0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Май 2011, 08:32:09
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверить угол впрыска 3-ей секции:может быть  ранним со всеми вытекающими.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Май 2011, 20:22:54
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Скорее всего перекаленые пальци. У нас аналогичные случаи были с бычками. Заводские пальци очень трудно найти, продаются не понятно какого производства, в общем маялись до тех пор, пока Костромские не поставили.

04 Ноябрь 2011, 08:05:26
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • VTelesheff
    • г.Волгоград
Всем привет! Парни ,у меня есть вопросы касаемые двигателя Д245 7Е2,установленного на ВАЛДАе.Пробег 122тыс.,масло RAVENOL SUPER DISEL,замена масла происходит после каждых 12-15 тыс.км.,машина домашняя и используется для семейных нужд.Двигатель не перегревался и не испытывал перегрузок.....Проблемы с постоянным подтеканием масла из всевозможных прокладок,даже которые менял.Наиболее обильные сопли из под прокладок головки,ТННД,переднего и заднего сальников двигателя.Как реально устранить назойливую проблему российского двигателя?Всем спасибо заранее!! :)
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 11:43:36 от kuzja »
VTelesheff

04 Ноябрь 2011, 14:00:09
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
весьма полезно будет почитать тут  -  trucks.autoreview.ru/...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Ноябрь 2011, 08:28:40
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • VTelesheff
    • г.Волгоград
Большое спасибо за подсказку!
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2011, 15:29:51 от kuzja »
VTelesheff

06 Ноябрь 2011, 15:29:57
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Красным цветом не стоит пользоваться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2012, 22:46:20
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Специалисты подскажите, моторист наш уже не впервый раз бьется с вот такой проблеммой: двигатель Д-245, пробивает прокладку ГБЦ, причем пробивает каждый раз в новом месте, поверхность головки шлифовали. Что может быть за причина? и если это повело блок цилиндров, возможно ли попытаться устранить постановкой двух прокладок ГБЦ. Всм заранее спасибо.

01 Февраль 2012, 22:53:33
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для начала проверить выступание гильз. Какой именно Д-245? Их много....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Февраль 2012, 10:35:25
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Уточню у моториста, заодно и выступание замерим. А по поводу двух прокладок под ГБЦ у кого-нибудь есть хотя б предположнние можно ставить или нет. Не охото все экспериментально проверять, уж больно хлопотно  :)

03 Февраль 2012, 10:46:16
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
возможно ли попытаться устранить постановкой двух прокладок ГБЦ. Всм заранее спасибо.
Если эту идею вам предложил ваш моторист, то срочно ищите ему замену!!
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

03 Февраль 2012, 10:54:48
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Человек он опытный, не один движок перебрал, самоучка (в РБ наверное других и нету, сам корочек не имею :D ). Пока приходится печатать от его имени, но вродебы он собирается комп покупать, тогда и сможет оргументировать как то свои предположения. Я топливщик, не моторист, хоть теорией переборки, обкатки обладаю, но практики ноль. Поэтому пока "учусь" доверяю опыту более выдевших "жизнь" людей. "Просвети" почему нельзя?

03 Февраль 2012, 11:26:14
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Грузовыми дизелями не занимаемся, но к примеру в легковых дизельных двигателях разница толщины прокладки в 1/10 мм уже влияет на работу мотора. Соответственно и прокладки выпускаются разных толщин. Иными словами с увеличением толщины или применением 2-ух прокладок увеличивается обЪем камеры сгорания или уменьшается степень сжатия, а это один из важнейших параметров дизеля. Про надёжность всей конструкции с 2-мя прокладками я уже речи не веду.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

03 Февраль 2012, 12:21:12
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Те же доводы были и у меня. На счет компрессии он был уверен что её будет достаточно (опять же из опыта работы). А вот из-за надежность такого ремонта и вызывает споры. Собственно вопрос именно в том и состоит- Возможно ли применить данный способ в жизни. Может кто уже пытался ранее произвести сие монипуляции с двигателем и что из этого вышло?

03 Февраль 2012, 14:35:31
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  2 прокладки категорически не допустимы и без вариантов  -  уже есть горький опыт (слава богу не у меня )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Февраль 2012, 17:44:41
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
зависит от типа установленного насоса.4 опыта на моторах от которых требовалась идеальная работа.платили что скажешь но требовали результат.выбивало прокладку гбц в 3х случаях в разных местах в одном случае четко на 3ем цилиндре.замена тнвд решила проблему во всех 4х случаях.все тнвд прошли мою регулировку.утн не работает на двс с турбиной.не то.хоть убей.морочился с полгода и сделал вывод - длительность впрыска.теперь по этому параметру ориентируюсь.тропа нехожена но иду вроде верно.