0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2014, 13:59:20
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас может заедать геометрия турбины,если двигатель VGT.Тем более ошибка по наддуву
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2014, 15:18:48
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
заедать геометрия турбины,если двигатель VGT
Турбина проверена на стенде - исправна. Датчик давления наддува и температуры. Показания исправного Pressure [Kpa] 70 - 1.096±0.075 Output voltage [V], 140 - 2.209±0.075, 210 - 3.322±0.075, 270 - 3.322±0.075, время замера 3сек. При этой ошибке Fuel Limit - YES
Check Lamp - NO. Должно быть ограничение подачи топлива, и оно есть в небольшом, но самом рабочем диапозоне оборотов. Гадать не буду, зменю датчик, будет видно.
 

01 Сентябрь 2014, 17:25:00
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На стенде проверяют сжатым воздухом и с изменяемой геометрией на предмет подклинивая не проверить :-)
Потому что в реалии лопатки геометрии обдуваются горячими выхлопными газами.Надо смотреть в движении давление наддува--номинал и факт--и всё будет видно.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2014, 21:37:21
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда - только в передув уходит. А на авто не измеряли давление наддува, с помощью обычного манометра. Чтоб на верняка исключить дефект турбины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2014, 08:38:49
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
на предмет подклинивая не проверить
Вакуум -06 атм. в актуатор, рычаг привода лопаток двигается без заеданий на весь ход штока актуатора.
А на авто не измеряли давление наддува, с помощью обычного манометра.
Давление не измерял.
Сегодня к вчерашним РО489, РО238 добавилась РО113. Ерунда какая то, с чего вылезла ошибка по ДМРВ? Вчера этой ошибки не было. Проверю "массу" двигателя и ЭБУ. Замерию давление наддува.  Заменю ДМРВ, заменю датчик давления наддува. Других мыслей пока нет. Вечером отпишусь.

03 Сентябрь 2014, 18:46:05
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Поставил рабочий ДМРВ - изменений нет. Поставил рабочий датчик температуры и давления наддува - изменений нет. Загрустил. Поставил рабочий эл.клапан актуатора, и чудо :super:, вообще ехать перестала, 2 тыс.об. не развивает. Все датчики и клапан с проблемного авто установил на авто - донор - динамика стабильно хорошая. Установил все родные датчики и актуатор на проблемный авто. Поведение изменилось. До 2 тыс.об. динамика посредственная , а после 2 тыс.об. очень хороший рывок и интенсивный разгон. Проводка?

04 Сентябрь 2014, 19:18:12
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Очень похоже на проводку. Попробуйте прозвонить от блока к датчику надува,
ProDiesel

13 Сентябрь 2014, 11:35:23
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Надо смотреть в движении давление наддува--номинал и факт--и всё будет видно.
с помощью обычного манометра
Всем спасибо. Предув во время разгона. С одним эл.клапаном актуатора ярко выраженные скачки давления, с другим более плавное превышение. Отрегулировал актуатор. Сейчас динамика в норме.

23 Октябрь 2014, 18:04:31
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Опять пришел авто, о котором писал в первом сообщении от 25 Июля 2014. Симптомы - Плохо заводится, сек. 6-7., ошибка Р1186, низкое давление в топливной рампе. Три форсунки даже при прокрутке стартером в обратку сливаю по 20-30млг. Две из них ремонтировались 5-6т.км назад. Одна новая, прошла 11т.км. Четвертая форсунка за минуту сливает 5млг., исправна. Форсунки демонтировал, нужно отдавать на диагностику и ремонт. Подозреваю металлическую стружку, т.к. после первой поломки форсунок, я промывал топливную рампу, бак и трубки и настоятельно рекомендовал не заправлятся халявным ДТ. Хозяин авто как пользовался ДТ не с запрвки, так и продолжил после ремонта. Возможно, что я не правильно промывал систему, и стружка осталась еще с лета?

23 Октябрь 2014, 18:48:07
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Поменять на машине сразу все и пусть катается на "шаровом" топливе до следующего раза, на 3 раз ему дойдет :D И не забудь поставить самый плохой ТФ. В таких случаях даже не знаешь чего и советовать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Октябрь 2014, 18:49:34
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Каным вопрос очень спорный. Вы писали , что был помыт бак итд, установлен сепар. А вот если клиент любит сильно экономить и льет что попало в следствии чего картина повторяется заново, это уже на совести собственника машины. Я живу на побережье балтийского моря, где базируется  практически весь балтийский флот, плав- состав которого имеет в распоряжении сотни тонн холявной солярки далеко не самого лучшего качества. Может не совсем по теме, но очень часто при снятии бака сливаем такое что топливом назвать невозможно. И самое интересное обьясняешь клиенту , что не надо лить ЭТО в бак. Скажу честно не все прислушиваются к моим рекомендациям. Есть категория людей которым легче поверить что мастер плохо сделал, чем  отказаться от не качественного топлива. В таких случаях не о каких гарантиях и речи быть не может.   
ProDiesel

23 Октябрь 2014, 21:48:00
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поменять на машине сразу все и пусть катается на "шаровом" топливе до следующего раза, на 3 раз ему дойдет  И не забудь поставить самый плохой ТФ. В таких случаях даже не знаешь чего и советовать.
Неа, не берет. Приезжает, в течении года, с периодичностью раз в пару месяцев один человек, соляр - халява, ремонт инжекторов - за деньги. Так он еще и барыжит этим соляром... Стояла в ремонте его машина и зашел другой клиент, только увидел - на лице целая гамма чувств, от злости до злорадства. "Не только у меня топливная полетела после его соляры, но и у него самого".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Октябрь 2014, 21:17:35
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Отказался я от ремонта данного авто. Через "не хочу" вряд ли что хорошее с ремонтом получится, где-нибудь накосячу.

29 Октябрь 2014, 19:00:31
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Две из них ремонтировались 5-6т.км назад.
Повторюсь что любой ремонт чего либо с применением БУ деталей это 50% ресурса от новой,а ремонт инжекторов это всеравно что старухе целку пришить. Все время на стружку и на топливо спирают.Любой механизм изнашивается хоть какие присадки туда не лей и он выдаст продукты износа. Насчет топлива это любимая отмазка всех СТО( мне больше взбесил случай когда брат купил из салона новый фокус 2,который отехал от него всего 250 км.и застучал естественно дилер начал свой наезд" мол плохое топливо залили") Сейчас стоит очередная жертва пробег 130т.км. человеку объяснил суть дерма и он послушал и заказал все новое. Закрывайте ваши лавочки по ремонту этого дерма,хватит людей дурить.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 19:33:56 от саша89 »

30 Октябрь 2014, 05:55:45
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
О как!! Ни больше и не меньше. Шурик!!(судя по твоим выражениям на большее можешь не расчитывать.) Основываясь на последний твой тезис, то можно людей не лечить, а сразу штамповать новых. Нахрена нужно вставлять зубы, пересаживать почки и печень, и т.д.Если мы закроем свои лавочки, то не будет этого форума, и твои речи никто не прочитает. Может на самом деле на время закрыться, чтобы не читать бред?Ты хоть определись, что ты и кто ты? То ты активист в ремонте(ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ и не более!), то вдруг перекрасился, и стал продвигать идею массовой замены только на новое.Если нет достойного оборудования и опыта то не стоит клиентам впихивать и разводить их на все новое Даже криворукая установка нового, не гарантирует того что все буде прекрасно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Горит лампочка "вода в топливе"

Автор PostmanРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 9
Просмотров: 6826
Последний ответ 25 Март 2010, 22:39:09
от Timophei
Откуда воздух в топливе рено премиум DCI 420

Автор Геннадий.Тула.Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 14968
Последний ответ 07 Январь 2016, 21:37:11
от Dizelraf
Мерс G400 CDI воздух в топливе

Автор AnvarioРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2134
Последний ответ 16 Май 2012, 04:35:47
от Tappet
ТНВД Камаз 0 445 020 089 - масло в топливе

Автор tedtoplivРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 11
Просмотров: 3280
Последний ответ 06 Июль 2012, 05:27:21
от Dizelist-36
Перенесено: Масло в топливе Даф евро 2

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1062
Последний ответ 17 Август 2019, 10:14:46
от Димас