0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2014, 09:02:47
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Я  начинающий  только,  поэтому  и  задал  такой  вопрос,  а  зазор 0,065мм    я  взял  из  проги  написаной  одним программистом  под   ОС    Андроид,  забиваешь  номер  форсы и  получаешь  ход анкера, магнитный зазор и зазор  распылителя..
  В  связи  с  этим  еще  вопрос  если  позволите :  от  какого  параметра  зависит  предвпрыск ?

26 Июнь 2014, 09:12:57
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
:D
для подтвержение вышесказанного,можно купит пару восстановленых форсов от BOSCH,разобрать и перемерить...многое станет интересным :D :-)

Там типа - зимой мне пофигу мороз ?  :D

что то в этом роде.. я в свое время не поверил, что так можно загонять ходы и зазоры в самые крайние значения допусков, а то и выходя за них, оказывается бош не брезгует этим


Да ладно тебе нести чушь. Вроде как неглупый. Собери форсунку без размеров и магнитного зазора особенно те которым нужно подтвердить или присвоить IMA код и посмотрим что получится, а получится ровным счетом ничего даже если в допуски попадеш кода не присвоит.

не путай горячее с зеленным...разговор про границу допусков и не более
PS . оценку личностей оставь для своих близких.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Июнь 2014, 11:10:30
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
На предвпрыск влияет именно Эл. маг. зазор.
Но нужно учитывать, что любое изменение, любой шайбы, тянет за собой изменение всех параметров, поэтому при регулировке нужно оценивать все параметры в целом.
Ответ получился замудренным, но потренируешься , сам поймешь.

26 Июнь 2014, 16:11:35
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Но нужно учитывать, что любое изменение, любой шайбы, тянет за собой изменение всех параметров, поэтому при регулировке нужно оценивать все параметры в целом.

Ничего  мудреного,  для  этого  не  нужно даже высшего  образования  :))) достаточно  раз  20 разобрать  - собрать  форсунку

ВЕТЕРАН  Тубабу :  Плюнь и работай с индуктивностью. Хотя нужно будет попотеть, зато потом работать в удовольствие.

Тогда  многоуважаемый ВЕТЕРАН Тубабу ,  подскажи  новичку   какая  должна  быть   индуктивность соленоида  в  мкГн? ? ?   от   и  до  ? тогда  я  выкину  приблуду  для  измерения  зазора соленоида ;)    собрать  схему  для  измерения  индуктивности  на   пик  контроллере  для  меня  не  проблема...  вопрос  какая  точность   нужна ?  сколько  нулей  после  запятой ?  соток  хватит ?   или  тысячные  доли ?
 Имитатор  Шим   сигнала  для  CR-тестера  собрали   и  индуктивность  на  службу  народу   заставим  работать....

26 Июнь 2014, 16:20:38
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
для подтвержение вышесказанного,можно купит пару восстановленых форсов от BOSCH,разобрать и перемерить...многое станет интересным 

что  я  и  сделал,   правда   новые   купил,  раскурочил  их  и  вот  только   величиной  магнитного  зазора  был  удивлен   маленько....  уход  на 0,015 мм  мне  показался  многоват  от  тест  плана...  может  форсы  китайские ?  хотя  написано  БОШ   и  поставил  все  4  форсунки  себе  на  машинку  мотор  шепчет...  значит  все  ОК !

26 Июнь 2014, 18:23:21
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
alexiv777  Что то я в непонятке, если все знаешь - зачем вопросы задаешь ?

26 Июнь 2014, 18:57:08
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Тогда  многоуважаемый ВЕТЕРАН Тубабу ,  подскажи  новичку   какая  должна  быть   индуктивность соленоида  в  мкГн? ? ?   от   и  до  ? тогда  я  выкину  приблуду  для  измерения  зазора соленоида ;)    собрать  схему  для  измерения  индуктивности  на   пик  контроллере  для  меня  не  проблема...  вопрос  какая  точность   нужна ?  сколько  нулей  после  запятой ?  соток  хватит ?   или  тысячные  доли ?
 Имитатор  Шим   сигнала  для  CR-тестера  собрали   и  индуктивность  на  службу  народу   заставим  работать....

Какого соленоида? Для каждого типа ижектора свои показания. Показания по тестеру 0,000. Приблуду пока не выкидывай, пригодится когда будешь таблицу писать. Если не хлочешь писать сам купи готовый прибор с таблицами, ссылку кидал раньше.
Подсказок давать :D, есть пословица, без труда не витянуть рыбку....
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2014, 19:03:57
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
не путай горячее с зеленным...разговор про границу допусков и не болееPS . оценку личностей оставь для своих близких.

Никто ничего не путает. При писвоении IMA кодов границы особо не расширить.
Какую оценку дал тебе как личности? А никакой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2014, 22:08:29
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Какого соленоида?

соленоид  тот  же  самый  электромагнит, извиняюсь  выразился  не  совсем  корректно...

26 Июнь 2014, 22:21:16
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
alexiv777  Что то я в непонятке, если все знаешь - зачем вопросы задаешь ?
я  нигде  не  писал  ,  что  все  знаю, я  не  волшебник,  я  только  учусь :)       просто   за  те  6  лет ,  что  у  меня  машинка с  системой  Common Rail  и пробегом 460тыс,  я  дизельных  форумов  с  десяток  прочитал...  Не  одну  форсунку  восстановил...( только БОШ )   Иногда   забавно  так,  заедешь   в  БОШ   сервис   или  к  начинающему  топливщику,  задашь  вопрос  и   веселишься  про  себя,   как  пытаются  из  тебя  лоха   сделать  и  на  бабки  развести...  За  все  время  один  только  порядочный  попался,  все  рассказал  мне  правда   поверхностно,   но  честно...
  Собирался  для   себя   курсы  на  Украине  в  Днепропетровске   посетить,  чтобы  все  досканально  знать....     а  там  брат  на  брата   пошел...

Самоучка  я  Kuzmich,   просто  мне  интересно  все  своими  руками  делать,  а где  высшего технического  не  хватает,  я  на  форумах   спрашиваю и  не  вижу  ничего   в  этом  зазорного...     Я  прекрасно  понимаю,  что  люди  деньги  за  курсы  заплатили,  и  не   хотят  за  "спасибо"    выдавать   секреты...
  С  одного   Гуру,  с  другого  форума,    пришлось   по  жилам   инфу  тянуть :nod:
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 22:28:20 от alexiv777 »

26 Июнь 2014, 22:42:12
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Магнитный зазор посчитать - да как два пальца. Включаем прогу CRR920, грузим CRR320. Калибруем 330+333+395, 330+333+395+492, 334+396. Производим замер от корпуса до якорной плиты, установив 444 пружину с помощью 330+333. Потом бросаем в магнит 492 и накручиваем его на 334. Вводим данные в прогу - получаем сразу толщину шайбы RLS.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2014, 22:42:54
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Какого соленоида?

соленоид  тот  же  самый  электромагнит, извиняюсь  выразился  не  совсем  корректно...


Да не, ты как раз правильно выразился. Я и спросил какго, типов форсунок много и зазоры у каждой свои.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июнь 2014, 22:47:37
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Магнитный зазор посчитать - да как два пальца. Включаем прогу CRR920, грузим CRR320. Калибруем 330+333+395, 330+333+395+492, 334+396. Производим замер от корпуса до якорной плиты, установив 444 пружину с помощью 330+333. Потом бросаем в магнит 492 и накручиваем его на 334. Вводим данные в прогу - получаем сразу толщину шайбы RLS.

+++ А это самый правильный ответ для вежливых самоучек.

26 Июнь 2014, 22:51:39
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Могем...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2014, 23:11:40
#29
Kuzmich_tdi  ,,я-я