0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Февраль 2012, 12:09:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем.
Есть такая проблема. Автомобиль старенький Опель кадет 1,6 дизель. Одной прекрасной зимней ночью, замерзла соляра (на заправке сказали что расчитана на -25, а замерзла уже при -18). Авто затащил в теплый бокс, отогрел, поменял фильтра, попытался завести, начало хватать, потом что-то стукнуло и после этого не заводиться. Отвез на СТО, оказалось перекрутило ремень ГРМ, сломало 2 рокера. Поменяли рокера, ремень ГРМ, выставили по меткам, завелась. Стал очень сильно дымить, холостые не держит, тяги вообще нет. Проверили компрессию - в норме.
Помогите добрым советом, что еще может быть в таком случае???

Заранее всем спасибо.

29 Февраль 2012, 13:26:34
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 В ТНВД, скорее всего, что репнул автомат опережения впрыска! Ломает приводной кулак. Проверьте его.

29 Февраль 2012, 15:19:45
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: Дыр-дыр

  Поменяли рокера, ремень ГРМ, выставили по меткам, завелась. Стал очень сильно дымить, холостые не держит, тяги вообще нет. Проверили компрессию - в норме.
 


 На этом Опеле нет никаких меток для выставления распр. вала. Выставляется только часовым индикатором ( или можно микрометрическим глубиномером) . На величину компрессии слегка неправильно выставленный распр. не отразится. На работу мотора --отразится сильно. Надо правильно установить распр. вал и ТНВД. Вы сами это вряд ли сделаете.  Ищите толкового товарища. Порыв ремня (срезание зубъев) на таком Опеле--это болячка №1.