0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2009, 20:34:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
У меня беда такая...ГОНИТ МАСЛО из за всех щелей! а точнее из под прокладки головки(менял недавно), из под прокладки крышки, турбина тоже вся в масле, немного в воздушный фильтр бросает. За недели две полторашка масла наверно уходит)). Может поршневая, но не до такой же степени ??? Может чё с турбиной? Ещё замечал...иногда вродь сухой двигатель бывает,а иногда побежат эти "сопли" масла аж страшно))) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ!!
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 20:35:58 от Art »

28 Май 2009, 22:53:36
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Даже не знаю с чего начать... Как-же ты менял прокладку под "головкой", если оттуда масло прет? Может с крышки стекает? Как с картерными газами дела обстоят? Турбина как себя чувствует?

28 Май 2009, 23:00:47
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Даже не знаю с чего начать... Как-же ты менял прокладку под "головкой", если оттуда масло прет? Может с крышки стекает? Как с картерными газами дела обстоят? Турбина как себя чувствует?
Точнее, почему менял?

28 Май 2009, 23:02:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
прокладку я менял когда головку снимали (клапана загнуло), но до этого такая же фигня была...турбинка дохлая скорее всего,т.к из нее давно масло гонит. Может вентиляция картера нарушена? там наверно клапан есть и маслоотделитель? их наверно надо проверить... Поршневая тож плохая уже вроде на одном или двух цилиндрах 19 атм. компрессия

28 Май 2009, 23:05:41
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И чему удивляешься!? ???

28 Май 2009, 23:08:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Т.е из-за поршневой так масло может гнать!? :o

28 Май 2009, 23:15:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
можно ли обойтись заменой колец? в каком случаи поршни менять надо?

28 Май 2009, 23:31:04
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
можно ли обойтись заменой колец? в каком случаи поршни менять надо?
Ты задаёш вопрос, и немного подумав, сам себе и отвечаеш. Не глупый ведь. Молодец.

28 Май 2009, 23:36:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Я в смысле..поршни тоже надо будет менять обязательно или нет?! я просто в этом мало шарю))

28 Май 2009, 23:47:30
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Ты хочеш сам? Или всётаки с помощю знающих людей?

28 Май 2009, 23:50:27
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
нее..не сам уж)) Т.е они скажут надо будет поршни менять или нет. я правильно понимаю?

29 Май 2009, 00:00:51
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Да. Ты хочеш чтобы было усё О.К.? Готовся! У тебя есть кто нибудь из знакомых, кто бы мог тебя проконсультировать? Или ищи нормальную "контору", по рекомендации друзей.

29 Май 2009, 00:04:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Ладно. спасибо! буду заниматься этим вопросом)

29 Май 2009, 00:06:09
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Удачи Друг :)

09 Октябрь 2009, 20:35:48
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если в двигателе начинает масло гнать "из всех щелей - смотри ЦПГ" - она виновница всех таких бед. И ни как не турбина и тому подобные.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru