0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2014, 14:43:55
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
SerPer Вы так и не ответили на мой вопрос: какое давление топлива при прокрутке стартером в момент когда машина перестает  заводится?( если давление в норме( 150 кг) ,ТО НАСОС НИ ПРИЧЕМ)
ProDiesel

03 Октябрь 2014, 18:13:34
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
давление на холодную в момент запуска - 8600
давление на хх - 40500
давление на прогретом двигателе - 8600, но он не запускается.
Со значениями мог напутать(единицы измерения),сегодня с ребёнком был, особо внимательно посмотреть не получилось.
Пишу со слов товарища. Он говорил почему-то о 8 - ми и 40 - ка килограммах.

04 Октябрь 2014, 12:55:17
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Уточните цифры. Ничего не понятно.
ProDiesel

04 Октябрь 2014, 18:39:13
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Он сказал, что при запуске на холодную давление 8 килограмм, на хх 40 кило. При запуске на горячую 8 кг, но двигатель не запускается. Это он так мне сказал. Но по моему 8 кг мизер. Тогда почему он заводится? :confuse Можно ли форсунки на двигателе проверить? И можно ли проверить подаётся ли на них напряжение или сигнал. В понедельник IDS подогнать обещали, думаю картина более конкретная будет.

09 Октябрь 2014, 21:25:05
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Картина такая: на холодную при 15 мпа уверенный запуск, потом давление на хх повышается до 38-39 мпа, мотор работает ровно. При нажатии на педаль акселератора, давление повышается до 79 мпа при 3-4 тыс об\мин.
Как только температура ож повышается до 75-79 градусов, давление топлива понижается до 28-29 мпа, но мотор работает без изменений, при нажатии на педаль давление повышается до 79 мпа при 3-4 тыс об\мин.
Глушу мотор. Пытаюсь запустить. Давление повышается до 8,5 мпа и всё. Соответственно двигатель не заводится. Жду некоторое время, пытаюсь запустить мотор, температура ож 48-50 градусов. Кручу стартером около десяти секунд, давление сразу повышается до 8,5 мпа потом медленно растёт до 14,8 мпа и о чудо запуск двигателя. Работает около минуты, глушу. Новая попытка запуска 8,5мпа и тишина. Если подождать, он снова запускается.
Какие мысли?

09 Октябрь 2014, 22:00:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Глушу мотор. Пытаюсь запустить. Давление повышается до 8,5 мпа и всё. Соответственно двигатель не заводится. Жду некоторое время, пытаюсь запустить мотор, температура ож 48-50 градусов. Кручу стартером около десяти секунд, давление сразу повышается до 8,5 мпа потом медленно растёт до 14,8 мпа и о чудо запуск двигателя. Работает около минуты, глушу. Новая попытка запуска 8,5мпа и тишина. Если подождать, он снова запускается.
Какие мысли?
Мысли одни-----потери!! И скорее всего перепуск какой то форсунки.. Проверяется легко :-) И можно без приборов :-)
Поочерёдно глушите трубки на форсунки и увидите какая виновата при уверенном запуске без неё. ;) :wave:
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 22:04:14 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Октябрь 2014, 22:50:09
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Глушу мотор. Пытаюсь запустить. Давление повышается до 8,5 мпа и всё. Соответственно двигатель не заводится. Жду некоторое время, пытаюсь запустить мотор, температура ож 48-50 градусов. Кручу стартером около десяти секунд, давление сразу повышается до 8,5 мпа потом медленно растёт до 14,8 мпа и о чудо запуск двигателя. Работает около минуты, глушу. Новая попытка запуска 8,5мпа и тишина. Если подождать, он снова запускается.
Какие мысли?
Мысли одни-----потери!! И скорее всего перепуск какой то форсунки.. Проверяется легко :-) И можно без приборов :-)
Поочерёдно глушите трубки на форсунки и увидите какая виновата при уверенном запуске без неё. ;) :wave:
Как их заглушить?

09 Октябрь 2014, 22:52:22
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Глушу мотор. Пытаюсь запустить. Давление повышается до 8,5 мпа и всё. Соответственно двигатель не заводится. Жду некоторое время, пытаюсь запустить мотор, температура ож 48-50 градусов. Кручу стартером около десяти секунд, давление сразу повышается до 8,5 мпа потом медленно растёт до 14,8 мпа и о чудо запуск двигателя. Работает около минуты, глушу. Новая попытка запуска 8,5мпа и тишина. Если подождать, он снова запускается.
Какие мысли?
Мысли одни-----потери!! И скорее всего перепуск какой то форсунки.. Проверяется легко :-) И можно без приборов :-)
Поочерёдно глушите трубки на форсунки и увидите какая виновата при уверенном запуске без неё. ;) :wave:
Как их заглушить?
Глушить их на горячую?

09 Октябрь 2014, 22:54:53
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стальным шариком между трубкой и форсункой.
P.S. примерно 8 мм в диаметре.
P.P.S SerPer - цитировать все подряд сообщения и по несколько раз совершенно излишне.  :mad: :mad: :mad:
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Октябрь 2014, 22:25:46
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Ok.

11 Октябрь 2014, 10:53:45
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
SerPer.Местоположение заполните! Правила Форума Вас не касаются?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2014, 14:56:01
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Для полной картины конечно лучше на стенде проверить форсунки . Обязательно проверьте приемную сетку и сам бак на наличие грязи и воды прежде чем ставить другие или отремонтированные форсунки.
ProDiesel

14 Октябрь 2014, 21:46:19
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Россия. Астрахань
Нашёл причину. Четвёртая форсунка. Когда её заглушил, мотор запустился с пол оборота (ну почти). Форсунки Siemens, можно ли что-нибудь с ней сделать   ? И где на этой форсунке написан её класс?

14 Октябрь 2014, 21:54:16
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
SerPer, Спасибо за понимание.
Сам производитель, кроме замены распылителя, не дает ни чего. На счет классификации или кодов коррекции нужно уточнять, не заморачивался по этому поводу.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 22:12:11 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2014, 22:15:56
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нашёл причину. Четвёртая форсунка. Когда её заглушил, мотор запустился с пол оборота (ну почти). Форсунки Siemens, можно ли что-нибудь с ней сделать   ? И где на этой форсунке написан её класс?
Ставьте новую форсунку...К сожалению Сименс не лечат
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5298
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6605
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4198
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3128
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10455
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja