? Весьма возможно, что обороты с трудом набираться будут. Второй вопрос: пропуски в работе цилиндров наблюдаются после прогрева. Шайба про которую пишешь самая маленькая 2,20 насколько помню, неужели стерло. Кокс образоваться мог не только от такого поведения форсунок но и от масла, честно скажу, сильно не переживай, средство одно-кокс вычищать обломком сломанного кольца на вынутом поршне. Чудес думаю не бывает вольёшь средство и чего-нибудь другое запорешь. 2С мотор простой и надёжный подвести можешь его только сам ездой на непонятном топливе и на дешёвом масле, но как пишут разные источники, даже если так неуважительно относиться к движку он ходит 300000 км, а потом ремонт не дешёвый. Я на своём, притёр клапана, заменил 6 регулировочных шайб, прокладку ГБЦ и кольца. 5700 р. запчасти, ремонт делал сам. Сделаю общий вывод, глядя при ремонте на внутренности, попутных грехов не обнаружил. Поспрашивай ещё людей, вывод делай сам и рементируй, если планируешь дальше кататься, движок ремонтнопригодный до ужаса. Если чего, у меня книга по ремонту этого мотора, пиши, нужные страницы отсканирую. Удачи.

15 Март 2009, 20:04:02
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прива  всем знатокам, Мой  2С ваааще офанорел, он на холодную троить начал как скатина прыгает тресется, блин так и охото по нему чем нить съездить, клапана регулировал в конце летв, чувак сказал что на 4 цилиндре последняя регулировка. Т.Е. шайба кончилась)...
Это не шайба кончилась,а толкатель клапана пробило.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2009, 22:10:54
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
УУУ, чем дальше тем страшнее,а так все хорошо начиналось.Такими темпами до капиталки движка дойдем.

15 Март 2009, 23:10:38
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Позволю себе не согласиться по поводу пробитого толкателя, это же металлический стакан, с одной стороны клапан давит, с другой шайба лежит, но это легко проверить, снять шайбу, очистить толкатель и посмотреть. Мне кажется, что тут с сёдлами клапанов надо решать. Пример такой, на своём притёр клапана и тепловых зазоров не стало.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11953
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2938
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 2722
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14590
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 603
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger