0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Май 2014, 21:49:20
  • Liable
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Liable
    • Тульская область
Прошу подсказать как и в чём проявляется неточная установка ТНВД на ом-602 , могут ли прогорать клапана из за раннего или позднего зажигания . Как добиться наиболее точного положения топливного насоса ?
Дорогу осилит идущий

17 Май 2014, 22:42:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обозначьте авто и полное обозначение кода двигателя(шесть цифр)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Май 2014, 22:03:08
#2
  • Liable
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Liable
    • Тульская область
Газель , двигатель  ом-662910  от ссанг йонга муссо 1993 год выпуска , аналог ом-602 с бусика мерседес . 
Дорогу осилит идущий

18 Май 2014, 22:42:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если раньше никто не скажет,завтра к обеду на работе дам Все данные по установке ТНВД--сейчас могу что то в градусах напутать :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Май 2014, 11:35:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос по фиксатору, двигатель 15-17 градусов ПОСЛЕ ВМТ 1 цилиндра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2014, 15:49:57
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Насос по фиксатору, двигатель 15-17 градусов ПОСЛЕ ВМТ 1 цилиндра.
далее проверка угла в статике,24 гр до вмт, добиваемся 1 капли в секунду через мениск
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Май 2014, 21:50:55
#6
  • Liable
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Liable
    • Тульская область
Для этого нужно открутить первую секцию на насосе . Как правильно это сделать и каким ключом , что нужно вынуть , какие прокладки и резинки поменять , с каким усилием затягивать ? Боюсь напортачить незнаючи . Насос поставил по книжке , метки на распредвале и на колене на ОТ совместил , провернул 14 гр. после ОТ , вынул насос , вставил в окошко фиксирующий штифт и поставил тнвд на место с расположением крепёжных болтов посередине прорезей на лапах насоса . После прокачки системы завелся сразу, но на ходу не хватало тяги и дымил сизым дымом . Регулировочным винтом довернул насос пораньше ( на блоке видно как стоял насос раньше , остались следы от его положения ) , на старое место , работать стал ровнее , дымить перестал , под нагрузкой чуть тёмным , на прогреве дыма не видно и по звуку помягче . 
Дорогу осилит идущий

21 Май 2014, 11:40:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Ну теперь проверь стробоскопом. для полной тренировки
Рязань +7 920 635 93 27

21 Май 2014, 12:47:16
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ну теперь проверь стробоскопом. для полной тренировки
а что нынче у всех стробоскопов одинаковая задержка??? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2014, 16:02:15
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Насос по фиксатору, двигатель 15-17 градусов ПОСЛЕ ВМТ 1 цилиндра.
далее проверка угла в статике,24 гр до вмт, добиваемся 1 капли в секунду через мениск
Нет. Нужно считать.
Взять две величины доворота к/вала (указанного в параметрах) для установки репера и отнять от указанного установочного угла градусов после ВМТ.

21 Май 2014, 16:43:59
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Насос по фиксатору, двигатель 15-17 градусов ПОСЛЕ ВМТ 1 цилиндра.
далее проверка угла в статике,24 гр до вмт, добиваемся 1 капли в секунду через мениск
Нет. Нужно считать.
Взять две величины доворота к/вала (указанного в параметрах) для установки репера и отнять от указанного установочного угла градусов после ВМТ.
перевести можно?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2014, 17:19:05
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
перевести можно?
Да вроде и так понятно.
Попробую подробнее. ЦИФРЫ БУДУТ ВЗЯТЫ С ПОТОЛКА!!!!!!
На ТНВД М-типа после "разводки" секций по углам требуется установить репер зажигания. Как правило, эта величина в параметрах указана в градусах (допустим 16,5 градуса) доворота кулачкового вала. Т.е. после того, как топливщик добился состояния "капля в секунду" при определенном подъеме плунжера и вылете рейки, он должен довернуть кулачковый вал на величину градусов, указанную в параметрах и закрепить грузы с репером, предварительно зафиксировав грузы стопором. После этих действий , слесарю достаточно совместить выставить коленвал на величину, указанную в справочной литературе (допустим это 15 гр. после ВМТ) и застопорить кулачковый вал фиксатором. все. Воткнули ТНВД в двигатель, сделали два оборота колен.вала до величины 15 гр. после ВМТ и проверили положение шипа на грузах, относительно смотрового отверстия. При необходимости подрегулировали поворотом корпуса ТНВД в ту или иную сторону, до положения "метка посредине смотрового отверстия". Закрепили ТНВД полностью, прицепили навесное и завели двигатель.
Со всего вышеперечисленного основым моментом является совпадение меток коленвала с меткой ТНВД. "Особые" случае сейчас нет смысла рассматривать.
Далее. Идем в обратную сторону.
Нужно найти положение в котором этот конкретный насос должен быть в положении "капля в секунду первого цилиндра". Т.е. нам нужно проделать тот же путь только в обратную сторону.
Берем показатель доворота кулачкового вала из параметров (16.5 гр) умножаем его на два, т.к. коленвал вращается в два раза быстрее вала ТНВД И пользоватся мы будем градусами нанесенными на муфту коленвала. Получаем 33 градуса.
Установочный угол у нас равен 15 градусам после ВМТ.
Далее все просто - 15-33=18 градусов до ВМТ. Вот и получается что насос с такими цифрами, как я взял для примера, имеет положение "капля в секунду" 18 градусов до ВМТ, но никак не 24.
Посмотрите несколько тестпланов для насосов размерности М, и вы увидите что цифры недалеко ушли от моих "взятых в потолка" 16.5 градусов.
 

21 Май 2014, 18:25:17
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
я не могу провести к сожалению паралель между  блокировкой начала подачи и проверки статического УОВ...
если обратится к микрофишам от боша , то там четко фигурирует значение для проверки УОВ для 601-603 моторов, равное 24 гр, до вмт, так же эта цифра есть в старых версиях WISa
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2014, 19:51:04
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
я не могу провести к сожалению паралель между  блокировкой начала подачи и проверки статического УОВ...
Я это сделал выше.
Цитировать
если обратится к микрофишам от боша , то там четко фигурирует значение для проверки УОВ для 601-603 моторов, равное 24 гр, до вмт, так же эта цифра есть в старых версиях WISa
для того что бы "капля в секунду" попадала на 24гр до ВМТ, угол доворота вала ТНВД для установки грузов с репером (блокировка начала подачи) должен быть равен (24+15):2=19.5 гр. Вполне возможно, что такая величина присутствует в тест-планах некоторых насосов. Но далеко не для всех ТНВД эта величина будет именно такой. Нужно смотреть тест-план для каждого конкретного насоса.

21 Май 2014, 20:43:02
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ребятишки!!! :-) Всё это конечно умно и правильно... Но простому Т.С --это не надо! Не надо выдавливать капли,откручивать плунжера :-).Всё можно и нужно делать гораздо проще!
Выставляем колено по шкиву 16,5 градусов после ВМТ.
Фиксируем ТНВД штифтом с пропилом посередине 4 мм(легко изготовить самому с болта на 11),в смотровом отверстии ТНВД.
Вставляем ТНВД,ориентир на середину пазов,затягиваем центральный болт с левой резьбой.
Наживляем и подкручиваем болты крепления ТНВД до лёгкого упора.
Вытаскиваем стопор,прокручиваем два раза коленвал,опять до 16,5 градусов и смотрим совпадение выступа посередине смотрового отверстия,корректируем если надо,чтобы штифт легко вставал на зуб.Крутим спецболтом регулировки спереди с левой стороны.
Затягиваем все крепления--заводим. Если давление впрыска в форсах соответствует--то всё должно быть в норме.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 09:17:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26939
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12760
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21902
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13555
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8204
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер