0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2014, 18:02:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
ребята прошу помощи и совета! двс 7511 головка цельная. беда вот в чем, в дороге (ехал пустой) застучал движок и сильно засапунил. снял головку,второй поршень и гильза вся в задирах группаА снял поддон,шатун,вкладыш норма,втулка не провернута палец в масле, кольца залипшие. привезли гильзу поршень группа Б группыА не было. поршень нового образца без четырех отверстий в канавке для маслового кольца. новый палец,кольца,прокладку ну и все остальное. мороз. собрали мотор,завели все хорошо.прогрелся до 60, часа 2 поработал поехал и через 4км все повторилось. только стук потише и сапунить по меньше. разбирать не стал доехал до дома. все вскрыл такая же картина.второй цилиндр.тянет не юбку а верх поршня над первым кольцом. подсказали посмотреть охладитель поршня. снял,дулся но плоховато,прочистил продул хорошо.опять все купил, поставил, завел.все ок. день молотил. прокотился одной головой на всех режимах все в норме. на следующий день зацепил телегу поехал на работу и не доехал.опять все тоже. второй.не пойму причину может кто подскажет?
DSCN3004 - копия - копия.JPG
DSCN3005 - копия.JPG

07 Апрель 2014, 18:28:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Снимайте насос и форсунки и везите к грамотному топливщику.Сдаётся мне,что угол на этой секции не тот...

07 Апрель 2014, 18:53:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
Снимайте насос и форсунки
в том то и дело. сегодня возил все топливщику. сказал аппаратура в норме только распылители все поменял. и лили они все почти одинаково.а я тоже грешил на насос. вот и не знаю собирать или еще где посмотреть.три раза уже разбирал,покупал,собирал. и если не трудно объесните хотябы в двух словах как может сбиться угол впрыска одной секции. спасибо.

07 Апрель 2014, 20:34:11
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
  давление в движке на горячую на холостых, к. вал не точили  типа не получается размер  но сделаем передвинув р.кривошипа ?
      когда будете делать движок-- на всякий случай снимите щупом зазор  с другого цилиндра -поршня и с того что стоял, сравните  и обратите внимание на камеру сгорания--такая же ?
  по фотке у вас  верх поршня перегрет,  распылитель стоит тот что надо? --соответствует  модели дв.?  так бывает и  когда угол впрыска на 1ном плунжере отличается от остальных , например в раннюю сторону но тогда этот цилиндр должен звенеть.
    попробуйте сделать чуть позже зажигание и послушать все цилиндры на звук--где жестко а где нет и общий фон звука , обратите внимание на дымность движка,  если дымит сизым --отпустите трубку на форсунку этого проблемного цилиндра --поменяеется ли , потом на других цил. 
  ( на нем может быть нагрузка больше чем на остальных---то есть он не дымит а те дымят-((  те плохо-слабо  работают )), потом выводы.
   пока вроде  все .
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

08 Апрель 2014, 03:30:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
так бывает и  когда угол впрыска на 1ном плунжере отличается от остальных , например в раннюю сторону но тогда этот цилиндр должен звенеть.

 понял.и хотел бы узнать может ли сбиться этот угол на одном плунжере на ходу и (пустому) что там в аппаратуре перескочило блин?просто пол года отработал с нагрузкой дай бог, а пустой ехал и прилип. Форсунки т.е. распылители все одинаковые. и поставили такиеже.

08 Апрель 2014, 07:04:53
#5
  • Гость
  Перегрев поршня может быть и при "уходе"  начала подачи топлива в более "позднее", по причине банального износа кулачка, похожая ситуация уже на форуме обсуждалась и именно с ТНВД серии 175  (судя по типу мотора на вашей машине  скорее всего такой). Проверить корректность ГНП можно и не снимая ТНВД с мотора. На работающем моторе  замечаете вылет рейки (маркером например), затем заглушили и при вылете рейки  на 3_4мм больше от отмеченного фиксируем оную любым подручным способом. Откручиваете  полностью трубку от проблемного цилиндра (в описываемом случае - 2), подкачивающей помпой обеспечиваем постоянны пролив топлива и в это время крутим коленвал мотора. В момент прекращения подачи топлива на маховике делаете отметку. Затем возвращаете трубку на место и  снимаете трубку с цилиндра у которого рабочий ход через 360* (в описываемом случае - с цилиндра 8  "1-5-4-8-6-3-7-2") , производим процедуру аналогичную описанной выше с проворотом коленвала через 360*. Метки должны совпасть с разбросом не более 4_5 мм  (1* коленвала или 0,5* вала ТНВД). Если "раздрай" значительно больше - скорее всго кулачковому валу ТНВД наступил капец.

08 Апрель 2014, 07:21:05
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... по причине банального износа кулачка....

есть такое, но в этом случае появляется  светлый выпуск и на холостыл 1 цилиндр явно не работает. он долен был это заметить
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Апрель 2014, 07:32:50
#7
  • Гость
есть такое, но в этом случае появляется  светлый выпуск и на холостыл 1 цилиндр явно не работает. он долен был это заметить

  Та никто и не возражает что такое будет при критичном износе, но ведь "уход" на 3_4* на режиме Х.Х. могут и не дать пропусков вспышек, а при работе под нагрузкой может получиться локальный перегрев цилиндра.

   Пока от ТС нет ответа насчёт корректности углов подачи топлива, нам пока обсуждение можно отложить )

08 Апрель 2014, 12:44:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
а при работе под нагрузкой может получиться локальный перегрев цилиндра.
вот я и писал что после сборки завел и мотор работал хорошо. прогревался часа два на холостых. потом пероехав 2км. застучал.как раз в горе.во втором случае также . все равно спасибо. попробую свозить другому топливщику.

08 Апрель 2014, 17:11:07
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 Diesel-OK   ? а не может ли так тоже получиться-задир  если не будет держать клапан плунжера ?

 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

08 Апрель 2014, 18:03:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
вова100,   там давление открытия клапана почти "0"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Апрель 2014, 11:25:30
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
сегодня проверили аппаратуру у другого топливщика. углы впрыска ,коректор и т.д. все в норме. сказал что даже если подсевшие плунжера все равно должен работать. а что так поршень прилип это не приработался. что подскажете???

09 Апрель 2014, 18:02:46
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
сегодня проверили аппаратуру у другого топливщика. углы впрыска ,коректор и т.д. все в норме. сказал что даже если подсевшие плунжера все равно должен работать. а что так поршень прилип это не приработался. что подскажете???
В принципе вы сами озвучали причины поломки , а именно :
Цитировать
подсказали посмотреть охладитель поршня. снял,дулся но плоховато,прочистил продул хорошо

Цитировать
только распылители все поменял. и лили они все почти одинаково
Ставьте новый комплект ЦПГ , отремонтированные элементы топливной и не забудте ещё раз проверить форсунку охлаждения , нет ли там в канале ( трубке ) чего нибудь в виде дёготя .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Апрель 2014, 19:21:07
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
не похоже это на маслофорсунку-- там юбка поршня была бы подрана и то что поршень не приработался и потому  прилип тоже не вариант.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

09 Апрель 2014, 22:29:19
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
не похоже это на маслофорсунку-- там юбка поршня была бы подрана и то что поршень не приработался и потому  прилип тоже не вариант.
В прошлом году был случай, поршень прилипал где то разов три ,каждый раз приносили ТНВД и форсы, причина потом как выяснили оказалась много масла поступало через клапан, толи голову заменили толи клапан,  ну вобшем после ремонта головы  все прошло
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5685
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3811
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58066
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2475
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6631
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn