0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2014, 05:13:31
#105
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Впрочем, поиск неисправностей в задачу топливщика не входит.
Не совсем так, потому как в случае чего, топливщик чаще всего остаётся крайним. Хочешь - не хочешь, частенько приходится искать косяки в установке ТПА или неисправности в моторе, иначе может пострадать твой карман или репутация как минимум. Последнее время тем более сказывается недостаток знаний в части электронных систем управления, и диагностика для топливщика становится уже необходимостью повседневной.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

11 Сентябрь 2014, 06:52:02
#106
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Классные размышления! Один неправильно провел диагностику, второй неадекватно поставил ТПА, а вся вина в топливщике? Элементарные знания конечно он должен иметь, в области электроники, но не более. Не стоит заниматься подготовкой универсального солдата. Не получиться! Да и если такового создать - он при первой возможности свалит, и сам организует полноценный ремонт ТПА, в соседнем огороде. И тому немало примеров. И еще. Уважаемый ДИЗЕЛЬИРК!!Ваши постоянные умные изречения и всезнайство о ремонте дизелей, наталкивают на мысль простого содержания. А чё не обучаете-то данной специализации? Зачем сидеть и тереть клапана, если можно в чистом халате ходить и учить в аудитории людей .На вашем форуме от вас я не услышал ни одной толковой подсказки или конкретики. Одни  заумные изречения.  Если ФАТЕР хоть кого-то обучает, пусть даже не по нашей теме ,то от вас где практический толк. Надо подтверждать сказанное и изречённое!Мужик сказал - мужик сделал!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2014, 08:51:37
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
И еще. Уважаемый ДИЗЕЛЬИРК!!Ваши постоянные умные изречения и всезнайство о ремонте дизелей, наталкивают на мысль простого содержания. А чё не обучаете-то данной специализации? Зачем сидеть и тереть клапана, если можно в чистом халате ходить и учить в аудитории людей .На вашем форуме от вас я не услышал ни одной толковой подсказки или конкретики. Одни  заумные изречения.  Если ФАТЕР хоть кого-то обучает, пусть даже не по нашей теме ,то от вас где практический толк. Надо подтверждать сказанное и изречённое!Мужик сказал - мужик сделал!
вообще стараюсь в последнее время не ввязываться с вами в перепалки.
   Приношу извинения. Ну что-ж, виноват, что не смогли услышать от меня "ни одной толковой подсказки или конкретики". Понимаю, не до всех ведь порой доходит, бывают разные индивидуумы. :-)

11 Сентябрь 2014, 09:21:06
#108
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да и если такового создать - он при первой возможности свалит, и сам организует полноценный ремонт ТПА, в соседнем огороде.
Таджиков попробуйте.Быстро обучаются. С Киргизии есть желающие.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 09:25:00 от саша89 »

11 Сентябрь 2014, 09:33:12
#109
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
многие сдесь видно недавно в теме,отсюда и непонятные заключения и рекомендации или решили сделать дизельный бизнес,типа увидел на выставке оборудование,вложу ка я капусты и будет прибыль приносить само по себе(я же типа вложился :D) а на практике все совершенно не так...лично мое мнение современный дизельный сервис должен быть полностью ЗАКОНЧЕННЫМ производством,от квалифицированной входящей диагностики до мойки,тк когда клиент садится в чистейшею исправленную машину,то она для него и работает по другому :-)
так же и выбор у клиента должен быть,восстановление тпа или установка новых зч,ремонт егр и замена дпф или программная кастрация и тд и тп,поэтому чисто топливным участкам или диагностам-программистам по одиночке сейчас становится выживать сложнее.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Сентябрь 2014, 09:51:21
#110
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
многие сдесь видно недавно в теме,отсюда и непонятные заключения и рекомендации или решили сделать дизельный бизнес,типа увидел на выставке оборудование,вложу ка я капусты и будет прибыль приносить само по себе(я же типа вложился :D) а на практике все совершенно не так...лично мое мнение современный дизельный сервис должен быть полностью ЗАКОНЧЕННЫМ производством,от квалифицированной входящей диагностики до мойки,тк когда клиент садится в чистейшею исправленную машину,то она для него и работает по другому :-)
так же и выбор у клиента должен быть,восстановление тпа или установка новых зч,ремонт егр и замена дпф или программная кастрация и тд и тп,поэтому чисто топливным участкам или диагностам-программистам по одиночке сейчас становится выживать сложнее.
С топливными участками соглашусь(вымрут вместе с механической ТПА),что нескажешь о диагностике. Изначально в теме написал что смысла нет ремонтировать К.Р. только замена на новое.А чтобы найти неисправную деталь нужен диагност умеющий работать с мультиметром и осцилографом и механик который сможет заменить эту деталь.Вот и весь штат сервиса по ремонту современных дизельных машин.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 10:22:04 от саша89 »

11 Сентябрь 2014, 10:24:12
#111
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уважаемый Tappet!!Попробуйте обьяснить это САШЕ89!!У парня в жизни все решается на рывок. Так сказать гоп-стоп. Зачем вникать в ремонт, когда надо менять китайское на китайское, зачем приобретать стенды, более менее пригодные для тестирования, зачем проводить диагностику сканерами(ведь их изобрели идиоты). Узкоограниченность данного человека, обусловлена только опытом псевдоремонта китайского автопрома. И всё!! МАН, СКАНИЯ ,ИВЕКО, ВОЛЬВО, это все он видел только на картинке. Я уже не говорю о спецтехнике. Вот и зачем такого чему то учить? Всё знает и умеет. Это он размышляет так пока находится в пределах ЯНАО, где финансовые ресурсы перевозчиков не ограничены, и вахтовый метод на позволяет затягивать сроки ремонта. Поставил новое и поехал. Но обращения по ремонту на большую землю уже поступают. И довольно часто.Просто руки не доходят до рекламных дел в этом регионе.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2014, 10:50:39
#112
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Узкоограниченность данного человека, обусловлена только опытом псевдоремонта китайского автопрома.
Я занимаюсь ремонтом ДВС,КПП,редукторов,раздаточных коробок,ремонт пневматических и немного гидравлических систем,ремонт ТНВД производил правда на своих машинах ремонтировал и немного клиентам(без стенда Лукас и Бош),диагностика дизельных ДВС и с последующей заменой агрегатов,ремонт генераторов и стартеров,электрооборудование . До моего уровня вам как до луны.

11 Сентябрь 2014, 11:05:30
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужчины, а не хватит уже "пиписьками мериться"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2014, 11:18:23
#114
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну-у-у, круче только горы! А зачем ремонтировать(по Вашей же жизненной позиции) все перечисленное Вами, если есть новые изделия?Снял - проверил - выкинул - поставил новое.И чего-то я не увидел здесь обьектов для применения осциллографа и мультиметра? И где бы здесь присунуть закон Ома или сканер? Тема-то о курсах по повышению, или обучению ремонту ДТА, а не у кого толще и длиннее. И чего-то я не узрел конкретного направления в Вашей деятельности по ремонту топливной аппаратуры. Обычный принцип - ЛУЖУ, ПАЯЮ, САПОГИ ПОЧИНЯЮ.Вы первый должны стоять в очереди на обучение к ФАТЕР или в Смоленск.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2014, 11:27:19
#115
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А если серьезно, и по теме то есть предложение!!Набрать группу желающих на обучение у Шамровского, не менее 18 человек. Найти базу где он мог бы провести занятия, на территории России с нормальными условиями, и оснасткой. Оговорить условия и цену за курс обучения. Все это можете написать мне в почту с вашими пожеланиями и предложениями . Попробую нормально это довести до Димы, после того как он приедет с выставки от фрицев, из Франкфурта.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Сентябрь 2014, 13:01:33
#116
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Я занимаюсь ремонтом ДВС,КПП,редукторов,раздаточных коробок,ремонт пневматических и немного гидравлических систем,ремонт ТНВД производил правда на своих машинах ремонтировал и немного клиентам(без стенда Лукас и Бош),диагностика дизельных ДВС и с последующей заменой агрегатов,ремонт генераторов и стартеров,электрооборудование . До моего уровня вам как до луны.

Вот это охват! Представляю Вам коллеги мастера на все руки; И швец, и жнец, и на дуде игрец. Ремонтирует ТНВД без использования стенда "Лукас".
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 13:03:47 от igorgan »

11 Сентябрь 2014, 13:03:30
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А если серьезно, и по теме то есть предложение!!Набрать группу желающих на обучение у Шамровского, не менее 18 человек. Найти базу где он мог бы провести занятия, на территории России с нормальными условиями, и оснасткой. Оговорить условия и цену за курс обучения. Все это можете написать мне в почту с вашими пожеланиями и предложениями . Попробую нормально это довести до Димы, после того как он приедет с выставки от фрицев, из Франкфурта.
Да в Украину то же можно поехать. Только приехал от туда, пересекать границу стало проще.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Сентябрь 2014, 13:06:07
#118
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Я бы с удовольствием, но честно говоря страшновато, тем более в Днепропетровск. А именно там территориально расположен сервис у Дмитрия.

11 Сентябрь 2014, 13:09:37
#119
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да нет! Чего то не хочется к Бене Коломойскому ехать! Думаю что на территории России будет намного удобнее всем. А ты чего там делал-то, Серега?? Конечно проще пересекать границу ...на танке! Шутка естественно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2137
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2739
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3619
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1865
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1889
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас