0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2014, 16:40:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Подскажите пожалуйста. Началась эта эпопея после ремонта ТНВД. Текла солярка на улицу. из под первой секции. Мастер неисправность устранил и попутно приговорил обратный клапан. Я купил новый. Насос мне установили на машину и я уехал домой. Утром МАЗ не завелся. После прокачки помпочкой кое как заработал и я поехал работать. В течении 4 дней, каждое утро мне приходилось поднимать кабину, так как без прокачки системы машина не заводилась. Мне это надоело и я купил еще один обратный клапан и заменил. Маз начал по утрам заводится. После рабочей недели, я приехал домой, позанимался своими делами где то часика полтора, и решил немного перегнать машину. Не завел. Поднял кабину, подкачал топливо, перегнал Маза на место. На утро он опять без прокачки не завелся. Потом дошло до того, что через пол часа после глушения, мотор уже не заводился. Я не долго думая купил р/к ТННД и перебрал его. Как вы уже наверно догадались, маз утром опять не завелся. Мне это надоело и я купил новый ТННД в сборе и еще три разных обратных клапана. Установил это хозяйство на ТНВД, подключил манометр между фильтром тонкой очистки и ТНВД, и начал качать помпочкой. Манометр показал 2 кгс/см2. Но только я переставал качать, давление на манометре падало на ноль. При откручивании трубки обратки от обратного клапана, оттуда льется ДТ. Если я глушу обратку и качаю помпочкой, то давление держит столько, сколько накачаю. Почему он не заводится? Он меня по честному з...бал.

28 Апрель 2014, 16:44:32
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
 Опрессовал подающую магистраль, снимал бак, опрессовал заборник. Все ОК. Да там и не могло ничего быть, так как до ремонта двиг заводился с пол оборота даже после 2 ух недельного простоя. Сегодня купил прозрачной трубки 3 метра. Кусок поставил между ТННД и фильтром тонкой очистки, а второй кусок подключил на вход в ТННД и опустил в трех литровую банку с ДТ. Туда же опустил и обратку. Завёл, прокачал, воздух не сосет. Заглушил. Через пол часа мотор не заводится без подкачки. Последнее, что сделал, во время работы двигателя пережал обратку, заглушил и так оставил на ночь.

28 Апрель 2014, 16:45:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
 И когда двиг. не завелся, я начинаю качать помпочкой, после пары качков срабатывает обратный клапан. Но мотор не заведётся, пока не прокачаю с откручиванием трубки от форсунки. Из трубки идет воздух с соляркой. Откуда он там, если сис-ма запитана прозрачной трубкой из прозрачной стеклянной банки и при работе мотора воздуха нет?

28 Апрель 2014, 16:47:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
После пары часов простоя уже не заводится. Если глушу выход с насоса( в том месте, где стоит обратный клапан), а на вход в насос подаю давление 5 кгс/см2 и обмазываю соединения мыльным раствором, то везде все герметично. Но если вместо давления, я создаю разряжение, то из насоса идут пузыри воздуха. Как такое может быть? И если я глушу и вход и выход, то в полости низкого давления откуда-то появляется воздух. 

28 Апрель 2014, 17:00:56
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Такие водители невольно вызывают уважение. Другие уже бы раз питсот насос привезли обратно на проверку, но палец о палец не ударили бы для поиска неисправности на машине.
В вашей ситуации, лично я, уже бы снял насос и отвез его назад  в мастерскую....
Возможные варианты - "пассажир" между пп и нк, зависание нк в открытом положении - уходит ч/з распылитель, ну и рти....
Короче насос надо внимательно перебрать по-новой, ИМХО
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Апрель 2014, 17:20:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Pacific, я грешил на обратный клапан. Но после десятка разных клапанов, я купил импортный Дизель Техник. Но он тоже оказался не герметичный. Я притер клапан шкуркой 2000, а седло самой мягкой притирочной пастой, а потом просто маслом. Проверил клапан самодельным прибором- клапан герметичный. Но проблема не ушла.

28 Апрель 2014, 17:38:13
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Такие водители невольно вызывают уважение. Другие уже бы раз питсот насос привезли обратно на проверку, но палец о палец не ударили бы для поиска неисправности на машине.
В вашей ситуации, лично я, уже бы снял насос и отвез его назад  в мастерскую....
Возможные варианты - "пассажир" между пп и нк, зависание нк в открытом положении - уходит ч/з распылитель, ну и рти....
Короче насос надо внимательно перебрать по-новой, ИМХО
поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Апрель 2014, 17:49:05
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Pacific, я грешил на обратный клапан. Но после десятка разных клапанов, я купил импортный Дизель Техник. Но он тоже оказался не герметичный. Я притер клапан шкуркой 2000, а седло самой мягкой притирочной пастой, а потом просто маслом. Проверил клапан самодельным прибором- клапан герметичный. Но проблема не ушла.
Снимайте насос (или отгоняйте авто) в мастерскую и выносите мастерам мозг. Все, что надо сделать, для проверки системы низкого давления, вы сделали. И даже больше.
Какой-либо ремонт тнвд и форсунок производился?  Или просто "резинку заменили" ?
PS Сам тнвд и трубки вд сухие? Подтеков топлива нигде нет?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 17:52:44 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Апрель 2014, 17:53:15
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Замена резинки и со слов мастера, небольшое уменьшение подачи. Форсунки просто проверялись. Но плунжер не хотел выходить и он его выдавил воздухом под давлением в 8 кгс/см2.

28 Апрель 2014, 17:57:32
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Замена резинки и со слов мастера, небольшое уменьшение подачи. Форсунки просто проверялись. Но плунжер не хотел выходить и он его выдавил воздухом под давлением в 8 кгс/см2.
Так, а вот это не понял... Откуда не хотел выходить плунжер? Вообще-то он изымается после после извлечения секции и поворотной втулки... Воздух там не поможет.
Ну и (ИМХО, конечно) менять одну "резинку" на этих насосах несерьезно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Апрель 2014, 18:13:50
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
с одной резинкой--эт можно было прямо на авто сделать :-) :D а раз уж принесли весь насос,то менять всё и один раз. :thumbup:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Апрель 2014, 18:32:34
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Возможные варианты - "пассажир" между пп и нк, зависание нк в открытом положении - уходит ч/з распылитель, ну и рти....
Денис. а  Pacific прав. Очень частое явление. Но проверить можно и не снимая насоса. Снимите трубки высокого давления, поставьте рейку в положение заглушено. Прокачайте помпой систему до появления топлива на штуцерах высокого давления. Но не вытирайте!!! Из какой секции топливо уйдёт,там и копайте. Пассажир точно там сидит!! Заодно и форсунку этой секции проверьте. Только не забудьте,рейка должна находиться в положении ЗАГЛУШЕНО!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2014, 18:40:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Завтра утром проведу этот эксперимент :thumbup:. Спасибо за версии. Если есть еще какие-то варианты. Пишите! Буду рад любым предложениям.

28 Апрель 2014, 18:43:00
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
. При откручивании трубки обратки от обратного клапана, оттуда льется ДТ. Если я глушу обратку и качаю помпочкой, то давление держит столько, сколько накачаю. Почему он не заводится? Он меня по честному з...бал.

Проделайте это же,но то же в положении рейки СТОП!!! Если приоткрыта форсунка,давление будет падать.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 18:49:06 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2014, 18:50:40
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дядь Коль, да ему-то зачем копать? Лезть самому и устранять "пассажира" не снимая тнвд, я бы не советовал... Не, ну если очень хочется... :-)

А мне кажется, тс заслужил уже того, чтобы зайти в сервис и сказать "Вы что, еб"......туды-разтуды ......так....вашу...... раз-так....., мне с насосом сделали?!!!!"  :D
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 18:52:17 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7882
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9244
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9652
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3153
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.