0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2014, 22:38:31
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2014, 06:55:59
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
перевести можно?
Да вроде и так понятно.
Попробую подробнее. ЦИФРЫ БУДУТ ВЗЯТЫ С ПОТОЛКА!!!!!!
На ТНВД М-типа после "разводки" секций по углам требуется установить репер зажигания. Как правило, эта величина в параметрах указана в градусах (допустим 16,5 градуса) доворота кулачкового вала. Т.е. после того, как топливщик добился состояния "капля в секунду" при определенном подъеме плунжера и вылете рейки, он должен довернуть кулачковый вал на величину градусов, указанную в параметрах и закрепить грузы с репером, предварительно зафиксировав грузы стопором. После этих действий , слесарю достаточно совместить выставить коленвал на величину, указанную в справочной литературе (допустим это 15 гр. после ВМТ) и застопорить кулачковый вал фиксатором. все. Воткнули ТНВД в двигатель, сделали два оборота колен.вала до величины 15 гр. после ВМТ и проверили положение шипа на грузах, относительно смотрового отверстия. При необходимости подрегулировали поворотом корпуса ТНВД в ту или иную сторону, до положения "метка посредине смотрового отверстия". Закрепили ТНВД полностью, прицепили навесное и завели двигатель.
Со всего вышеперечисленного основым моментом является совпадение меток коленвала с меткой ТНВД. "Особые" случае сейчас нет смысла рассматривать.
Далее. Идем в обратную сторону.
Нужно найти положение в котором этот конкретный насос должен быть в положении "капля в секунду первого цилиндра". Т.е. нам нужно проделать тот же путь только в обратную сторону.
Берем показатель доворота кулачкового вала из параметров (16.5 гр) умножаем его на два, т.к. коленвал вращается в два раза быстрее вала ТНВД И пользоватся мы будем градусами нанесенными на муфту коленвала. Получаем 33 градуса.
Установочный угол у нас равен 15 градусам после ВМТ.
Далее все просто - 15-33=18 градусов до ВМТ. Вот и получается что насос с такими цифрами, как я взял для примера, имеет положение "капля в секунду" 18 градусов до ВМТ, но никак не 24.
Посмотрите несколько тестпланов для насосов размерности М, и вы увидите что цифры недалеко ушли от моих "взятых в потолка" 16.5 градусов.
 
вы упустили самый ключевой момент,то что при регулировки на стенде то самое перекрытие которое мы регулируем на машине по капле,происходит в диапазоне 1.95-2.15 от НМТ,в идеале 2.05 и только от этого значения мы проворачиваем вал дальше  к примеру на 19.5 мм и блокируем грузы с рипером....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2014, 07:49:06
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ребятишки!!! :-) Всё это конечно умно и правильно... Но простому Т.С --это не надо! Не надо выдавливать капли,откручивать плунжера :-).Всё можно и нужно делать гораздо проще!
Выставляем колено по шкиву 16,5 градусов после ВМТ.
Фиксируем ТНВД штифтом с пропилом(легко изготовить самому с болта на 10),в смотровом отверстии ТНВД.
Вставляем ТНВД,ориентир на середину пазов,затягиваем центральный болт с левой резьбой.
Наживляем и подкручиваем болты крепления ТНВД до лёгкого упора.
Вытаскиваем стопор,прокручиваем два раза коленвал,опять до 16,5 градусов и смотрим совпадение выступа посередине смотрового отверстия,корректируем если надо,чтобы штифт легко вставал на зуб.Крутим спецболтом регулировки спереди с левой стороны.
Затягиваем все крепления--заводим. Если давление впрыска в форсах соответствует--то всё должно быть в норме.
цифры 16,5 и в помине нет для данных тнвд,есть только 15гр
болт вместо фирменного стопора,вообще без как говорится без коментариев :facepalm:
мерседес рекомендует в данном случае только данное приспособление (на фото)
IMAG0190.jpg
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2014, 08:06:00
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
вы упустили самый ключевой момент,то что при регулировки на стенде то самое перекрытие которое мы регулируем на машине по капле,происходит в диапазоне 1.95-2.15 от НМТ,в идеале 2.05 и только от этого значения мы проворачиваем вал дальше  к примеру на 19.5 мм и блокируем грузы с рипером....
Нет. Не упустил.
Если от установочного положения ТНВД (15гр после ВМТ) отнять две величины доворота кулачкового вала для установки блокировки, то какую величину подъема плунжера мы получим?
Посчитайте сами. Сейчас мы делаем тоже самое что и на стенде, только в обратном порядке.
Отняв эти две величины мы как раз и получим ту цифру подъема плунжера, что указана в тест-плане. Поэтому и "капля в секунду" должна сойтись.

22 Май 2014, 08:07:53
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
поэтому возвращаемся к действиям обычного эксплуатанта или  немного квалифицированного слесаря :-)
после установки тнвд с заблокированным валом на 15 после вмт,проверяем УОВ ,можно двумя способами 1)статическим по капле при 24 гр до вмт или  2)динамическим с помощью стробоскопа с известной задержкой импульса
статика.jpg
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2014, 08:09:50
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
цифры 16,5 и в помине нет для данных тнвд,есть только 15гр
Перечитайте еще раз. Я ведь вроде написал изначально, что цифры взяты "с потолка",
Цитировать
болт вместо фирменного стопора,вообще без как говорится без коментариев
Обычная описка. Бывает.

22 Май 2014, 08:59:31
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В своих постах Вы приводите Т.С. к сервисам с профессиональной начинкой :-).И к мысли невозможности установить самому :-). По моему это неправильно.  Болт с пропилом,лично у меня на 11 головочный с Тойоты 2LT,плотно заходит в смотровое отверстие и фиксирует штифт. Пропил посередине 4мм. И никаких лампочек и т.д. По моему ну ничего Военного :D :D. Проще надо жить... А незначительная корректировка всё равно понадобится,потому что двигатель не новый,может быть цепь чуть подвытянута и т.д. Ну это уже несильный гемморой.У меня бывали случаи(и неоднократные!!) когда где то на стороне шибко умные механики ставили всё по науке--а машина работала не так :D.
Приходилось корректировать на глаз на дым и на слух. А Вы --Капли!!!  Лампочки!!! :D :D
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 09:07:34 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Май 2014, 09:11:21
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
далее проверка угла в статике,24 гр до вмт, добиваемся 1 капли в секунду через мениск
Неужели Вы думаете ,что таким способом немцы выставляют момент впрыска? :-) Допустим при сборке двигателя?? Это кому же надо откручивать штуцер подачи первого цилиндра,вынимать все кишки и смотреть на капли??? Вам не смешно??
Для этого и существует спецотверстие в ТНВД и предусмотрена фиксация стопором. Я правильно мыслю?? :-)
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 09:15:37 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Май 2014, 09:39:22
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
далее проверка угла в статике,24 гр до вмт, добиваемся 1 капли в секунду через мениск
Неужели Вы думаете ,что таким способом немцы выставляют момент впрыска? :-) Допустим при сборке двигателя?? Это кому же надо откручивать штуцер подачи первого цилиндра,вынимать все кишки и смотреть на капли??? Вам не смешно??
Для этого и существует спецотверстие в ТНВД и предусмотрена фиксация стопором. Я правильно мыслю?? :-)
читайте внимательно,я привел два места где это рекомендовано,ESI Tronic и WIS,я думаю это не прикольные источники,чтобы становилось смешно :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2014, 10:12:24
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В своих постах Вы приводите Т.С. к сервисам с профессиональной начинкой :-).И к мысли невозможности установить самому :-). По моему это неправильно.  Болт с пропилом,лично у меня на 11 головочный с Тойоты 2LT,плотно заходит в смотровое отверстие и фиксирует штифт. Пропил посередине 4мм. И никаких лампочек и т.д. По моему ну ничего Военного :D :D. Проще надо жить... А незначительная корректировка всё равно понадобится,потому что двигатель не новый,может быть цепь чуть подвытянута и т.д. Ну это уже несильный гемморой.У меня бывали случаи(и неоднократные!!) когда где то на стороне шибко умные механики ставили всё по науке--а машина работала не так :D.
Приходилось корректировать на глаз на дым и на слух. А Вы --Капли!!!  Лампочки!!! :D :D
меня радует,что такие подходы живут и процветают... :D значит мы без работы не останемся,как говорится,чем больше мастеров,тем больше работы :thumbup: :wave:
 :wave:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Май 2014, 10:44:02
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
меня радует,что такие подходы живут и процветают...  значит мы без работы не останемся,как говорится,чем больше мастеров,тем больше работы 
 
Намёк понял :-) Поверьте,Такие авто от нас больше никуда не ездят :-) И я ведь не оспариваю Ваш профессионализм ;)
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 10:47:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Май 2014, 23:20:14
#26
  • Liable
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Liable
    • Тульская область
меня радует,что такие подходы живут и процветают... :D значит мы без работы не останемся,как говорится,чем больше мастеров,тем больше работы :thumbup: :wave:
Цитировать
Радуйтесь конечно на здоровье , только вы на мой вопрос так толком то и не ответили . Что профессиональная тайна ?
Дорогу осилит идущий

26 Май 2014, 00:15:44
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Газель , двигатель  ом-662910  от ссанг йонга муссо 1993 год выпуска , аналог ом-602 с бусика мерседес . 
а что санг йонг это немецкий двигатель?

26 Май 2014, 05:01:31
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
меня радует,что такие подходы живут и процветают... :D значит мы без работы не останемся,как говорится,чем больше мастеров,тем больше работы :thumbup: :wave:
Цитировать
Радуйтесь конечно на здоровье , только вы на мой вопрос так толком то и не ответили . Что профессиональная тайна ?
- маловероятно, форкамера постадает в первую очередь, выложите фото проблемных клапанов и седел
- две станицы, как..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Май 2014, 05:02:31
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Газель , двигатель  ом-662910  от ссанг йонга муссо 1993 год выпуска , аналог ом-602 с бусика мерседес . 
а что санг йонг это немецкий двигатель?
в данном случае, да
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26942
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12771
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21903
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13557
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер