0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2014, 22:30:52
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
сегодня проверили аппаратуру у другого топливщика. углы впрыска ,коректор и т.д. все в норме. сказал что даже если подсевшие плунжера все равно должен работать. а что так поршень прилип это не приработался. что подскажете???
Замени головку БЦ и все пройдет. Удачи.

10 Апрель 2014, 04:53:58
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
всем спасибо. приступил к сборке. потом отпишусь.

10 Апрель 2014, 16:56:04
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
не похоже это на маслофорсунку-- там юбка поршня была бы подрана и то что поршень не приработался и потому  прилип тоже не вариант.

Маслофорсунка охлаждает исключительно днище поршня и к юбке поршня не имеет никакого отношения , юбка может быть с задирами уже после обгорания головы поршня , жарового пояса , и соответственно выхода из строя ЦПГ .

Поршень в данном случае не прилип по причине попадания тосола или масла , а задрался по причине обгорания головки поршня по жаровому поясу , причина ясна : некорректное горение в цилиндре двигателя и возможно дополнительно - снижение эффективности работы маслофорсунки охлаждения .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

24 Апрель 2014, 20:35:18
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
не похоже это на маслофорсунку-- там юбка поршня была бы подрана и то что поршень не приработался и потому  прилип тоже не вариант.

Маслофорсунка охлаждает исключительно днище поршня и к юбке поршня не имеет никакого отношения , юбка может быть с задирами уже после обгорания головы поршня , жарового пояса , и соответственно выхода из строя ЦПГ .

Поршень в данном случае не прилип по причине попадания тосола или масла , а задрался по причине обгорания головки поршня по жаровому поясу , причина ясна : некорректное горение в цилиндре двигателя и возможно дополнительно - снижение эффективности работы маслофорсунки охлаждения .
подача масла непосредственно на поршень сделанна для отвода тепла от все детали а не тока от  днища.Думаю если бы  знали или хотя бы разок померили геометрию это ЦПГ вы бы знали что она уже сделанна не как  простая НБ 0,23—0,27 мм, а 0.12-0.14 мм,что на этих двигателях уменьшили  зазор в соприкосновении гильза-поршень,поршень уже имеет не 20% кремния в доведён до 28%,ибо больше нельзя,больше 30% деталь очень плохо расширяется,что поршень уже не лужёныый и не с напыление графита а имеет направленную шероховатость,что позволяет в 2-3 раза дольше  чем графит задерживать масло на порше и что должна быть фосватированна гильза, исключает прижоги в паре трения кольцо–гильза цилиндра. К чему я это? да к тому что по фотографии я вижу что группа  "чернушная" на сегоднейший день кто выпускает качественную ЦПГ это Ярославль и костромамоторделаь. Могу предположить что это  Камская фуфлыжная группа сделанная из раскладушек.

13 Февраль 2015, 04:45:56
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • красноярский край
К чему я это? да к тому что по фотографии я вижу что группа  "чернушная" на сегоднейший день кто выпускает качественную ЦПГ это Ярославль и костромамоторделаь. Могу предположить что это  Камская фуфлыжная группа сделанная из раскладушек.
                  Stas1985 красавчег!!!!!! оказался соверенно прав. купил поршневую в другом магазе, собрал,уже отъездил 3 месяца, все в норме. просто чюдо!!! так что всем спасибо!!!                       

13 Февраль 2015, 08:20:40
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
                  Stas1985 красавчег!!!!!! оказался соверенно прав. купил поршневую в другом магазе, собрал,уже отъездил 3 месяца, все в норме. просто чюдо!!! так что всем спасибо!!!     
Для "Спасибо" есть  кнопка! А Стас1958 действительно молодец! Не знаю,правда какой красавчик.... Фотки нету... :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Февраль 2015, 22:15:25
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На будущие маленький совет.Берите Костромскую группу,не прогадаете.Один из способов что бы взять качественную группу,это цена.Зайти на их офф сайт, и посмотреть цену,скажем 1000р. В магазине 1000 тоже,уже наводит на мысль, а что же имеет тогда продавец-посредник? Ни чего? Ещё как вариант,может быть группа 1 год тому назад,приобретена, и старая цена.дату выпуска смотрите на упаковке. Если же цена выше от заводской,то не пожалейте денег, и возьмите хорошего спеца с измерительными инструментами,сколько я встречал подделок Кастромы, все детали имели грубую обработку+ геометрия деталей не соответствовала нормам.

15 Февраль 2015, 11:41:25
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Да причём тут поршневая то , особенно в данном случае ? Автор ранее писал :
Цитировать
второй поршень и гильза вся в задирах
, потом опять же
Цитировать
мороз. собрали мотор,завели все хорошо.прогрелся до 60, часа 2 поработал поехал и через 4км все повторилось. только стук потише и сапунить по меньше. разбирать не стал доехал до дома. все вскрыл такая же картина.второй цилиндр.тянет не юбку а верх поршня над первым кольцом
, что говорит не о поршневой группе . Первое правило моториста - поломка в одном и том же месте - не устранена причина поломки . А что ранее причина была тоже в поршнях ? Особенно которые в моторе отходили не мало километров тысяч ? Ещё одно правило моториста - поломка в ОДНОМ цилиндре - смотри что относится именно к ОДНОМУ цилиндру ! Как интересно по вашему , может влиять ВЕСЬ комплект на один и тот же цилиндр ? То что машина поехала - это хорошо . Но что было причиной , никто наверное не узнает . Причин много - от той же маслофорсунки , до поступления масла в КС и локального перегрева поршня . А может это просто дефект установки , когда место под гильзу плохо почистили или/и герметику туды напхали . В таких случаях при нагреве в данном месте гильза просто не расширяется до рабочих размеров , а самое нагретое место поршня - клинит и лижет гильзу .

15 Февраль 2015, 11:59:07
#23
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
подача масла непосредственно на поршень сделанна для отвода тепла от все детали а не тока от  днища.Думаю если бы  знали или хотя бы разок померили геометрию это ЦПГ вы бы знали что она уже сделанна не как  простая НБ 0,23—0,27 мм, а 0.12-0.14 мм,что на этих двигателях уменьшили  зазор в соприкосновении гильза-поршень,поршень уже имеет не 20% кремния в доведён до 28%,ибо больше нельзя,больше 30% деталь очень плохо расширяется,что поршень уже не лужёныый и не с напыление графита а имеет направленную шероховатость,что позволяет в 2-3 раза дольше  чем графит задерживать масло на порше и что должна быть фосватированна гильза, исключает прижоги в паре трения кольцо–гильза цилиндра.


Важно не только штудировать брошурки , но и головой думать , да книги по ДВС читать . Особенно годов эдак 70-х , для "усвоения" будущих познаний .
Итак , не помнб уже точно , но ранее проводил исследования и наткнулся при переборки моторов , что заводские поршня изготовлены как раз с высоким содержанием кремния . Это дорогое удовольствие , хотя и надёжное . В з\части ни кострома , ни какой другой завод - такие поршня НЕ поставляют ! Как вы думаете зачем ? Тут два решения - 1. дорого ( никто брать не будет , если есть дешевле и работает ) и 2. опасно ( так как требует грамотного ремонта и монтажа , иначе прихваты и шатуны в боку мотора - обеспечены ) !
По поводу зазоров в ЦПГ . В реалии новые комплекты в моторах 3-х колечной системы ЯМЗ были с зазором 0,2 мм , а двух колечные - 0,15 мм ! Данное мероприятие объясняется не тем что есть маслофорсунка ( на НБ тоже маслофорсунки были и подача масла такая же ! ) , а тем что поршень имеет МЕНЬШУЮ массу ! Они на 15 мм короче ! Ввиду этого шутун длинеее на 15 мм , поэтому из-за особенностей изменения кинематики КШМ и объёма материала "в поршне" удалось обеспечить меньший монтажный тепловой зазор в данных моделях ЦПГ . 
По поводу маслофорсунки . Она охлаждает исключительно самое нагретое место - днище ! От днища температура распределяется по поршню НЕРАВНОМЕРНО ! И юбка поршня НИКОГДА не нагревается так же как жаровой пояс и тем более даже , пояс уплотнения ! Основную нагрузку по температуре несут кольца ! Есть таблицы тензометрирования работы поршней под нагрузкой . 50-70% температуры с днища идёт именно в кольца ! Из них 60-80% - на верхнее кольцо , остальное вниз . Кроме того жаровой пояс и днищ порня - это единственные участки поршня , которые НЕ имеют прямого или косвенного соприкасания с гильзой и соответственно "контакт" с ОЖ мотора . Днище охлаждается только 1. свежим зарядом 2. топливо-воздушной смесью 3. ОГ . Ну и то что выше написано .

02 Март 2015, 19:59:37
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
   Jeday вы сами видели забитую маслофорсунку и последствия перегрева на поршне ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Март 2015, 20:39:37
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Jeday вы сами видели забитую маслофорсунку и последствия перегрева на поршне ?
за него не скажу , а я лично видел ...
кусочек герметика забился в сопло форсунки и ...
и поршень задрал гильзу !
хорошо , что все происходило в течении суток и вокруг рем.зоны , клиент так и не узнал - почему ремонт длился долго...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Март 2015, 23:45:21
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
и я видел,форсунка открутилась и упала в поддон, давление масла упало нам 1 кг,ехали  около 100 км,поршень-гильза в идеале.

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5685
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3811
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58060
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2474
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6631
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn