0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2014, 22:20:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • РК Экибастуз
Что Вы лапшу друг другу вешаете. Уж если Вы хотите подобрать шайбу, то померяйте размер К, он на Вашем насосе должен быть 2,7-2,9. Меньше чем 2,7 ни в коем случае!!!! Дальше. Угол впрыска по ВАГ-КОМу Вы смотрели в гр. 000, но не в базовых установках. Установите 80-85 в базовых, в 4 группе это будет примерно 5 градусов. Цикловую при 750 оборотах установите 3,5-3,8. Стартерные должны быть не менее 250 об.

P.S. Пару Вы меняли зря.



Почему зря я не первый день езжу на тракторах, в гебри начал лесть только сейчас (разборка сборка тнвд) раньше было проще купить бу, щас мнение поменялось. По вагу в 000 у меня уже 100 ед было на момент старой плунжерной пары машина уже плохо заводилась и при сновательном прогреве тяга пропадала, или 120 ед надо было ставить по вагу? Почему зря?

24 Июль 2014, 22:21:25
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • РК Экибастуз
Что Вы лапшу друг другу вешаете. Уж если Вы хотите подобрать шайбу, то померяйте размер К, он на Вашем насосе должен быть 2,7-2,9. Меньше чем 2,7 ни в коем случае!!!! Дальше. Угол впрыска по ВАГ-КОМу Вы смотрели в гр. 000, но не в базовых установках. Установите 80-85 в базовых, в 4 группе это будет примерно 5 градусов. Цикловую при 750 оборотах установите 3,5-3,8. Стартерные должны быть не менее 250 об.

P.S. Пару Вы меняли зря.




Почему зря я не первый день езжу на тракторах, в гебри начал лесть только сейчас (разборка сборка тнвд) раньше было проще купить бу, щас мнение поменялось. По вагу в 000 у меня уже 100 ед было на момент старой плунжерной пары машина уже плохо заводилась и при сновательном прогреве тяга пропадала, или 120 ед надо было ставить по вагу? Почему зря? C 80-85, я этот этап прошел когда купил машину 2 года назад
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 22:42:18 от Yevgeniy »

24 Июль 2014, 22:36:23
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да не обращай внимание. У меня кстати самый геморный насос из всех что я сталкивался,так вот я не видел еще ни одной БМВ в белраше которая бы заводилася как у меня. 

24 Июль 2014, 22:43:59
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Yevgeniy,
или 120 ед надо было ставить по вагу?
Я разве Вам это писал? Я Вам написал поставить 80-85!

24 Июль 2014, 22:49:00
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • РК Экибастуз
Yevgeniy,
или 120 ед надо было ставить по вагу?
Я разве Вам это писал? Я Вам написал поставить 80-85!


У меня уже 100 стояло так как 80-85 маловато было.... Я знаючто такой угол ставят под износ. 80-85 это уже не норма, не говоря уже о 100

24 Июль 2014, 23:17:21
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
В Минске одному топливщику завез насос на проверку,так он его несколько раз перебирал и понять не мог что с ним. На холостом норма а на максимальных не хватает.Мерял он этот размер и отдал мне этот насос так и не разобравшись. Кто бы мог подумать что исполнительный механизм от другого стоит. Там же еще одному лукас отдал который я перебрал до этого сам (думал чувак  отрепитирует как надо) когда после поставил мотор заторахтел как Д-240 с Беларуса. На что он мне ответил что  выставил данные как в мануале ,и мол когда ставил его на стенд понять не мог как он работал вобще. Пришлось самому опять перестраивать на слух. Больше ни кому,даже на мойку страшно заезжать. 

25 Июль 2014, 21:18:06
#21
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Кто бы мог подумать что исполнительный механизм от другого стоит.
А на этот вопрос есть ISI(РУКИ не помогут :D)сам один раз перепаевал крышку с бмв(POTI)на ауди(POTI)так там давления (низкого)даже на стенде небыло так и не понял почему :shock:.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Июль 2014, 18:50:32
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Кто бы мог подумать что исполнительный механизм от другого стоит.
А на этот вопрос есть ISI(РУКИ не помогут :D)сам один раз перепаевал крышку с бмв(POTI)на ауди(POTI)так там давления (низкого)даже на стенде небыло так и не понял почему :shock:.

Вот блин прицепился. Кстати Бэха эта меня помучила не хило почитай по данной тачке в инете самая геморная вещь оказывается ,но я эту топливную ситстему впоследствии еще за гансами доделал и про нее уже забыл.За давление отвечает лопастной насос и клапан поддерживающий который мог не держать,через сальник мог воздух подсасывать.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 18:52:23 от саша89 »

27 Июль 2014, 10:40:22
#23
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
.За давление отвечает лопастной насос и клапан поддерживающий который мог не держать,через сальник мог воздух подсасывать.
Да но все решилось заменой на родную крышку.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

27 Июль 2014, 12:10:54
#24
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Тн .,вд бош с електроникой крутят как карб на газоне или ето лукас .,

27 Июль 2014, 12:23:33
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Будете смеяться, но карб никто не подправляет на моторе с помощью молотка, а централизацию подобных насосов - за милу душу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июль 2014, 13:05:11
#26
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Я знаю там чопик на клапане подправляют. анасчет централизации не слишал.

27 Июль 2014, 14:27:00
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я знаю там чопик на клапане подправляют. анасчет централизации не слишал.
Давление внутрикорпусное с 5 до 12 кг чопиком правильно можно подбить если пружина устала. А (централизация) исполнительный механизм так же как чопик тоже подбивают для увеличения или уменьшения подачи в ЛВД. Кстати более точно будет если на самом авто выставить,а не на стенде (это мое личное мнение).

27 Июль 2014, 14:31:04
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
.За давление отвечает лопастной насос и клапан поддерживающий который мог не держать,через сальник мог воздух подсасывать.
Да но все решилось заменой на родную крышку.

Исполнительный механиз вообще не имеет никакого отношения к внутрикорпусному давлению,только сливной штуцер вкрученый в него с верху.

27 Июль 2014, 16:10:49
#29
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Исполнительный механиз вообще не имеет никакого отношения к внутрикорпусному давлению,только сливной штуцер вкрученый в него с верху.
А Вы как нибудь на досуге попробуйте что я описал.Сам был в шоке.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы