0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2010, 19:53:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста кто с этим встречался!VW lt 35 1987 г в мотор после полного кап ремонта с заменой поршневой (расточка блока),машина до 70 км/ч разгоняется нормально,но потом такое чувство что буксует сцепление ,орет ибольше не разгоняется,валит черный дым.Хотя сцепление стоит новое.В гору даже пустая перегревается,температура к 100,не много предыстории -это второй мотор на томже было тоже самое ,грешил на низкую компрессию была около 20 очков во всех цилиндрах в нем провернуло коренной вкладыш,поэтому привез мотор из Минска и перебрал(поставил поршня от старого мотора,на нем стояли второго ремонта-с расточкой блока и новыми кольцами)старый мотор был атмосферник -новый попался тубированный.Я убрал с него турбину но оставил форсунки для охлаждения днища поршня.поставил насос от турбированного,предварительно поменяв на нем башку( менял сам без стенда)оба насоса не родные (родной накрыся).до первого мотора перебиралась кпп (перебирал сам-думаю напутать в ней ничего не мог) двигатель DW сейчас NR от вольво.Форсунки новые подняты до 15 бар.На этих моторах разные распредвалы,но один с гидрокомпенсаторами а другой без.Может ли это влиять на неисправность? Двигатель 6 цилиндровый,насос обычный бош VE.Живу в Челябинской области,в Челябе ремонтироваться-это грабежь(Дизельтест,Технодизель-всего 2конторы),может кто посоветует хороший сервис в Уфе :

27 Декабрь 2010, 22:07:37
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
здравствуйте, В Вашем случае ошибка возможна во всем
1)турбированный мотор по сравнению с атмосферным со сниженной степенью сжатия
2)грешили на компрессию провернуло вкладыш- а почему не разбирались- может радиатор до того забит....
3)насос как перебирали опишите пожалуйсто
4) правильно ли установлен момент впрыска
5) что сделано с форсунками
6) может в КПП напутали чего...
и так можно долго продолжать
Проверьте моментподачи, установку фаз ГРМ, Проверьте систему охлаждения- это для начала

28 Декабрь 2010, 10:50:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Спасибо за ответ -в чем у турбо ниже компрессия ,блок такой  же,шатуны  теже ,коленвал одинаков!ГБЦ таже -только распред разный ,но уже в новом моторе стоят гидрокомпенсаторы,за счет этого разная высота клапанов и кулачков распредвала                Вкладыш провернуло (я так считаю )из-за большого износа .В конечном итоге я сперва перебрал этот мотор -шлифанул коленвал. поставил ремонтные вкладыши на провернутый поставил доп шпонку,но мотор не растачивал ,а только заменил кольца! НО причина которую я описывал так и осталась +ко всему мне привезли насос с Германии ,который я и поставил.Так сгрехом пополам я отездил 1500 км ( думал притрется),купил компресомметр,замерил компрессию 20 очков !         Насос перебирался несколько раз(перестал закачивать насос подкачки- отвез в Челябинск в Технодизель (сплошное нае..) за шесть тысяч руб они мне заменили втулки вала.+ремонтник мне сказал что у тебя накрылся лепестковый насос итипа по дешовке за 1000р продал б.у. Я попросил отдать старый насос -он одал но с заклиневшими и подгоревшими лепестками ( нас считают за лохов ),но при этом у меня должен был по идее икорпус насоса сгореть (оставили старый -он был помечен) В последствии я понял что нельзя перетягивать ремень ТНВД. поставил насос но никаких изменений-симптомы те же.ЧЕрез 1000 в связи сперетяжкой ремня олять разбивает втулки.Здесь я уже как старый ремонтник(гольфа собирал из наших запчастей)точу латунные ,потом бронзовые- хватает на 10 км ,клинет насос и срывает звездочку с распреда,благо она не на шпонке (это для тех кто хочет поэксперементировать)В конечном итоге покупаю фирменные их разворачиваю и ставлю -насос качает(при разбивании втулок лепестки видно встают в перекос иперестают выпадать -это мой горький опыт!)Но все остается без изменений!         Распредвал устанавливаю как описано в книге .Кулачки вверх ,вставляю сзади планку для установки распреда ,естественно поршень в вмт ,метка на маховике ,потом не трогая устанавливаю шестерню и тнвд с клином по метке . ПО стробоскопу проверяю ,но очень плохо реагирует на опережение зажигания (до кап ремонта был более чувствителен)                  С форсунками- в томже Дизельтесте мне опутили давление до 13 бар (без изменений )оперировали тем что подпошена плунжерная пара .В последствии я сам поднял до 15 бар(вытачил кучу ремонтных шайб- благо позволяет завод,даже сделали плунжерную пару -но в дизельтесте мне ее забраковали типа она матовая) но это тоже ничего не дало         С кпп я сомневаюсь что я что-то напутал опыт с коробками есть и с наши и иностранными (но и на старуху бывает проруха.      Система олаждения в порядке  стоит радиатор от бычка который в полтора раза больше родного и неаднократно промывался. термостат тоже проверялся-но при перегреве трогал радиатор он полностью горячий, в новом моторе блок промывался паром !Ссимптомы остались на новом мотореи на обоих ТНВД.Может ли иза-за ТНВД потеря мощности  и перегрев

28 Декабрь 2010, 13:05:59
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, возможность того что насос не меняет момент (на ХХ 750 об мин по стробоскопу должно быть 15гра) это не эффективная работа насоса НД, так же посмотрите не заклинило ли клапан  регулировки НД в откытом положении, не застрял ли поршень регулировки момента.

29 Декабрь 2010, 18:42:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ! У меня такой вопрос -на бензинке опережение выставляется по градусам ,на дизеле по ВМТ с чем это сввязано ,я как понимаю на любом моторе должно выставлятся опережение          Что такое клапан НД    -ЭТО вТНВД который находится снизу . На обоих насосах он в рабочем состоянии.   Чем отличается турбо ТНВД от не,только настройками?

29 Декабрь 2010, 20:04:32
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
здравствуйте, в градусах мерят стробоскопом как  бензинке, так и дизелю- только эта операция возможна на работающем двигателе- дизелю мерит специальным датчиком который кркепит на трубку
ТНВД момент впрыска устанавливает измеряя подьем  плунжера над НМТ топливного насоса в милиметрах- небось читал про то как закрепляет индикатор
Клапан низкого давления (НД) находится на твоем насосе как раз на против того места где прикручена подающая трубка.
ТНВД с турбиной над крышкой насоса камера давления которая увеличивает подачу  примерно как в этой  картинкеhttp://www.toyota-ace.ru/page10.htm не смотри что тойотовский просто для примера взял

29 Декабрь 2010, 20:06:37
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
клапан НД www.toyota-ace.ru/... во втором рисунке позиция 52 -
cx.podolsk.ru/....htm  почитай еще здесь удачи
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 20:09:12 от eds »

29 Декабрь 2010, 20:26:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ ! Но я как понимаю клапан НД зависит только от больших оборотов (за счет давления),т. е. на малые обороты не влияет.Но у авто тягм даже на малых нет!

29 Декабрь 2010, 20:29:02
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Клапан иногда клинит в открытом положение - тогда лепестковый насос малотит по кругу и внасос не загоняет.

29 Декабрь 2010, 20:44:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Но я как понимаю ,если валит черный дым значит идет наоборот переобогащение! Но даже под нагрузгой (маленькая гора тем более пустой),греется и черный дым ! я думаю клапан на малых оборотах не работает?

29 Декабрь 2010, 20:56:15
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Судить о повреждении только по цвету выхлопа трудно- черный дым из за раннего впрыска, не правильно отрегулированы форсунки, порция , наконец нехватка воздуха , выхлопная труба заросла, не правилно ее сварили , еще- клапана правильно отрегулированы- на этот мотор впускным 0,2 мм выпускным 0,4-0,5 мм- клапан ограничивает давление при любых оборотах

29 Декабрь 2010, 21:14:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Где вы находитесь? Повозились бы с машиной? Если нет то мохет подскахете где хорошмй сервис ,достало все это нае.. Машина стоит почти год,раньше почти с нее не слазил ПОМОГИТЕ!!!!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 21:33:22 от шпон »

29 Декабрь 2010, 21:25:43
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Если Ты с Челябинска- до члябинска мне 2500верст,я даже не в России
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 21:31:04 от eds »

29 Декабрь 2010, 21:44:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Где находишся? Если стенды ?           Сделаешь заплочу!!!

29 Декабрь 2010, 21:49:22
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Стенд есть Бошевский- а нахожусь в Латвии- у Вас ведь дизелистов много и поверь большинство работает изумительно ,честно и на совесть- не надо по какому быть плохому случаю всех судить.