0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2014, 22:46:27
#30
  • Гость
Купить отдельно оригинальный роликовый подшипник шансов нет.
А если не оригинальный?!  Просто подобрать к примеру качественный игольчатый роликоподшипник, можно с внутренней обоймой, а можно и без нее, если рабочая поверхность вала идеальна.  Во общем будем думать!   :shock: ;)

21 Июль 2014, 22:57:48
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Удачи!
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Июль 2014, 23:16:13
#32
  • Гость
вот тебе и подшипник малый роликовый:  diesel-line.com.ua/...

а вот и большой шариковый: diesel-line.com.ua/...

пользуйся друг...!   :super: :thumbup:

21 Июль 2014, 23:24:34
#33
  • Гость
вот еще малый роликовый, тока с сепаратором между роликами:  diesel-line.com.ua/...

23 Июль 2014, 01:36:46
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
dieselas  а почему так мало спецов по ТНВД лукас,что в них такого особенного,что за  их ремонт не берутся.

24 Июль 2014, 04:49:08
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
dieselas  а почему так мало спецов по ТНВД лукас,что в них такого особенного,что за  их ремонт не берутся.
dieselas  а почему так мало спецов по ТНВД лукас,что в них такого особенного,что за  их ремонт не берутся.
Недавно в механике ДПС подшипник менял насос разбирал так что с распред головки напол с песком расыпались в разные стороны ролики и толкатели. Dieselasa бы инфаркт бы схватил от увиденного. Но насос так по конструкции надежен как ЯМЗ-238. Собрал и работает как швейцарские часы. Бош в последствии и скопировали у них конструкцию. Кстати перед этим хозяин в Ноябрьск его возил там послали в Питер его. С одним диагностом разговаривал по райлу так он думаю правильно сказал на мой вопрос (есть ли в этом городе спецы по механике) на что он ответил что они вымерли как динозавры со старыми системами впрыска.     

25 Июль 2014, 20:28:38
#36
  • Гость
Удачи!
Во общем все ОК! Подшипник DELPHI Арт. 9307-304A, который я указывал выше, действительно подходит на мой насос. По ширине тока на 2 мм шире, что даже лучше, так как рабочая поверхность роликов стала шире, а значит радиальная нагрузка воспринимается лучше, что снижает радиальный люфт существенно, соответственно увеличивая ресурс работы подшипника. Так что парни не парьтесь и приобретайте этот подшипник для ремонта ТНВД LUCAS EPIC на Транзитах как минимум 1994....2000 годов выпуска.

25 Июль 2014, 23:11:36
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну а ТНВД то сделали? Работает как?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июль 2014, 23:57:17
#38
  • Гость
Ну конечно! ТНВД завелся с первого раза. Пашет как новый.

26 Июль 2014, 15:53:46
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Самое главное,что Вы не поленились и выложили инфу! Спасибо!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июль 2014, 20:03:28
#40
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Стружки вроде не было, да и радиального люфта особо сильного нет, но просматривал внутренность с фонариком, видел, что несколько роликов с щербинами.

Есть у меня большие сомнения по поводу идеального состояния вала. Щербатые ролики не погрызли вал? Так не бывает... Контактные напряжения при взаимодействии щербатых роликов с валом гораздо выше, чем с наружной обоймой. Разве, что явный брак подшипника. На валу наверняка есть небольшие питтинговые раковины, в таком случае он обречен...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 20:34:54 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Август 2014, 21:04:48
#41
  • Гость
Вал на удивление цел и уже трудится с новым подшипником в тандеме!!!  :wave:   Кстати, завелся мотор сразу. Сперва прочихался, немного поплавали обороты, а потом все выровнялось. Холостые как и раньше держит стабильно 800 об\мин. Проблем с давлением топлива никаких, форсунки даже не трогал. Все фурычит в норме.  :thumbup:

01 Август 2014, 22:08:47
#42
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну, дай Бог, чтоб и дальше работало. При дефекте подшипника идеальных валов не встречал. Видать, брак.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Март 2015, 22:50:11
#43
  • Гость
dieselas,   Александр Николаевич, приветствую! Обращаюсь к Вам за помощью, так как никто в инете не может дать однозначной инфы.  Собираю другу Лукаса Эпика, вопрос в следующем:  У основания ротора, возле крестовины, устанавливаются 4-е нагнетательных плунжера. На роторе есть прорезь с каналом выхода топлива - она же метка. Плунжеры: одна пара длинные (с одной стороны диаметр меньший), вторая пара короткие,- все они работают в паре.  Какая пара плунжеров должна находиться вертикально - по метке, а какая горизонтально ???  Я предполагаю, что длинные плунжеры должны находиться горизонтально, меньшим диаметром внутрь тела ротора, а пара коротких плунжеров - вертикально, т.е. по метке.  Так ли это?!   

18 Март 2015, 04:49:35
#44
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
...никто в инете не может дать однозначной инфы.  Собираю другу Лукаса Эпика, вопрос в следующем:  У основания ротора, возле крестовины, устанавливаются 4-е нагнетательных плунжера. На роторе есть прорезь с каналом выхода топлива - она же метка. Плунжеры: одна пара длинные (с одной стороны диаметр меньший), вторая пара короткие,- все они работают в паре.  Какая пара плунжеров должна находиться вертикально - по метке, а какая горизонтально ???  Я предполагаю, что длинные плунжеры должны находиться горизонтально, меньшим диаметром внутрь тела ротора, а пара коротких плунжеров - вертикально, т.е. по метке.  Так ли это?!   

Лично я, прежде чем браться за ремонт незнакомого мне насоса (несмотря на более, чем 30-летний опыт), нахожу соответствующую техническую информацию, и внимательно ее изучаю. Такая информация по насосам Lucas стоит немало денюжек, и лично я тиражировать ее в инете желания не имею...

Взялись за ремонт, так ремонтируйте ...  :-)

« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 05:35:35 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26830
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5437
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений