0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2010, 21:36:06
Кто пользовался дизельным стробоскопом?Насколько точно показывает момент впрыска?

14 Март 2010, 21:38:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
father обратись. У него большой опыт в использовании подобных устройств.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2010, 01:21:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Есть такая штука. Пьезодатчик на топливную трубку 1го цилиндра,а вспышку на шкалу коленвала.
Видишь на каком градусе идет впрыск. Пользу от сего прибора каждый ищет сам...

15 Март 2010, 08:45:52
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пользуюсь давно один вышел из строя сейчас второй эксплуатироваю.Вроде не чего.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Март 2010, 14:31:19
#4
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Кто пользовался дизельным стробоскопом?Насколько точно показывает момент впрыска?
из штатных на 157: всегда  или некорректно показывали ,или сразу ломались. Мне всегда нравились на 222  датчики в пеногасителях : почистишь раз в 2 месяца и работають годами.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

15 Март 2010, 23:42:40
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
9 лет пользуюсь "Джет дизель М". Чем-то напоминает АК. Простота и надежность. Самое слабое место - пьезодатчик (отдельно не всречал). За это время "съел" два. Сейчас заказал третий. В Москве цена 1400-1500 рублей. Принцип работы : как описал "jurets1970". После моей проверки люди ездили в другие сервисы - максимальное разногласие было 1 градус.

16 Март 2010, 08:30:44
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Какойто за 15т стробоскоп говорят дюже хороший. Но мне кажется что за 1500т или за 15000т все одинаковые.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Март 2010, 21:44:13
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
польза есть но в умелых руках. Актуально для мех насосов. Разница в цене и качестве непонятна. Лучше на светодиодах (практично)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Март 2010, 20:00:45
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сам стробоскоб может быть любым.  Кстати, Джет меня устраивает. Хорошая зверушка!
Проблема в датчике.
Типа струбцины - имет  плохое соотношение "сигнал- шум"
Использую  накладные датчики пр-ва Самары. Пока доволен.
pd46.jpg

21 Март 2010, 21:30:27
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
К стенду можно приспособить. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Март 2010, 22:00:20
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я стробоскопом отслеживаю работу МОЗ.Удобно и просто в работе.Хорошо видно смещение угла.
Давно думаю о другом. А если зажимной датчик использовать для определения работы нагн. клапанов?
Записать биение(сердца) ;D потом растянуть и расшифровать.
Неплохая идея. Что скажет father? :D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Март 2010, 22:24:18
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Это правильный вопрос. Именно этим я и занимаюсь сейчас.
Но больший интерес  для меня представляет диагностика форсунок CR без их снятия.
Ведь не секрет, что "текут" либо форсы, либо клапан.
Есть наработки - на встречу дизелистов принесу ноутбук с осциллами - поделюсь.
Сразу хочу предупредить - у Самаровских датчиков большая высокочастотная составляющая - как всю русскую продукцию - необходимо доработать. ВАЗы - напильником и кувалдой, датчики - RC- цепочками. :)

17 Апрель 2010, 06:33:59
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Пользуюсь давно один вышел из строя сейчас второй эксплуатироваю.Вроде не чего.
Действительно, НИЧЕГО.
Информативность данной игрушки с накладными датчиками минимальная. Позволяет определять неправильность установки аппаратуры на несколько зубов или неправильно установленные трубки.
Опережение впрыска топлива позволяет выставлять только установочное и то, при условии, что у вас большая наработка по данному конкретно ТНВД. Характеристику изменения от нагрузки или оборотов не определите.
Очень жестко привязан к месту установки накладного датчика.

17 Апрель 2010, 06:37:03
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
9 лет пользуюсь "Джет дизель М". Чем-то напоминает АК. Простота и надежность. Самое слабое место - пьезодатчик (отдельно не всречал). За это время "съел" два. Сейчас заказал третий. В Москве цена 1400-1500 рублей. Принцип работы : как описал "jurets1970". После моей проверки люди ездили в другие сервисы - максимальное разногласие было 1 градус.
подобная регулировка обеспечивает вам лишь одно - гарантированно хороший запуск двигателя, не более того. Это примерно тоже самое, как в бывшие советские года машина заезжала в фирменный вазовский сервис, ей регулировали опережение зажигания, а машина после этого переставала тянуть.

17 Апрель 2010, 06:39:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Сам стробоскоб может быть любым.  Кстати, Джет меня устраивает. Хорошая зверушка!
Проблема в датчике.
Типа струбцины - имет  плохое соотношение "сигнал- шум"
Использую  накладные датчики пр-ва Самары. Пока доволен.
для начала, просто поэкспериментируйте: попереставляйте датчик на одном и том же цилиндре в разных местах трубки высокого давления. Думаю, что после этого уже не будете так довольны.
И таких примеров предостаточно.