0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2014, 09:47:28
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
+++ А это самый правильный ответ для вежливых самоучек.
Поумничать  и  попинать   самоучек  конечно   не  возбраняется....  Если   Вы  Kuzmich_tdi  считаете   ,  что   форум  для  этого   и  создан,  это  Ваше  личное субъективное  мнение...
совет  kuzja  хорош когда  есть  деньги  на  Бошевский  стенд,  программируемый  ключ и  проч............ кстати kuzja,  пальцы  стоит  поберечь ,  они  могут  пригодится  еще для ремонта,  не  зная  свою  рН  мочи не  стоит под  нее   подставлять  что  попало...
 самым  ценным  советом  считаю  подсказку  по  измерению  индуктивности...   Спасибо Сергею  из  Иваново...

Плюнь и работай с индуктивностью. Хотя нужно будет попотеть, зато потом работать в удовольствие.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 09:57:49 от alexiv777 »

27 Июнь 2014, 13:14:31
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ОФФТОП: На ободранные пальцы, еще в детстве писали. Ничего, быстрее заживало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2014, 18:58:41
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
Заходишь в магазин который продает радио детали и прочую хрень и у них спроси прибор для замера индуктивности при этом добавить слово хороший.
Например вот такой www.mastech.ru/... есть и другие

сегодня  тестировал   два   LC метра  для  замера  индуктивности, с  точностью 0,01   и  0,001     индуктивность   постоянно  скачет  в  пределах +- 0,060    о  точности  измерения  речи  быть  не  может...   :(((((        Сергей    в  DX73780   индуктивность  тоже  скачет ?  или  стоит  мертво ?
если  верить  мануалу  DX73780  там   погрешность  0,1  mH
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 19:20:50 от alexiv777 »

27 Июнь 2014, 22:37:51
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
а  зазор 0,065мм    я  взял  из  проги  написаной  одним программистом  под   ОС    Андроид,  забиваешь  номер  форсы и  получаешь  ход анкера, магнитный зазор и зазор  распылителя.

Это конечно хорошая подсказка, но верить ей на 100% нельзя никак, слишком много косяков. С темже ходом иглы и магнитным зазором.

А на kuzja не стоит обижаться, он на самом деле правильно написал. Если ты профессионально занимаешся ремонтом то поймешь, со временем правда, если нет, то не стоит мозг грузить другим людям, задень и так запарят , что забываешь какой сегодня день.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 22:59:33 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Июнь 2014, 09:16:33
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
я  нисколько не  в  обиде  на Kuzja  ко   всему  нужно  относится  с  юмором...

то не стоит мозг грузить другим людям, задень и так запарят , что забываешь какой сегодня день.
согласен  полностью,     мозговыносителя  от  понимающего  клиента   не  сразу   отличишь..

28 Июнь 2014, 10:49:27
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
кто  еще  работает  DX-73780 ?    показания  индуктивности  на  приборе с  сотыми  долями  или  с  тысячными ?

02 Август 2014, 18:09:12
#36
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Это работает по тому же принципу. Разницу размера в 0,004 видит на ура только другими числами. Долго писать как это работает, прочитайте просто что такое индуктивность.
Долго думал для чего турки прислали тестер который меряет только сопротивление?(как тогда думал)оказывается он отлично меряет воздушный,спасибо ТАБУБУ оказывается это гораздо проше чем переставлять манометры,а показания на их стенде воздушного зазора гораздо менее точны чем на этом тестере.Теперь составил таблицы по самым ходовым,так приятно работать стало.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Август 2014, 15:51:17
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
не путай горячее с зеленным...разговор про границу допусков и не болееPS . оценку личностей оставь для своих близких.

Никто ничего не путает. При писвоении IMA кодов границы особо не расширить.
Какую оценку дал тебе как личности? А никакой.
если речь идет о AH и DNH, то действительно лучше выставлять в середине диапозона регулирования (и то для некоторых форсунок эти параметры сознательно увеличивают). Если же речь идет о RLS, то Tappet правильно написал, что разброс по этому параметру во многих случаях очень большой. IMA код при этом прекрасно присваивается, если изначально правильно подрегулированы выходные параметры (именно доводкой RLS).

04 Август 2014, 20:44:17
#38
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А что если AHE выставить правильно на форсах 0445110 155 или 0 445 120 044 IMA сильно убежит(+ видеть что воздушный в норме),вот не имею  я оборудования для присвоения IMA но со временем(практикой) форсы стали попадать в диапозон от-0.10 до +0.10 что никак не проявляется на машине ,а как на машинах с присвоением IMA всегда все по 0.00 :D,хотя приходят новые форсы и я клиентам не прописываю(хоть и имею возможность)  там доходит до -0.95 до + 0.95 и не чего не жалуются.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Август 2014, 21:19:08
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
не путай горячее с зеленным...разговор про границу допусков и не болееPS . оценку личностей оставь для своих близких.

Никто ничего не путает. При писвоении IMA кодов границы особо не расширить.
Какую оценку дал тебе как личности? А никакой.
если речь идет о AH и DNH, то действительно лучше выставлять в середине диапозона регулирования (и то для некоторых форсунок эти параметры сознательно увеличивают). Если же речь идет о RLS, то Tappet правильно написал, что разброс по этому параметру во многих случаях очень большой. IMA код при этом прекрасно присваивается, если изначально правильно подрегулированы выходные параметры (именно доводкой RLS).

Дык никто не спорит, именно доводкой  RLS, только вот разброс не очень большой, золотая середина подтвердится прежний код, шаг влево, в право будет присвоен новый код, вот если два шага или оставить на грани не будет вам кода ни нового ни старого и все это при условии что все остальные размеры будут в допуске.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Август 2014, 21:29:10
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А что если AHE выставить правильно на форсах 0445110 155 или 0 445 120 044 IMA сильно убежит(+ видеть что воздушный в норме),вот не имею  я оборудования для присвоения IMA но со временем(практикой) форсы стали попадать в диапозон от-0.10 до +0.10 что никак не проявляется на машине ,а как на машинах с присвоением IMA всегда все по 0.00 :D,хотя приходят новые форсы и я клиентам не прописываю(хоть и имею возможность)  там доходит до -0.95 до + 0.95 и не чего не жалуются.
Наверное не попадались клиенты капризные. У нас газелисты через одного нервные, вот сделай ему чтобы обороны на холостом не плавали и вибрации сильной не было.
А коррекция по цилиндрам, это больше от компрессии зависит.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Август 2014, 10:27:03
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда на 044 инжекторах будет IMA code - уйду в манагеры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2014, 16:39:03
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А что если AHE выставить правильно на форсах 0445110 155 или 0 445 120 044 IMA сильно убежит(+ видеть что воздушный в норме),вот не имею  я оборудования для присвоения IMA но со временем(практикой) форсы стали попадать в диапозон от-0.10 до +0.10 что никак не проявляется на машине ,а как на машинах с присвоением IMA всегда все по 0.00 :D,хотя приходят новые форсы и я клиентам не прописываю(хоть и имею возможность)  там доходит до -0.95 до + 0.95 и не чего не жалуются.
"от-0.10 до +0.10"  - это цикловые подачи или коррекция по подачи на автомобиле? Отрегулировать подачи на режиме LL до подобного разброса не составляет проблем. Попробуйте отрегулировать форсунки так, чтобы на всех режимах был подобный разброс. Понимаю, что это не обязательно, но желательно, особенно, если не имеете кодирования, ведь главное - это не LL, а другие режимы.
   Провожу сейчас эксперименты с кодированием и если честно, то понравилось. Несмотря на то, что по словам Лехи Юрича - это развращает. :-)

05 Август 2014, 16:53:11
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
не путай горячее с зеленным...разговор про границу допусков и не болееPS . оценку личностей оставь для своих близких.

Никто ничего не путает. При писвоении IMA кодов границы особо не расширить.
Какую оценку дал тебе как личности? А никакой.
если речь идет о AH и DNH, то действительно лучше выставлять в середине диапозона регулирования (и то для некоторых форсунок эти параметры сознательно увеличивают). Если же речь идет о RLS, то Tappet правильно написал, что разброс по этому параметру во многих случаях очень большой. IMA код при этом прекрасно присваивается, если изначально правильно подрегулированы выходные параметры (именно доводкой RLS).

Дык никто не спорит, именно доводкой  RLS, только вот разброс не очень большой, золотая середина подтвердится прежний код, шаг влево, в право будет присвоен новый код, вот если два шага или оставить на грани не будет вам кода ни нового ни старого и все это при условии что все остальные размеры будут в допуске.
смотря о чем речь: о разбросе по подачам или о разбросе по параметру RLS для достижения этих самых подач.
   Если о последнем (RLS), то достаточно сильно порой бывает.

05 Август 2014, 17:29:02
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
alexiv777  Что то я в непонятке, если все знаешь - зачем вопросы задаешь ?
я  нигде  не  писал  ,  что  все  знаю, я  не  волшебник,  я  только  учусь :)       просто   за  те  6  лет ,  что  у  меня  машинка с  системой  Common Rail  и пробегом 460тыс,  я  дизельных  форумов  с  десяток  прочитал...  Не  одну  форсунку  восстановил...( только БОШ )   Иногда   забавно  так,  заедешь   в  БОШ   сервис   или  к  начинающему  топливщику,  задашь  вопрос  и   веселишься  про  себя,   как  пытаются  из  тебя  лоха   сделать  и  на  бабки  развести...  За  все  время  один  только  порядочный  попался,  все  рассказал  мне  правда   поверхностно,   но  честно...
  Собирался  для   себя   курсы  на  Украине  в  Днепропетровске   посетить,  чтобы  все  досканально  знать....     а  там  брат  на  брата   пошел...

Самоучка  я  Kuzmich,   просто  мне  интересно  все  своими  руками  делать,  а где  высшего технического  не  хватает,  я  на  форумах   спрашиваю и  не  вижу  ничего   в  этом  зазорного...     Я  прекрасно  понимаю,  что  люди  деньги  за  курсы  заплатили,  и  не   хотят  за  "спасибо"    выдавать   секреты...
  С  одного   Гуру,  с  другого  форума,    пришлось   по  жилам   инфу  тянуть :nod:
не подскажете с кого вы жилы тянули? Поблагодарить то не забыли?