0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2018, 07:44:08
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Добрый день. Подайте и мне христа ради.
Можно и мне тоже?
В личке.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

23 Сентябрь 2018, 13:32:23
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск-на-Амуре
И мне можно. Буду благодарен

23 Сентябрь 2018, 17:26:15
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1840
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Успехи хоть у кого имеются?
Вроде всё уже разжовано 10000 раз
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Октябрь 2018, 14:30:09
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Ухта, Республика Коми
Здравия! Благодарности ради. вышлите и мне :-) :-)

07 Октябрь 2018, 10:26:18
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

11 Октябрь 2018, 21:17:05
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 2
    • Тольятти
Ребят выручайте, 179-ых насосов сделал от силы пять штук и на всех 5-ти у меня одна и та же проблема. Регулирую через БНС-5 с блоком Элара. Все насосы регулирую с рабочими форсунками и привязываю к секциям. Проблема с 179-ми такова. При регулировки номинала всегда запредельная дозация, поворот секций на минимум не спасает. Секции втыкаю правильно, рейку не заедает. В памп тюне програмерами не предусмотрена корректировка общей подачи( да если бы даже была предусмотрена 2,5 процента +- менябы не спасли )
   Выручайте что не так я делаю?  Что на новых плунжерах что на старых результат одинаков.

11 Октябрь 2018, 23:17:59
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Благодарностей: 42
    • Великий Новгород
Что на новых плунжерах что на старых результат одинаков.
Вот тут не понятно, на тнвд принесенном в ремонт или на проверку подачи в норме, а после переборки чудеса... что на новых ,что на б/у запредельная подача???
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 23:19:47 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Октябрь 2018, 23:19:26
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12003
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблема - рабочий комплект форсунок.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2018, 06:38:52
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 2
    • Тольятти
Так а что делать? Брать стендовые имитаторы и гонять по ним? У меня с этим проблема.

12 Октябрь 2018, 06:48:57
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 2
    • Тольятти
К тому же если нет стендовых в РТ есть параметры и для рабочих комплектов.

12 Октябрь 2018, 08:09:46
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Лучше катать на стендовых. Хоть и есть параметры для рабочих комплектов - с ними почему то не совсем прокатывает.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

12 Октябрь 2018, 08:26:53
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 2
    • Тольятти
Лучше катать на стендовых. Хоть и есть параметры для рабочих комплектов - с ними почему то не совсем прокатывает.
   Да я всё понимаю. А если нет стендовых, какой тогда выход? ( С нашим начальством до китайской пвски стендовые ждать будешь.)

12 Октябрь 2018, 09:00:09
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Знакомый сколько ни катал на рабочих - всегда были проблемы.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

12 Октябрь 2018, 09:02:20
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Либо Вам нужно где то проверить насос со стендовыми, потом на своих подготовленных (типа рабочих), ну и все конечно записать. И это будет самый правильный вариант.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

12 Октябрь 2018, 09:37:56
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Благодарностей: 316
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Переделали штук 500+ таких насосов. Самый простейший в настройке... Основная проблема только в подборе н/к...

З.ы. все ТНВД делаем только на стендовых комплектах. Для этого имеется 7 стендов под разные типы ТНВД
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15696
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4000
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14279
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7033
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2193
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер