0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2015, 23:13:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Запорожье
Здравствуйте. У меня вопрос по замеру компрессии принципиально. Есть разные переходники под компрессометр. Так вот, есть ли разница в показаниях компрессометра в зависимости от того, какой длины и (или) внутреннего сечения используется переходник. И вообще как влияет хотя бы длина той шланги в которой сжимается воздух. Потому как получается при подключении компрессометра увеличивается камера сгорания. Ану дизелисты, что вы думаете по этому поводу?

10 Декабрь 2015, 23:36:24
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
купи или посмотри в магазе  современный компрессометр с гибким соединением-шлангом--оцени его-шланга- длину и внутр. сечение и тогда многое будет понятно. Из практики--- в реальном моторном отсеке порой так бывает тесно.что без гибкого шланга  у компрессометра невозможно замерить отдельные цилиндры,а посему--наличие  "гибкости" у данного девайса неизбежно. Сколько мерил  на "жесткую" и "гибкую"--либо вообще нет разницы,либо  при "гибком" соединении занижает на 3-5 бар. По привычке накидываю 3 бара при каждом измерении. Но ,как правило, когда показывает 15,19,21бар-- уже не нужно это накидывание,ибо на современных мощных грузовых дизелях с непосредственным впрыском--от 27 бар начинается компрессия. Когда 23-25 бар получается---при должной настройке  ДТА--моторы ведут себя норм.,но уже с признаками   "слабости": дымноватый синий х.х. на холодную и тяжеловатый  запуск...но в большинстве случаев--еще работают. Вообщем .из статистики,менее 23 бар--- невозможно добиться нормальной эксплуатации дизеля ,авто в целом его ТТХ.Также  при любом раскладе --с компрессией в 15;20 бар--заливаешь  масла в цилиндр и показания возвращаются к нормативным 35-37 барам...Это и будет  точкой отсчета нового изделия и пределом.к которому нужно стремиться.Как то недавно тестил компрессограф  от "чехов" и сравнивал со своей конструкцией и нашим  российским"чемоданчиком" заводским.где тот же компрессометр фирмы "измерит" на гибком шланге и набор "болванок" для д-245,ЯМЗ-238,камаз-740. Разницы в 1-2 бара -более не заметил.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 23:47:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Декабрь 2015, 23:47:47
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что Вам сказать,Аристарх--made in Ukraine :-)..Родом из Запорожья...
Во первых--Нам по барабану откуда Вы "made" :-) Если хотите участвовать в жизни форума--приведите запись о своей локации в соответствии с правилами нашего форума,а именно--Страна-область-город-или посёлок.
Моё предложение действует сутки,не определитесь--просто забаню!
По вашему вопросу...Отвечу..Потому что вопрос интересен многим :-)
1) Разница есть..Рассуждаете Вы правильно. Но многое зависит от того ,где расположен запорный клапан..
И чем он ближе к камере сгорания,тем показания точней,независимо от дальнейшей длины шланга,хоть метр! :-)
Просто крутить придётся больше--это как шарик надувать :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Декабрь 2015, 23:56:53
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут вопрос еще в том,что  в алгоритме замера компрессии помимо наличия горячего состояния мотора,указывается.что  крутить к.в. до тех пор .пока показания не будут меняться. Но ,в хороших моторах  первый же ход поршня дает 20.а то и 23-25 бар,а последующие еше накидывают по 3-5 бар.И ,всего за 3-5 ходов получаем скажем 30 бар,а есть моторы.где те же 30 бар  получаем за 5-7-9 ходов  поршня и в эксплуатации эти моторы явно уступают  первым .у которых быстрее идет набор показаний. Да и "теплое"состояние мотора.у которого уже есть проблемы с ЦПГ--также  дает зачастую неверные показания,истолковываемые также  неверно.В остальном,большая статистика по каждому типу мотора.обратная связь с ЗАКАЗЧИКОМ-позволят самостоятельно разработать  эксплуатационную "шкалу" показаний компрессометра ,но базовые значения  не сильно будут отличаться от первоисточника.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 00:00:40 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Декабрь 2015, 05:31:44
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
"Шланга"обычно не превышает длину в 25-30 см.Переходники и адаптеры по внутреннему сечению примерно одинаковы.
Замер показателя компрессии лучше производит 2-3 различными компресометрами(компресографами),которые иногда надо сдавать на поверку.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Декабрь 2015, 10:24:11
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
От себя чуток добавлю. Уменьшить паразитный объём гибкой шланги можно подручным средством, если угадать с диаметрами.
Засунуть внутрь гибкой шланги(на всю длину) пластиковый гибкий чехол. Напр. рукав от свар. полу/автомата. Там внутренний диаметр прим. 0,8 - 1,2 мм.
Будет небольшая потеря гибкости шланги, зато в пользу точности измерения.
Для себя так сделал.

11 Декабрь 2015, 20:55:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Запорожье
Ну, спасибо за ответы, понял, что внутреннее пространство влияет и чем оно больше, тем круче влияет. На счет того, каков характер нарастания давления в цилиндре, я это знаю, но все равно спасибо Гене. По поводу заливки масла в цилиндры чет мне кажтеся, что оно безполезно, потому как не покажет точно клапана или ЦПГ, компрессия в любом случае прыгнет. Хотя по разному прыгает от этого. И, наверное, таки без разницы, где расположен запорный клапан.
А кто каким пневмотестером пользуется, есть такие?

11 Декабрь 2015, 21:29:01
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Всегда такой метод с маслом работал. При прогоревших клапанах компрессия не поднимается. При изношенной ЦПГ- на 4-5 ( бывает и больше, смотря какой износ) бар поднимается.

11 Декабрь 2015, 21:53:28
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И, наверное, таки без разницы, где расположен запорный клапан.
Разница огромная!Ещё немаловажную роль имеет свойство гибкого шланга сопротивляться давлению,чтобы с повышением давления не раздувались стенки,иначе показания будут меньше.
С Hatzman согласен полностью
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Декабрь 2015, 22:47:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Запорожье
Разница огромная
  Не знаю, но мне кажется если длина шланга значительная, какая разница где клапан, он просто не дает назад воздуху двигаться, а в момент нагнетания он открыт и добавляет КС. Ну разве учитывать резонанс волн пульсаций воздуха, так там частоты не те, так, что х.з.
При прогоревших клапанах компрессия не поднимается
А в нормальном двигателе с исправной ГБЦ, если плюхнуть масла в цилиндр, компрессия возрастет? 

11 Декабрь 2015, 23:23:25
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А в нормальном двигателе с исправной ГБЦ, если плюхнуть масла в цилиндр, компрессия возрастет? 
Конечно! Но проверяют ведь тот цилиндр где малая компрессия,что бы определится,клапана это или поршневая :-)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 23:26:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Декабрь 2015, 23:32:30
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Аристарх-- добавлять масла в цилиндр нужно для того.когда 2 или 3 разных новых компрессометра не убеждают ЗАКАЗЧИКА в том.что мотор "мертв" ,а возвращенная  сопряжениям мотора былая  плотность посредством масла все четко расставляет на свои места и возвращает "заблудших овец" в рамки огороженной для них территории.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Декабрь 2015, 08:34:57
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
класс гена.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Декабрь 2015, 09:52:48
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
когда 2 или 3 разных новых компрессометра не убеждают ЗАКАЗЧИКА в том.что мотор "мертв"
Да!Это приоритетная проблема в общении с клиентом....Я же как то к Вам доехал!!И хоть кол на голове теши - тяжеловато убедить.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su