0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2014, 21:17:25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Притащили Ниссан Патфандер 2008 года 2,5DTI,пробег 200000 км,один хозяин. Из обьяснений хозяина--ехал по трассе 120-130км,вдруг внезапно загорелись все лампочки,понял что авто заглохло,принял к обочине. До этого за неделю менялась одна форсунка,четвёртая,всё прописывалось..
Что сделал я...
Подключил КТС---ошибок-ноль!! Вывел фактические параметры--обнаружил что в рампе вообще нет давления!
В баке три четверти соляры. Снял с фильтра к насосу шланг,качаю грушей--топливо идёт,отлично идёт. прокачал грушей.
Отпустил гайку трубки подачи с насоса--идут пузырики,солярки нет.
Проверил подачу напряжения на регулятор ТНВД. Без зажигания-0,с включенным зажиганием на одной клемме 12,58,на второй 0,04 вольт
Подумал.что возможно  провернуло конус на ТНВД,ослабла гайка,разобрал перед,снял крышку верхней цепи. Всё затянуто,насос крутится.Снял регулятор ТНВД,проверил при подаче напряжения жужжит.  На сегодня этим закончил.
Да,самое главное,может кто сталкивался с подобным??Выслушаю с благодарностью :-)
НЕужто так резко крякнул ТНВД :confuse Почему нет ошибок :confuse
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 21:21:25 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2014, 22:39:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первое, что я бы сделал - выдернул щуп. Может там уже два уровня соляры. Разрывало распылители на инжекторах. Давления в этом случае ни за что не дождаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2014, 23:15:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Завтра с утра посмотрю... :shock:Правда клиент не говорил об изменениях в работе двигателя---просто ехал как всегда и всё! Чик--и отрезало :confuse
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 23:20:06 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2014, 23:44:54
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Резкое падение давления - мотор глохнет, только лампочки по панели моргают. Запустить - нереально, налить соляры в масло - как два пальца.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2014, 16:40:31
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
теоретически правильно. Только в таком случае, перед тем как двигатель заглох, должен быть очень сильный стук, как молотком по наковальне. Не заметить подобного клиент едва ли бы смог.

22 Июнь 2014, 16:47:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот тут 9 из 10 будут изображать из себя слепо-глухо-немого с отсутствием тактильных ощущений. Все работало в штатном режиме. Ничего не слышал, видел, толчков и ударов не ощущал. Само заглохло.
Ну да ладно, Равиль посмотрит - расскажет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2014, 05:45:24
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не заметил предложения про отсутствие подачи с ТНВД. Там обрыв вала по тннд или клин плунжеров возможен. В забитую наглухо сетку, я с трудом верю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2014, 06:34:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уровень масла в норме,масло на нюх и ощупь без солярки.Пристально осмотрел регулятор,увидел повреждение на резиновом кольце,сегодня заменю кольцо и проверю давление ТНВД в упор.если давления не будет --будем снимать насос.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Июнь 2014, 07:45:52
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Такие случаи у нас тоже встречались только с фордом транзитом Саша выше уже описалчто может быть только добавлю что в нашем случае сломало пружину плунжера соответственно его заклинило!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

23 Июнь 2014, 08:09:56
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кольцо могло рвануть при снятии SCV.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2014, 08:42:49
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Склоняюсь к полетевшему ТНВД. Был такой случай только с Хюндаем HD78, так же заглох на ходу, подымался в горку груженый. Старый насос разобрали, лопнула пружина.
На плохие мысли наводит загоревшиеся лампочки на ходу, может конечно быть хозяин в суматохе сам включал и выключал зажигание, а поскольку как правило при этом процессе возникает паника вот и перевернул все с ног на голову.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Июнь 2014, 10:30:15
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уровень масла в норме,масло на нюх и ощупь без солярки.Пристально осмотрел регулятор,увидел повреждение на резиновом кольце,сегодня заменю кольцо и проверю давление ТНВД в упор.если давления не будет --будем снимать насос.
половинчатое решение..тк крутить на машине незная что с ШИМом и низким давлением ,малоинформативное занятие
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Июнь 2014, 07:24:57
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Ну я бы не сказал что малоэфективное действие такие поломки как заклиненый плунжер определяется на раз , а по поводу низкого давления мы сначала проверяем все штатно ну а затем подключаем прокачку и даем давление тем самым исключая ветвь низкого давления!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

24 Июнь 2014, 21:27:57
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну ребятишки  :-)--начну с Высоцкого!!
Конец простой - пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И "МАЗ" попал, куда положено ему,
И он пришел - трясется весь,
А тут опять далекий рейс...
Я зла не помню, я опять его возьму. :D :wave: :wave:
Снял я ТНВД,,снял крышечку насоса низкого давления----- :confuse----Расколотый на четыре части корпус лопастей,от приводного вала--только половинка :facepalm:,забитая сетка в область высокого давления стружкой. Разбирал в присутствии хозяина--шибко удручался :shock:,и всё задавал вопрос как же так получилось :confuse
Я не смог ему ответить на этот вопрос.....Сказал,время однако пришло-*-200 тысяч накатал :cry:
Добавлю... Всю свою сознательную жизнь автомобиль ездил на смеси авиационного керосина и масла--все 200000 км.
Хозяин не последний человек в Аэропорту,и у него этого керосина,как гуталина у дяди Матроскина :D
Возможно --масла не долил. :shock:
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 22:48:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2014, 22:23:27
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Были с этими насосами и более жестокие случаи (у коллег), при проверке на стенде(за 3500 об) заклинило кулачок на валу.... Разнесло к чертям корпус.
Сэкономил. Хорошо, не полыхнуло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2943
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11766
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 8211
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 6958
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238
помогите расшифровать ошибку 0077,на авто ниссан эксперт , двигательYD22

Автор all_1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 10252
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 08:09:08
от gogi 77