0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Март 2014, 22:58:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
 Доброго вам дня. Топливный насос высокого давления УТН-5 двигателя Д-240 при установке на тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 возникают проблемы. Как наладить начало впрыска ТНВД, чтобы при установке на любой двигатель не были трудности с "зажиганием" (+-5 град. можно)?

30 Март 2014, 23:30:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
"Зажигание" - это величина, "относящаяся" к двигателю. Насос как отрегулирован топливщиком, так и есть. Так что при каждой установке другого ТНВД требуется согласование двигателя с новым насосом. А трудности то какие при установке другого ТНВД? Выполняете согласно руководства и никаких трудностей.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 23:33:18 от нестер »

31 Март 2014, 00:23:11
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Думаю что не правильно,про согласование с двигателем.Если правильно отрегулируешь насос,как положено на 57 градусов, то тогда с установкой  проблем не будет.Нигде еще не читал ,что при  постановке нового тнвд на двигатель ( Д-240) нужно ловить зажигание.

31 Март 2014, 00:36:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Если все метки на двигателе совпадают ,ставишь насос, прокачиваешь и заводишь.Но к сожалению после ремонта не все тнвд такие.В основном топливщики эти 57  градусов игнорируют.

31 Март 2014, 14:31:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
 Здравствуйте. Угол начала нагнетания настраивается 57градусов, но 10-15 % возвращается из за раннего впрыска и уверяют что у них двигатель нетронутый. Угол отрегулируется примерно на 51-53 град. и работает. Но всё таки имеется другой параметр?... Спасибо всем и здоровье.

31 Март 2014, 14:32:29
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Эти самые 57 не всегда дают одну и туже цифру на стенде.

31 Март 2014, 17:45:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Эти самые 57 не всегда дают одну и туже цифру на стенде.
+100 совершенно верно.  Процитирую фразу из руководства по эксп.... Д-240, "... после регулировки через 2000 моточасов или ремонта ТНВД ОБЪЯЗАТЕЛЬНО устанавливается угол опережения впрыска следующим способом..."
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2014, 20:13:13
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пользую несколько другой метод. На тракторной аппаратуре шаг "дырки" - 34 градуса, по молодости натыкался - попадает меж отверстиями впрыск. В конце концов нашел способ. Больше нет жалоб.

31 Март 2014, 20:55:35
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
На Д-240 , по установочной шпильке и ГНН 57*, впрыск всегда попадает, никогда проблем нет,- максимум, на соседнюю дырку подкорректируешь и всё, а вот на Д-21, Д-37 всегда приходится ловить момент. Делал 57*и 54*, метки на шкиве и стрелка-указатель никогда не попадают.,впрыск получается примерно не доходя 1см. до метки ВМТ( по шкиву), ПОЧЕМУ???
Поставил цель-иди вперёд!

31 Март 2014, 23:53:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
 Спасибо всем, кто чем нибудь смог помочь. Вывод один: имей друзей и родственников но положись на себя.

01 Апрель 2014, 07:11:36
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Топливный насос высокого давления УТН-5 двигателя Д-240 при установке на тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 возникают проблемы.

Кстати, самая распространённая ошибка механизаторов,в том что шпильку в отверстие вставляют не до конца, а по принципу "лишь бы за что нибудь зацепилась". К примеру за балансировочные отверстия, которые сверлят где попало. Шпилька должна быть утоплена полностью, до упора в шестигранник под ключ. Когда сам ставлю насос и движок сразу заводится то механизаторы всегда в недоумении: делали так же а завести не могли...
Поставил цель-иди вперёд!

01 Апрель 2014, 16:42:27
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нетрудно засечь по новому тнвд отметку на стенде. Новый ставишь - попадает. А вот чтоб 57 попадало - нужно поизвращаться. Особенно, если под плунжер подложены шайбы.

01 Апрель 2014, 18:17:01
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Юра,у тебя же 57 компьютер высчитывает.

01 Апрель 2014, 19:07:22
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Юра,у тебя же 57 компьютер высчитывает.

И что? Если я каждый раз буду ставить новый  вал - убьют ведь....  А бэу - не очень 57 показывает.

01 Апрель 2014, 19:21:59
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Что то не понятно про новый вал и бэу.Смысла не поймал.