0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2014, 08:25:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Усинск, Коми
с завода машина вышла евро 3, но умельцы переделали на евро 2, все было хорошо, но недавно перестал заводится на горячию, а когда холодный с поз пернка, и работает чисто , чуть кушает масло в больших нагрузках,

03 Август 2014, 10:18:19
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4198
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Очень хорошая тема для обсуждения!! Особенно касаемо статистики по переделке с Евро3 на Евро2. В частности качества, рентабельности, и последующей эксплуатации "трансвеститов" после переделки. Так же интересует экономия топлива после проведенных манипуляций И вообще целесообразность данной" кастрации" Разговор не с пустого места Идут постоянные обращения счастливых обладателей переделанных авто с целью -"УСТАНОВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ " Но ответ только один - идите нахрен!! Кто вам устанавливал данную приблуду, тот пусть её и доводит до ума. Но меня интересует только экономическая составляющая данной процедуры
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

03 Август 2014, 13:20:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Усинск, Коми
устанавливал сам, где-то 35, 38 литров на сотку , смотря как нажимать на газ если постоянно газ на полной  то 40,45. он сперва был нормально и зажигаен и все остальное попал с первого раза, на холодную заводится отлично. я не могу понять почему на горячую не заводится, до этого все нормально было 2 года отьездел горя не знал, 3 раза токо Форсунки менял, а все остальное было отлично, и вот примерно неделю назад он перестал заводится на горячую, как постоит часа 3, остынет и опять с пол пинка. вопрос и за чего  может рейка западает?

03 Август 2014, 14:22:14
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4198
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Расход 43 кг это на автомобиле с колесной формулой 6х6 должно быть!! Явное превышение на 8-10 литров И где тут составляющая экономическая? А если привязать авто к карьеру или горным условиям то приклейте еще 10-12% Смысл ставить огрызок от Евро2? А в вашем случая стоит проверить насос у специалиста.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

03 Август 2014, 17:16:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Усинск, Коми
смысол в том что мозги не выдерживают,  сильные морозы,  и плохая соляра,  опять же самосвал , топливный насос выставлен не на полную, с ограничителем оборотов , но тяга отличная, жду еще  мнений ,

03 Август 2014, 21:33:18
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Скорее всего плунжера уже сели если за это время уже три раза форсунки ремонтировали топливо по всему совсем дрянь! Думаю проверка насоса на стенде все покажет
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

04 Август 2014, 06:11:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Усинск, Коми
спасибо, )