0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2014, 07:18:28
#90
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
1.c2i, 2.imv. Человек ведь старается, свои ошибки исправляет. Материалов по дизелям в свободном доступе очень мало и собирать все по крупицам, структурировать все, а потом доходчиво преподнести, это большой труд. В России к сожалению толковых обучающих курсов нет. В основном все обещают за 5-7 дней сделать из тебя чуть ли не аса, но мы ведь знаем; чудес не бывает. По крайней мере у Ф.А. курсы рассчитаны на 20 дней и все дни загружены материалом, пусть некоторые материалы преподнесены не корректно, но в большинстве своем все же достаточно адекватно. И если человек не будет думать головой то и на курсах в Боше его не чему не научат. Если думать головой то для старта тот материал который дает Ф.А. вполне достаточен. Ведь задача даже высших учебных заведений научить человека учиться. Соответственно в процессе работы и самообразования в дальнейшем растешь профессионально. Все склонны критиковать, но ведь ни кто из специалистов к сожалению не открыл курсы хотя бы по повышению квалификации. Всем спасибо! Всем удачи!   

10 Сентябрь 2014, 08:47:48
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1 конкретнее. 2 - мимо кассы
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Сентябрь 2014, 09:11:35
#92
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
1.16 - ти значный код 2.В регулеровке давления участвует клапан IMV, через форсунку сбрасывается излишек давления
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 09:23:39 от igorgan »

10 Сентябрь 2014, 10:55:10
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1.16 - ти значный код 2.В регулеровке давления участвует клапан IMV, через форсунку сбрасывается излишек давления
4 группы по 4 знака, где именно косяк.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 10:56:51 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Сентябрь 2014, 11:20:23
#94
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
C2i "84YE2" 3500 DFAA 120A, во первых 5 знаков, а во вторых в шестнадцатеричных кодах используются латинские буквы от A до F

10 Сентябрь 2014, 11:33:52
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос исчерпан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Сентябрь 2014, 13:50:36
#96
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вопрос-то исчерпан - а тема ни хрена не исчерпана!!Я так и не дождался вразумительного ответа на поставленный вопрос. Есть-ли гарантия того что человек после обучения у ФАТЕР, будет приносить мне денежку в кассу?? Громко крикнуть что я могу обучить азам диагностики, меня абсолютно не устраивает. Мне надо готового специалиста, и по узкому направлению ДИЗЕЛЬНОМУ!!! Всезнайки мне нахрен не нужны Это удел дилерских суперсервисов, со всёумеющими специалистами. Если Вы обучаете диагностов - это одно направление. Дизельного мастера - это другой расклад. Скрестить два этих типа очень трудно, да и незачем. А из изречений ФАТЕР, я понял что проводятся только курсы по повышению, и обучению одного направления - ДИАГНОСТ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2014, 15:50:56
#97
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вопрос-то исчерпан - а тема ни хрена не исчерпана!!Я так и не дождался вразумительного ответа на поставленный вопрос. Есть-ли гарантия того что человек после обучения у ФАТЕР, будет приносить мне денежку в кассу?? Громко крикнуть что я могу обучить азам диагностики, меня абсолютно не устраивает. Мне надо готового специалиста, и по узкому направлению ДИЗЕЛЬНОМУ!!! Всезнайки мне нахрен не нужны Это удел дилерских суперсервисов, со всёумеющими специалистами. Если Вы обучаете диагностов - это одно направление. Дизельного мастера - это другой расклад. Скрестить два этих типа очень трудно, да и незачем. А из изречений ФАТЕР, я понял что проводятся только курсы по повышению, и обучению одного направления - ДИАГНОСТ.
Да не найдешь ты тех кто деньги тебе принесет.Нормальный спец на другом уровне находится.

10 Сентябрь 2014, 16:01:47
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
td74, Скажем так, диагност - логичное продолжение карьеры топливщика. Знаю одного человека, у которого было наоборот. Как о диагносте, о нем отзывов не слышал, но топливщик - высочайшего уровня. Примерно через пару часов в мастерской УТЦ на алтушке понимали друг друга с полуслова.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Сентябрь 2014, 17:46:07
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вопрос-то исчерпан - а тема ни хрена не исчерпана!!Я так и не дождался вразумительного ответа на поставленный вопрос. Есть-ли гарантия того что человек после обучения у ФАТЕР, будет приносить мне денежку в кассу?? Громко крикнуть что я могу обучить азам диагностики, меня абсолютно не устраивает. Мне надо готового специалиста, и по узкому направлению ДИЗЕЛЬНОМУ!!! Всезнайки мне нахрен не нужны Это удел дилерских суперсервисов, со всёумеющими специалистами. Если Вы обучаете диагностов - это одно направление. Дизельного мастера - это другой расклад. Скрестить два этих типа очень трудно, да и незачем. А из изречений ФАТЕР, я понял что проводятся только курсы по повышению, и обучению одного направления - ДИАГНОСТ.
прочитав подобное, на месте father никогда бы не согласился заключать подобных договоров, даже ради спора или желания поддержать авторитет. Когда человек ожидает получить за 20 дней курсов для себя готового специалиста и печатный станок для денег - это либо святая наивность, либо ...
father, очень хорошо подумайте, прежде чем ввязываться в подобную авантюру.

10 Сентябрь 2014, 19:24:52
#100
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Еще раз повторяю.  Не путайте диагноста и мастера топливного участка. Слишком много для одного человека. Да и с житейской точки зрения, не стоит в одно лицо столько вталкивать. В случае разворота от вас данного универсала, теряете и того, и другого. И естественно понимаю, что за 20 дней  после обучения на CARMAN SCANе  у ФАТЕРА, не получу диагноста - дизелиста (даже неприятно звучит как-то это словосочетание.). Отделите пожалуйста мух от бифштекса. Имея несколько грузовых дилерских приборов, постоянно контактирую с диагностами из соответствующих сервисов. И постоянно задаю им вопросы по интересующим неполадкам и обстоятельствам. Вот это уже и есть обучение и практика !! Это называется личный контакт и с хозяином сервиса, и с диагностом. Научить работать моего человека обращению с осциллографом?? Проще электроника с его опытом и образованием, перенастроить на работу с диагностическими приборами. Получается очень прекрасная смесь. Уже опробовано на собственном опыте. Ведь на работу принимаешь  людей не с хлопкового поля, а высокообразованных, в определенном профиле. Уважаемый dieselirk - что Вам все время кажется-то что везде авантюристы и проходимцы? Я говорю исходя из жизненных ситуаций и обстоятельств, возникающих в работе. И не летаю где-то высоко. И Вам желаю немного приземлиться и оглядеться. Людям надо иногда говорить решение житейских проблем, а не возводить себя в ранг гуру, и смотреть свысока. Да и вопрос-то направлен был не в Вашу сторону. Или стали подрабатывать адвокатской практикой?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2014, 19:43:20
#101
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Господа! Ф.А. сразу отметил тот момент, что он учит диагностике. Он не топливщик, и не надо требовать от человека не возможного.Его задача научить человека тому, что бы правильно поставить диагноз. Упрощенно; снимать или не снимать данный датчик или исполнительный механизм. Определить есть ли возможность проверить на месте мультиметром, осциллографом, использованием фальш актуатора либо сымитировав сигнал датчика на блок управления и выявить неисправность датчика  либо исполнительного механизма. Если нет то определиться в дальнейшем откуда ноги растут. В конечном итоге все сводится к тому, чтобы сэкономить клиенту время и деньги.  Как бы не хотелось все знать не возможно. Мастер это тот кто знает немного обо всем и все о немногом! Всем доброго вечера!
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 20:20:35 от igorgan »

10 Сентябрь 2014, 21:28:23
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Скажем так, диагност - логичное продолжение карьеры топливщика.
Вот тут чётко,коротко и ясно.   Вот соглашусь на 200%


диагноста - дизелиста (даже неприятно звучит как-то это словосочетание.).
А я например если-бы стал настоящим мастером -ГОРДИЛСЯ ТАКОЙ ПРОФЕССИЕЙ!!!

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Сентябрь 2014, 22:55:48
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А как на счёт того, если диагност направил клиента на замену насоса(VP-37)  или его ремонт к топливщику, а дело было в сгоревшей массовой дорожке в ЭБУ? А клиент насос уже купил и приехал ко мне(топливщику) на замену или ремонт насоса, кому этот насос засовывать в ж...?

11 Сентябрь 2014, 02:12:16
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А как на счёт того, если диагност направил клиента на замену насоса(VP-37)  или его ремонт к топливщику, а дело было в сгоревшей массовой дорожке в ЭБУ? А клиент насос уже купил и приехал ко мне(топливщику) на замену или ремонт насоса, кому этот насос засовывать в ж...?

Желание клиента - закон! Не надо умничать, выполняйте то, о чем он просит.
1. Пожелал замену - нужно заменить. Взять денег.
2. Купил насос и пожелал его отремонтировать - не надо задавать глупых вопросов, типа - зачем купил неисправный? Надо отремонтировать и взять денег.
Ну а массовые дорожки в ЭБУ сами по себе не выгорают. Есть какая то причина. Вот почему  лично я блоки управления в ремонт без автомобиля не беру. Ибо достало!
Ну а VP-37 - самый простейший насос. Ошибиться в определении неисправности (ТНВД, проводка  или ЭБУ) способен только очень неграмотный человек.
Впрочем, поиск неисправностей в задачу топливщика не входит. Так же как и установка ТНВД в ж... (клиенту, диагносту, соседу, случайному прохожему - нужное подчеркнуть).  :-) Каждый должен делать свою работу и отвечать за нее. Диагност - искать дефекты, топливщик - делать ТПА, моторист - ремонтировать двигателя.




« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 02:24:18 от father »

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2104
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2711
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3578
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1832
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1859
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас