0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2014, 06:22:26
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
ремонт инжекторов это всеравно что старухе целку пришить.
Я думал, что ремонт форсунок новыми запчастями, изготовленными производителями для ремонта этих форсунок, это нормально.

30 Октябрь 2014, 07:25:24
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В 90% случаев, при соблюдении технологии ремонта, на выходе получаем изделие, с характеристиками нового. У нас дорого, одна работа по легковому инжектору 2500 р + з. ч. Примерно получается от 8500 за инжектор. 
Оставщиеся 10% не ремонтопригодны по различным причинам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2014, 09:20:05
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У вас kuzja не дорого, а адекватно выполненному обьему работ и ценам по ремонту инжектора. Впрочем как и у остальных кто занимается ремонтом,а не болтовней.
А по поводу данной темы могу сказать одно. Даже поменяв все элементы топливной системы на новые, и не выполнив условий по чистке топливопроводов и топливного бака, все может печально закончиться для "менялы".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Октябрь 2014, 10:23:27
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
В 90% случаев, при соблюдении технологии ремонта, на выходе получаем изделие, с характеристиками нового.
Так и я про это. Может саша89 думал, что "снял, помыл, поставил", так это нельзя назвать ремонтом, относится не только форсункам.

19 Ноябрь 2014, 05:19:53
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Что бы не создавать новую тему. Двигатель Д4СВ, Соренто,жалобы на запуск утром только после прокачки помпой. Деганье при наборе скорости, ошибка по низкому давлению топлива. Выявлено - отказ термореле подогревателя ДТ сепара в замкнутом состоянии., закипание ДТ. Сепаратор GR-550.

19 Ноябрь 2014, 10:04:52
#35
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проверьте форсунки на слив обратки( с помощью банок, не снимая форсунок). Обратите внимание на клапан регулирующий низкое давление( стоит на корпусе тф).
ProDiesel

19 Ноябрь 2014, 11:33:25
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверьте форсунки на слив обратки( с помощью банок, не снимая форсунок). Обратите внимание на клапан регулирующий низкое давление( стоит на корпусе тф).
Яша!! Ты перепутал с D4EA! Нет там на корпусе клапана :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2014, 11:38:51
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Каным! Сколько сил в твоём D4CB?? Год какой? От этого зависит ответ.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2014, 17:55:35 от Димас »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2014, 15:32:28
#38
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Яша!! Ты перепутал с D4EA! Нет там на корпусе клапана
Да ошибся я, перепутал с сантафе ( встречаются проблемы с этим клапаном)
ProDiesel

20 Ноябрь 2014, 05:11:24
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Сколько сил в твоём D4CB?? Год какой? От этого зависит ответ.
170 л.с. 2008г. Сепар не штатное оборудование, устанавливался хозяином самостоятельно для дополнительной очистки топлива. Отключил на сепаре подогрев, развоздушил систему, сбросил ошибку. Проблемы с авто нет. Пока нашел, что причина в сепаре, всю топливную проверил от сетки в баке до штуцера у ТНВД и форсунки на слив в обратку.

20 Ноябрь 2014, 08:11:10
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проблемы с авто нет.
Значит проблема решена?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Ноябрь 2014, 17:28:45
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Да, решена. Я просто поделился информацией о нехарактерной причине плохой работы двигателя - Сепаратор  GR-550. khabarovsk.baza.drom.ru/... Вообще по этому изделию у меня много вопросов. В какой теме можно обсудить данный девайс.?

 

Горит лампочка "вода в топливе"

Автор PostmanРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 9
Просмотров: 6825
Последний ответ 25 Март 2010, 22:39:09
от Timophei
Откуда воздух в топливе рено премиум DCI 420

Автор Геннадий.Тула.Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 14957
Последний ответ 07 Январь 2016, 21:37:11
от Dizelraf
Мерс G400 CDI воздух в топливе

Автор AnvarioРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2134
Последний ответ 16 Май 2012, 04:35:47
от Tappet
ТНВД Камаз 0 445 020 089 - масло в топливе

Автор tedtoplivРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 11
Просмотров: 3280
Последний ответ 06 Июль 2012, 05:27:21
от Dizelist-36
Перенесено: Масло в топливе Даф евро 2

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1060
Последний ответ 17 Август 2019, 10:14:46
от Димас