0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2021, 13:17:23
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
-40" для предвпрыска и указанные выше -20" ВМТ
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2021, 14:56:21
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
с традиционной ТПА без предвпрысков
шо вы там курите?,молодое поколение чиповальщиков :D в собирательном образе
« Последнее редактирование: 30 Январь 2021, 14:57:55 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Январь 2021, 15:06:55
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Да это механикус... Он все ровняет на старые ямз и камазы. И про двухпружинные форсунки не знает   :facepalm:
Отнеситесь с понимаением :-)

30 Январь 2021, 19:20:55
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Да это механикус... Он все ровняет на старые ямз и камазы. И про двухпружинные форсунки не знает   :facepalm:
Отнеситесь с понимаением :-)

И при чем тут интересно двухстадийные форсунки, пусть даже с датчиком подъёма иглы и пилотные впрыски электроуправляеиой форсунки под постоянным давлением?
Вы бы еще сюда для сравнения или довода приплюсовали демпфирование иглы)
Как бы не старались осуществить с помощью выше перечисленных систем ТПА традиционного типа - мягкость работы ( безшумность) дизеля, этого все равно будет мало в сравнении с аккумуляторной системой впрыска.
И так для справки, говоря о ЖЁСТКОСТИ работы "колхозного" мотора, прежде всего я имел ввиду полностью механический тнвд и форсунки, даже без двух пружин, без электроуправляемооо дозаторп и прочих электронных примочек на механику)
А уж про разницу между процессом с двухстадийнвм и пилотными впрысками, думаю не стоит обьяснять...


-40" для предвпрыска и указанные выше -20" ВМТ

Не буду расписывать все стадии пилотных и поствпрысков, их там же много, может и 8 быть...
Единственный который влияет на повышение давления конца такта сжатия, это незадолго до ВМТ. Т.е. нм 40° до ВМТ ничего не "вырастает".
Вот пример конкретный:
Двигатель hyundai А-2,5TCI
Пилотный впрыск - 14°до ВМТ
Основной впрыск - 1° до ВМТ.
А так да, там и после ВМТ на рабочем ходе "подливает" до позднего...)

30 Январь 2021, 20:52:24
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Да это механикус... Он все ровняет на старые ямз и камазы. И про двухпружинные форсунки не знает   :facepalm:
Отнеситесь с понимаением :-)
было ощущение, что где то этот бред уже слышал, спс что напомнили :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Январь 2021, 23:13:51
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За счет более высокого давления и лучшего смесеобразования загорается и при ВМТ и даже после.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2021, 23:45:23
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"надымили"  прилично... :D пора уже возвращать  ДВС оригинальную систему питания.. :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2021, 23:51:05
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
При определенной фантазии, к мотору Cummins 2.8 прикручивают насос УТНМ5. Но за корректную работу данного мутанта, в различных режимах, я бы не поручился. На Mazda/Kia 2.9 crdi ставят систему от 2.9 тди. Но как это функционирует - живьем не видел.



Но вот по поводу утн-ки на камминз)
Интерпсно на это посмотреть... Насос понятно, стоял на моторе с 4,75литровом моторе отсюда имеем в принципе достаток в топливе для современного 2,8 мотора... вроде запасик есть.
Но вот как реализованы форсунки?? Отчего, как?




есть  эта инфа на нашем форуме: я выкладывал фото  этой переделки...лично настраивал  его штатный ТНВД.. :D УТН :D и затем собрал ему свой аналогичный..модернизированный.. :D с корректором дымности.. :-)  Форсы...помнится  там или целиком с УАЗа дизельного,либо корпуса от УАЗа,а распылы...уточнять нужно.

Камминз 2,8 + МТЗ82 1 - YouTube

это оригинал переделки...А мой клиент был вторым последователем. :D
« Последнее редактирование: 30 Январь 2021, 23:57:43 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Январь 2021, 00:03:11
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

Плита для тнвд камминз 2.8 - YouTube

МОВ даже придумал ...модернизация  идет полным ходом.. :D :cool: :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Январь 2021, 11:37:22
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
МОВ даже придумал ...модернизация  идет полным ходом.. :D :cool: :-)

Потом поставит магнит для управления рейкой, а то постоянно лазить крутить барашек как-то не айс)
Потом захочется более мягкой работы для мотора, чтоб не "как трактор" стрекотал и меньше дымил, надо будет реализовать електронный впрыск и накопитель топлива, чтоб аппаратурка меньше грохотала))
Вобщем все улучшения сведутся к тому, что "не бойтесь ребята коммонрейла" , выкиньте эти утрм-ки, барашки и форсы 514-е и нормально почините коммон рейльчик и НЕ БОЙТЕСЬ его!))))))

31 Январь 2021, 17:45:23
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнилась реклама и ее слоган:"Наш тренер --просто зверюга.Сказал как отрезал".ТС тоже бы решиться  на  практические меры.а полумеры  и рассуждения...уже оставить в прошлом.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Январь 2021, 21:47:44
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Если честно, за без малого 20 лет работы с насосами типа VE, хоть Bosch, хоть их лицензионные и сублицензионные, а так же вообще "серые" варианты от Zexel (DieselKiki), Denso, Doowon и поделки из Китая, не видел залегания(залипания) таймера

Тебе очень повезло :D. С VE-шками не работаю, но из 3-х разобранных (и собранных) мной поршень таймера был заклинивший на всех :shock:
Насосы с рабочей техники...

Но вот по поводу утн-ки на камминз)
Интерпсно на это посмотреть...

Генакл видел, даже его настраивал, и фотки выкладывал в ветке про УТН (по-моему). Я их даже специально сохранил и показываю как пример непреодолимого желания сделать из любого двигателя на тяжелом топливе трактор. Про переделки Валдаев и прочих Зубрят с CR на 773-ю серию ва-аще молчу :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

31 Январь 2021, 22:59:46
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Виталий, а они заклинили по причине загрязнения? Или что то в труху разлетелось и в распор между корпусом и поршнем встало?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.