0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2014, 18:49:26
#45
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
от-0.10 до +0.10"  - это цикловые подачи или коррекция по подачи на автомобиле? Отрегулировать подачи на режиме LL до подобного разброса не составляет проблем. Попробуйте отрегулировать форсунки так, чтобы на всех режимах был подобный разброс. Понимаю, что это не обязательно, но желательно, особенно, если не имеете кодирования, ведь главное - это не LL, а другие режимы.
Данные параметры могу наблюдать только на мерседесе( старом и то до средних оборотов выше средних автоматом ставит ровно по нулям)так вот до средних,если конечно делать или регулировать все форсы а не одну или 2,никогда не выходит выше за -1 или +1 а вот на холостых как описал.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

05 Август 2014, 20:29:04
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
не путай горячее с зеленным...разговор про границу допусков и не болееPS . оценку личностей оставь для своих близких.

Никто ничего не путает. При писвоении IMA кодов границы особо не расширить.
Какую оценку дал тебе как личности? А никакой.
если речь идет о AH и DNH, то действительно лучше выставлять в середине диапозона регулирования (и то для некоторых форсунок эти параметры сознательно увеличивают). Если же речь идет о RLS, то Tappet правильно написал, что разброс по этому параметру во многих случаях очень большой. IMA код при этом прекрасно присваивается, если изначально правильно подрегулированы выходные параметры (именно доводкой RLS).

Дык никто не спорит, именно доводкой  RLS, только вот разброс не очень большой, золотая середина подтвердится прежний код, шаг влево, в право будет присвоен новый код, вот если два шага или оставить на грани не будет вам кода ни нового ни старого и все это при условии что все остальные размеры будут в допуске.
смотря о чем речь: о разбросе по подачам или о разбросе по параметру RLS для достижения этих самых подач.
   Если о последнем (RLS), то достаточно сильно порой бывает.
На форсунках с кодами связано все, доводка одним RLS не прокатит.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Август 2014, 20:34:45
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Заходишь в магазин который продает радио детали и прочую хрень и у них спроси прибор для замера индуктивности при этом добавить слово хороший.
Например вот такой www.mastech.ru/... есть и другие

сегодня  тестировал   два   LC метра  для  замера  индуктивности, с  точностью 0,01   и  0,001     индуктивность   постоянно  скачет  в  пределах +- 0,060    о  точности  измерения  речи  быть  не  может...   :(((((        Сергей    в  DX73780   индуктивность  тоже  скачет ?  или  стоит  мертво ?
если  верить  мануалу  DX73780  там   погрешность  0,1  mH



Мне нравится если и есть движение то только в тысячных и то не всегда.  DX73780 чувствительный к заряду батареек потому желательно поставить пальчиковые АКБ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Август 2014, 06:23:18
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
от-0.10 до +0.10"  - это цикловые подачи или коррекция по подачи на автомобиле? Отрегулировать подачи на режиме LL до подобного разброса не составляет проблем. Попробуйте отрегулировать форсунки так, чтобы на всех режимах был подобный разброс. Понимаю, что это не обязательно, но желательно, особенно, если не имеете кодирования, ведь главное - это не LL, а другие режимы.
Данные параметры могу наблюдать только на мерседесе( старом и то до средних оборотов выше средних автоматом ставит ровно по нулям)так вот до средних,если конечно делать или регулировать все форсы а не одну или 2,никогда не выходит выше за -1 или +1 а вот на холостых как описал.
фактически вы видите результаты своей регулировки на режиме LL + состояния двигателя. Другие режимы вы не увидите, а следовательно и говорить об уровне регулировки форсунки не сможете. Вывод: информативность мизерная, хотя нужна.

06 Август 2014, 06:28:38
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
На форсунках с кодами связано все, доводка одним RLS не прокатит.

так на всех форсунках связано все, не только на кодируемых. :-) Речь шла не о том, а о том, что одни параметры желательно выставлять в очень жестком ограниченном диапозоне, а разброс других параметров может быть в очень широком диапозоне. Важно понимать, для чего вообще нужны эти параметры.

06 Август 2014, 10:41:43
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На форсунках с кодами связано все, доводка одним RLS не прокатит.

так на всех форсунках связано все, не только на кодируемых. :-) Речь шла не о том, а о том, что одни параметры желательно выставлять в очень жестком ограниченном диапозоне, а разброс других параметров может быть в очень широком диапозоне. Важно понимать, для чего вообще нужны эти параметры.
Ёкерный бабай. Мы говорим об одном и том же, с самого начала писал если нужно получить или подтвердить код, параметры регулировки форсунок должны быть жесткими.
Я понимаю для чего нужны параметры и сами коды, потому и покупали соответствующее оборудование.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Август 2014, 12:39:21
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
в принципе, мы говорим об одном и том же, но вкладываем разный смысл. Только под "параметрами регулировки форсунок" можно понимать с одной стороны цикловые подачи на различных режимах, с другой - геометрические размеры между сопрягаемыми деталями. Ну и сама фраза "параметры регулировки форсунок должны быть ЖЕСТКИМИ" также относительна. Те, кто привык регулировать форсунки без STEP3 таким образом, что выходные параметры по подачам лежат в середине допустимого диапозона регулирования, просто разулыбаются, когда им скажут, что при наличии стенда, допускающего кодирование, "параметры регулировки форсунок должны быть ЖЕСТКИМИ". Напротив, стенд позволяет специалисту настолько РАССЛАБЛЯТЬСЯ после привычных для него требований, что как уже цитировал: "это развращает". :-)

06 Август 2014, 16:20:32
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
в принципе, мы говорим об одном и том же, но вкладываем разный смысл. Только под "параметрами регулировки форсунок" можно понимать с одной стороны цикловые подачи на различных режимах, с другой - геометрические размеры между сопрягаемыми деталями. Ну и сама фраза "параметры регулировки форсунок должны быть ЖЕСТКИМИ" также относительна. Те, кто привык регулировать форсунки без STEP3 таким образом, что выходные параметры по подачам лежат в середине допустимого диапозона регулирования, просто разулыбаются, когда им скажут, что при наличии стенда, допускающего кодирование, "параметры регулировки форсунок должны быть ЖЕСТКИМИ". Напротив, стенд позволяет специалисту настолько РАССЛАБЛЯТЬСЯ после привычных для него требований, что как уже цитировал: "это развращает". :-)

Пробовал расслабится, на тех же самых 110 376. В раслабленном положении и в допусках по размерам и по цикловым подачам, но кода хрен.
Про STEP3 можно долго разговаривать. Но у значительной части участников форума токого счастья как STEP3 просто нет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Август 2014, 16:35:43
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сергей!! Честно признаюсь что поражен твоим терпением в дискуссии!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Август 2014, 17:04:17
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сергей!! Честно признаюсь что поражен твоим терпением в дискуссии!!
Валера привет. Я рожденный в СССР, закаленный армией, пусть думают что хотят ;), не боги горшки обжигают. У меня тоже усы есть, хоть и маленькие но густые :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Август 2014, 17:26:53
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Пробовал расслабится, на тех же самых 110 376. В раслабленном положении и в допусках по размерам и по цикловым подачам, но кода хрен.
Про STEP3 можно долго разговаривать. Но у значительной части участников форума токого счастья как STEP3 просто нет.
376 - одна из самых простейших форсунок в регулировке. Закодировал порядка двух десятков этих форсунок - ни разу проблем с кодированием не было.
   Степ3 нет, но регулирую по основным монтажным зазорам этой программы + по параметрам, которых нет в бошевской программе (имеют немного другое понятие).

07 Август 2014, 18:06:37
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пробовал расслабится, на тех же самых 110 376. В раслабленном положении и в допусках по размерам и по цикловым подачам, но кода хрен.
Про STEP3 можно долго разговаривать. Но у значительной части участников форума токого счастья как STEP3 просто нет.
376 - одна из самых простейших форсунок в регулировке. Закодировал порядка двух десятков этих форсунок - ни разу проблем с кодированием не было.
   Степ3 нет, но регулирую по основным монтажным зазорам этой программы + по параметрам, которых нет в бошевской программе (имеют немного другое понятие).
Так я же не просто привел в пример 376. Точно не скажу сколько сделано давно за сотню завалило, о том что бы без кода, даже разговора нет, только с кодом желательно подтвердить старый. При этом гарантию не даю :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Август 2014, 10:04:19
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
какой смысл в подтверждении старого кода, если подачи после ремонта форсунок у вас все равно будут другими?

10 Ноябрь 2014, 03:52:06
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Имеем форсунку CRI2.1       0445110188   Форд Си Макс 1.6 ТД  2005г.в    по тест плану ход  анкера   АН=0.04мм   в этой конструкции  форсунки  нет  регулировочной шайбы хода шарика, как его отрегулировать?  Клапан мультипликатора после притирки просел  сотки на 2-3....  шайбу соленоида  уменьшить также на 2-3 сотки  ???
 Присваивается ли для  этой форсунки  новый код  на  стенде ???

10 Ноябрь 2014, 05:49:30
#59
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не по адресу обращение. Все вопросы по терке - на ДИЗЕЛЬИРК.
То есть к профессионалу данного метода. Я так думаю.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su