0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2012, 18:47:24
#30
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
.морочился с полгода и сделал вывод - длительность впрыска.теперь по этому параметру ориентируюсь.тропа нехожена но иду вроде верно.

  Во-во  - это как-раз то что я постоянно контролирую  своим стендом ))))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Февраль 2012, 21:02:26
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Ребята, спрошу уже как топливщик: на длительность впрыска наиболее влияет 1.инзос кулочкового вала насоса 2. падение давления форсунки 3. правильно установленнное геометрическое начало подачи топлива.  Вопрос вот в чем: у большенства насосов зачастую нарушены или один из этих параметров или сразу несколько, почему же там прокладку ГБЦ не выбивает.  Хотя что-то в этом есть. Длительность наверное не точное определение. Возможно зависимость скорости движения плунжера от угла поворота коленвала насоса (то есть проблемма в том, что не создаются оптимальные условия для сгорания). Что ж попробую поменять насос. У меня сейчас стенда для проверки ТА вообще нет поэтому проверить старый насос не смогу. В воскресенье буду общаться с мотористом. Всем огромное спасибо за ответы

03 Февраль 2012, 22:30:14
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уточню у моториста, заодно и выступание замерим. А по поводу двух прокладок под ГБЦ у кого-нибудь есть хотя б предположнние можно ставить или нет. Не охото все экспериментально проверять, уж больно хлопотно  :)
А почему не поставить фторопластовые кольца? Очень и очень помогают!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Июль 2012, 09:50:13
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Здравствуйте специалисты! Возник такой вопрос! Двигатель Д - 245! Рвет трубку высокого давления возле одной форсунки. На месте установили путем перестановки форсунок, что рвет именно на ней! Сняли форсунку, привезли! Проверили! 3 отверстия из 5ти забиты!!! Меняем распыл, проверяем фильтр в штуцере, все нормально! Отдаем! На следующий день звонят, порвало на другой форсунке!!!
 Особых претензий к работе насоса нет!!! Да мы и меняли на нем только сальник под газулькой на регуляторе, пол года назад! А трубки начало рвать три дня  назад!!! (уже три или четыре шт. поменяли)!!!

03 Июль 2012, 10:01:30
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Если ЕВРО2,то 455 форсунка.Попробуй высверлить щелевые фильтра."Мелитас",тебя часом не Павел зовут?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Июль 2012, 10:25:24
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я Сергей! Сетку в штуцере форсунки продувал! Чистая!!!

03 Июль 2012, 11:03:58
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Обратка с форсунок нормальная, не забита?Не забиты (завальцованы)ли трукбки высокие?Бывает также не рвёт , а отламывает, если они не закреплены к блоку и между собой,такое у них сейчас качество.

03 Июль 2012, 12:41:40
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 За обратку не знаю, трактор не видел. (Хотя она, обратка, даже если забита, то к высокому давлению, отношение навряд - ли будет иметь!!! Рвет то трубку высокого давления!!!) А вот на счет того, что к блоку трубки не прикреплены, у меня мысли такие есть! И похоже это на правду! Какие мысли еще есть?

03 Июль 2012, 17:19:15
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Пусть закрепит трубки так, как им должно стоять. Проблема должна уйти. Но и качество трубок правда г...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Июль 2012, 06:23:39
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Продувка щелевого фильтра в форсунке абсолютно ничего не даёт.Его надо тупо высверливать и убирать ваще.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Июль 2012, 16:49:43
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если убрать сетку со штуцера распылитель виснет на много чаще, чем с сеткой!!! Всем большое спасибо за участие!!!