0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2011, 01:48:55
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
+100, лично знаю таких гайковёртов

28 Апрель 2011, 08:38:39
#31
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Дяди Васи с гайковёртами бывают разные. ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Апрель 2011, 09:43:24
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Вот именно!  (Но попробуйте выставить аппаратуру с подубитым плунжером и с новым по индикатору и проверить стробоскопом. Получите несколько поздний впрыск на подубитой паре при одинаковом показании индикатора. Также прекрасно спасает на рядниках от бош после особо качественных ремонтеров ( я о репере) ну и так далее и т. п. Польза большая и тем более она есть!)   Не русские производители не предполагают ремонт топливной аппаратуры как это делается у нас! Там только замена ТНВД! А для новых узлов вполне приемлема установка по меткам, штифтам, индикаторам, и т.д.

28 Апрель 2011, 16:28:48
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Прибор за где-то за 5000 ру.. Пьезодатчик, проверял паралельно датчикам на стенде погрешность большая, пробовал на двигателе "морока" на слух зажигание установлю быстрее, забросил лежит уже 5 лет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Апрель 2011, 18:16:41
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 В общем вещь полезная и нужная в умелых руках. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Апрель 2011, 02:49:25
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В общем вещь полезная и нужная в умелых руках. :)
А в оч. умелых ? :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Апрель 2011, 10:43:20
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Можно фотографировать полет комара по фазам маха крыла.... :D
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Апрель 2011, 12:19:31
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Сколько людей, столько и мнений!

27 Май 2011, 07:59:05
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Установка по индикатору спору нет точна, но заявление о неточности  стробоскопа на мой взгляд не выдерживает такой суровой критики. Даже описанное Вами действие по переставлению датчика по трубке не приводит к столь значительной погрешности которая к примеру допускается при установке по индикатору. Скорее всего вы действительно мало пользуетесь этим способом, либо имеете малый опыт эксплуатации стробоскопа. Использование этого прибора в купе с другими методами позволяет достичь неплохих результатов,  позволяет сэкономить время при регулировках.
Категорически несогласен. Индикатор дает необходимую точность, а вот стробоскоп - плюс-минус километр, Значения углов, измеренных стробоскопами различных производителей отличаются весьма существенно, т.к. у разных производителей стробоскопов - разная точка отсчёта "начала подачи" - это видно даже в "Автодате" - значения углов по различным стробоскопам там существенно отличаются. Но! Если "пристреляться" своим стробоскопом к одной конкретной модели двигателя - то да, точность м.б. приличная.
Стробоскоп есть, пользуемся им очень редко, для сугубо специфических задач.

И тоже не согласен. Стробоскопов несколько ,пользуемся часто.Действительно при работе на разных моделях имеются ньюансы.. Но попробуйте выставить аппаратуру с подубитым плунжером и с новым по индикатору и проверить стробоскопом. Получите несколько поздний впрыск на подубитой паре при одинаковом показании индикатора. Также прекрасно спасает на рядниках от бош после особо качественных ремонтеров ( я о репере) ну и так далее и т. п. Польза большая и тем более она есть!
мне кажется, вы реально не представляете саму ситуацию. Уже писал, что выставляя угол опережения впрыска топлива по стробоскопу, вы получаете оптимальное опережение впрыска только на хх. Если характереристика опережения впрыска от оборотов и нагрузки у вас отрегулирована правильно, то на больших оборотах вы задираете опережение в раннее от оптимального, поскольку даже на изношенном ТНВД влияние изношенности плунжерных пар на больших оборотах на снижение опережения впрыска - минимально. Кроме этого есть множество других факторов. Поэтому сначала разберитесь с этими нюансами.
   Сам стробоскоп не отрицаю, но у него узкоспециализированное назначение. И надеяться на него при выставлении опережения впрыска топлива не приходится. Это может быть предварительной настройкой, но никак не оптимальной.

27 Май 2011, 09:22:55
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Установка по индикатору спору нет точна, но заявление о неточности  стробоскопа на мой взгляд не выдерживает такой суровой критики. Даже описанное Вами действие по переставлению датчика по трубке не приводит к столь значительной погрешности которая к примеру допускается при установке по индикатору. Скорее всего вы действительно мало пользуетесь этим способом, либо имеете малый опыт эксплуатации стробоскопа. Использование этого прибора в купе с другими методами позволяет достичь неплохих результатов,  позволяет сэкономить время при регулировках.
Категорически несогласен. Индикатор дает необходимую точность, а вот стробоскоп - плюс-минус километр, Значения углов, измеренных стробоскопами различных производителей отличаются весьма существенно, т.к. у разных производителей стробоскопов - разная точка отсчёта "начала подачи" - это видно даже в "Автодате" - значения углов по различным стробоскопам там существенно отличаются. Но! Если "пристреляться" своим стробоскопом к одной конкретной модели двигателя - то да, точность м.б. приличная.
Стробоскоп есть, пользуемся им очень редко, для сугубо специфических задач.

И тоже не согласен. Стробоскопов несколько ,пользуемся часто.Действительно при работе на разных моделях имеются ньюансы.. Но попробуйте выставить аппаратуру с подубитым плунжером и с новым по индикатору и проверить стробоскопом. Получите несколько поздний впрыск на подубитой паре при одинаковом показании индикатора. Также прекрасно спасает на рядниках от бош после особо качественных ремонтеров ( я о репере) ну и так далее и т. п. Польза большая и тем более она есть!
мне кажется, вы реально не представляете саму ситуацию.

Я ведь писал о стробоскопе и его применении на авто, а то о чем Вы пишете больше касается стендовых испытаний аппаратуры. Кстати если наработать практику то и при изменении оборотов реально видно работу автомата опережения. По прежнему считаю стробоскоп простым и информативным средством первичной диагностики.С ув.
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 09:25:32 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 15:10:07
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
то, что пишу - касается конкретно испытаний и проверки на машине. Не удастся вам как нормально посмотреть, так и отрегулировать работу механизма изменения опережения впрыска топлива. В лучшем случае увидите, что сдвиг есть. Вы для начала разберитесь как работает таймер нагрузки в распределительной аппаратуре или муфта опережения впрыска от нагрузки.
   По поводу простого и информативного средства - для грубой диагностики хватит. Для настройки однозначно не пригоден.

27 Май 2011, 15:34:12
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ув dieselirk я ведь сюда пишу не для того чтобы спорить с Вами. А заниматься изучением работы этих механизмов не буду, так как изучал это еще в 90х :D  И я нигде не писал, что пользуюсь им как основным прибором. :D Но на ряднике прошедшем у меня через стенд и установленном на автомобиль, проверку угла стробоскопом после установки просто рекомендую. Мне иногда кажется что мы с Вами на разных языках говорим, с ув. :D
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 15:42:42 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)