0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2014, 06:05:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Двигатель Д4СВ. Заглох на ходу. Не запускается. С эфиром завел. Обороты развивает медленно. Ошибка 1186, низкое давление в топливной рампе. Проверено на подсос воздуха, на проходимость топлива до ТНВД, проблем не выявлено. По очереди откручивал топливные трубки от форсунок, вставлял медные шайбы, что бы заглушить подачу топлива на форсунку. При глушении третьей форсунки, двигатель уверенно заводиться и работает относительно приемисто (как только возможно на трех цилиндрах). Демонтирована третья форсунка и передана в специализированный центр. Сообщили, что причина неисправности форсунки металлические опилки, подозревают неисправность ТНВД. На этот же двигатель, 5т.км. назад была установлена новая форсунка на первый цилиндр. При разборе этой форсунки, тоже обнаружены следы опилок, но количество несоизмеримо меньше, чем в третьей. Промыт бак, топливопровод, топливная рампа. Установлен СЕПАР с магнитами. У меня есть подозрение, что металлические опилки были в топливе, которое залил хозяин из канистр (откуда слито неизвестно). Подскажите, как можно определить, что причина опилок именно ТНВД, а не внесение с топливом.

25 Июль 2014, 07:24:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ТНВД этих ДВС редко болеют "стружкой", в первую очередь блок дозатор к осмотру, потом насос смотреть. Пипелац то какой сорента, старекс или может что то другое?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июль 2014, 07:40:30
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Гранд Старекс 170л.с.

25 Август 2014, 13:50:01
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Нет тяги. Проверено:
Ошибок нет.
ТНВД - исправен.
Подсос воздуха в топливо - отсутствует.
Турбина с актуатором и электроклапаном на стенде - исправна.
Интеркулер прмыт.
Датчик температуры и давления наддува - исправен.
Катализатор - отсутствует.
Форсунки на стенде - исправны.
ДМРВ заменялся на новый - без изменений.
Заводиться на холодную и на горячую отлично. При перегазовке 3000об\мин набирает за 5 секунд., контрольный двигатель менее, чем за 3 сек.
 Что еще проверить?.

25 Август 2014, 22:30:55
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
АКПП или МКПП?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Август 2014, 16:46:05
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
АКПП. Но как это связано с отсутствием тяги? Обороты двигателя соответствуют скорости на этой передаче в ручном режиме АКПП. Пробуксовки нет.

27 Август 2014, 17:53:03
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотрите ННД сзади ТНВД,скорее всего там задиры
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Август 2014, 06:17:56
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Смотрите ННД
При подозрении на создание стружки, ТНВД ранее разбирался полностью для осмотра. На рабочих частях нет даже помутнений.

28 Август 2014, 06:21:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Были случаи, когда тяга мотора "находилась" в результате ремонта АКПП
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2014, 19:44:13
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Были случаи, когда тяга мотора "находилась" в результате ремонта АКПП
Думаю, что от коробки на "Р" приемистость двигателя не зависит или что-то не знаю? Есть у меня хороший специалист по АКПП, думаете, что стоит показать ему авто?

28 Август 2014, 21:09:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Думаю, что стоит. Если он ничего не найдет тогда уже репу чесать конкретно придется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2014, 11:09:58
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
хороший специалист по АКПП
Диагностика АКПП ни каких отклонений в работе не выявила. Но когда я сам управлял авто, обнаружил следующее:
При начале движения, динамика хорошая, на 1200об. переключается на вторую передачу, далее  динамика хорошая только до 1750-1800об., далее динамика падает и остается вялой до 2100об., далее динамика хорошая до 3000об.( больше двигатель не раскручивал). В интервале оборотов от1700 до 2000 стоит на секунду приотпустить педаль газа и опять нажать до прежнего положения, динамика резко возрастает. Обещали  сканер, хочу снять все параметры работы в движении. Сравнить есть с чем, есть исправный авто.

01 Сентябрь 2014, 11:26:53
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Упустил сказать важное. В интервале оборотов  от 1700 до 2000, когда динамика вялая, если не приотпускать педаль газа, а нажать до конца ( полный газ), реакции мотора ни какой, т.е. тот же вялый наборс скорости.

01 Сентябрь 2014, 11:43:43
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дым из трубы при этом имеется? Если есть чернота и тупление - возможно клапан ЭГР. Вырубить из металла прокладку, установить между впускным и выпускным коллекторами, там есть легкосплавная труба-переходник сечением примерно 40 мм с двумя фланцами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2014, 13:34:50
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
ЕГР на этом авто ранее удален полностью. Результат сканирования в движении: высокий сигнал датчика температуры и давления наддува. Прежний сканер этой ошибки не выдовал. Заменю для проверки на исправный с донора. А может датчик глючить только в узком диапазоне оборотов двигателя или так не бывает?

 

Горит лампочка "вода в топливе"

Автор PostmanРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 9
Просмотров: 6827
Последний ответ 25 Март 2010, 22:39:09
от Timophei
Откуда воздух в топливе рено премиум DCI 420

Автор Геннадий.Тула.Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 14974
Последний ответ 07 Январь 2016, 21:37:11
от Dizelraf
Мерс G400 CDI воздух в топливе

Автор AnvarioРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2136
Последний ответ 16 Май 2012, 04:35:47
от Tappet
ТНВД Камаз 0 445 020 089 - масло в топливе

Автор tedtoplivРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 11
Просмотров: 3281
Последний ответ 06 Июль 2012, 05:27:21
от Dizelist-36
Перенесено: Масло в топливе Даф евро 2

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1062
Последний ответ 17 Август 2019, 10:14:46
от Димас