0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2014, 11:18:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Всем доброго времени суток.
Парни, проблема в следующем.
Ford S-Max дизель два литра, 136 лошадей. На холодную (после ночной стоянки) заводится с пол оборота, после прогрева возникают перебои в работе и движок глохнет. После этого сам он не запускается. На эфире происходит запуск, но работает он с перебоями и снова глохнет. Ночь постоит, запускается без проблем. Висит ошибка производительность регулятора давления топлива. ТНВД Siemens. Что за дела???
Оч нужна помощь.

Заполните свой профиль

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 14:59:51 от kuzja »

22 Сентябрь 2014, 12:20:16
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Какой год машины? Чем диагностировали? сажевый есть?
ProDiesel

22 Сентябрь 2014, 13:29:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Год 2006. Сажевый есть, но регенерацию 2 месяца назад делали. Вроде как IDSом.

22 Сентябрь 2014, 15:37:20
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Простые вещи как фильтра, давно менялись? Подключите диагностику в момент когда он сам не запускается и посмотрите параметры( давление топлива, синхронизация). И на худой конец открутить приемную трубу глушителя перед сажевым фильтром.
ProDiesel

22 Сентябрь 2014, 20:49:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Да всё нормально там. Может ли ошибку по регулятору давления вызвать неисправная форсунка?                 

22 Сентябрь 2014, 20:57:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да всё нормально там. Может ли ошибку по регулятору давления вызвать неисправная форсунка?   
Вряд ли.. Скорее всего надо менять регулятор..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Сентябрь 2014, 06:36:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Делали  баланс мощности по цилиндрам:
1. 0,6 - 0,7 с копейками
2. 1,3
3. 0,7 - 0,8 с копейками
4. 1,0 - 1,1
Это на холостом.
Под нагрузкой все 1,0

24 Сентябрь 2014, 14:18:55
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Что значит нормально? какое давление при прокрутке стартером в момент когда машина перестает заводится? Какая скважность на клапане когда мотор не ровно работает?
ProDiesel

30 Сентябрь 2014, 21:45:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Поменял клапан. Результат ноль. Ошибка по EGRу висит. Сегодня обратил внимание, форсунки залиты солярой, сантиметра на два. Соляру откачал, буду смотреть откуда льёт. Короче печалька :facepalm:

30 Сентябрь 2014, 22:23:28
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Неисправный ЕГР может привести к затрудненному запуску или вообще невозможности запуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2014, 22:51:33
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Неисправный ЕГР может привести к затрудненному запуску или вообще невозможности запуска.


Думаю дегко проверить Неисправность клапана ЕГР . Закупорить выхлопную трубу чем нибудь и пробывать запустить . Воздух начнёт поступать из воздухофильтра через МАФ сенсор и может тут запуск будет . Тогда и вправду ЕГР .

01 Октябрь 2014, 06:15:25
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Думаю дегко проверить Неисправность клапана ЕГР . Закупорить выхлопную трубу чем нибудь и пробывать запустить . Воздух начнёт поступать из воздухофильтра через МАФ сенсор и может тут запуск будет . Тогда и вправду ЕГР .
Очередной Перл нашего Механикуса... :facepalm: :facepalm: Jeday,подскажу--лучше всего выхлопушку затыкать картофелиной :-)--идеальная затычка!
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 06:17:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Октябрь 2014, 13:01:28
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Думаю дегко проверить Неисправность клапана ЕГР . Закупорить выхлопную трубу чем нибудь и пробывать запустить . Воздух начнёт поступать из воздухофильтра через МАФ сенсор и может тут запуск будет . Тогда и вправду ЕГР .
Очередной Перл нашего Механикуса... :facepalm: :facepalm: Jeday,подскажу--лучше всего выхлопушку затыкать картофелиной :-)--идеальная затычка!
Блин, так что делать-то?
Похоже на ТНВД?

01 Октябрь 2014, 13:39:18
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Думаю дегко проверить Неисправность клапана ЕГР . Закупорить выхлопную трубу чем нибудь и пробывать запустить . Воздух начнёт поступать из воздухофильтра через МАФ сенсор и может тут запуск будет . Тогда и вправду ЕГР .
Очередной Перл нашего Механикуса... :facepalm: :facepalm: Jeday,подскажу--лучше всего выхлопушку затыкать картофелиной :-)--идеальная затычка!



Я конечно дико извиняюсь , но имелось ввиду , что клапан ЕГР открыт ( механически или электронно ) и Расходомер и ДАД воздуха просто "не видят" при пуске кол-во воздуха поступаемого в мотор так как он проходит из выхлопной системы через открытый ( приоткрытый ) клапан ЕГРа . Может я и неправ .

01 Октябрь 2014, 14:31:48
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Снимите и помойте клапан( обратите внимание на исполнительный механизм). Если есть возможность поставьте заглушку на трубу которая идет от глушителя. Если с заглушкой будет работать, то проблема а клапане. Для эксперимента можно откинуть приемную трубу глушителя (чтоб исключить забитый катализатор). С помощью таких не сложных манипуляций можно убедится в том что двигатель  не душится собственными отработанными газами.
ProDiesel

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5297
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6605
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4197
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3128
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10454
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja