0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2011, 16:00:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
подскажите знающие мотористы что делать постоянно прогорает прокладка под гбц сразу скажу что головку шлифовали прогорает в одно месте между 3 и 4 целиндром  зарание спосибо.

17 Апрель 2011, 16:26:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Наверное и плоскость блока не мешает проверить
Рязань 8 960 575 51 80

17 Апрель 2011, 16:53:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а разве поверхность блока тоже шлифуют

17 Апрель 2011, 18:20:14
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
а разве поверхность блока тоже шлифуют

Нет ее выкидывают ;D.

Гильзы все одинаково сидят?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Апрель 2011, 19:04:44
#4
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
проверь выступание гильз обязательно какая то просевшая сталкивался с таким

18 Апрель 2011, 08:26:52
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
проверь выступание гильз обязательно какая то просевшая сталкивался с таким
+100 Только выступание гильз желательно проверть без резиновых колец. А это лучше снимать движок. Было раз накололись из за этого.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

18 Апрель 2011, 16:46:18
#6
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
снимать не обязательно но гильзы должны быть прижаты с усилием 15кг

18 Апрель 2011, 18:40:48
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Угу. Ну и мы линейку сделали которая на 2 шпильки, болта садиться и прижимает гильзу. ;)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

18 Апрель 2011, 18:50:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а если просевшая гильза как это исправить

18 Апрель 2011, 18:56:00
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Вообще - новый блок. Но мы лечили кольцом вырезаным из медной фольги нужной толшины. ;)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

18 Апрель 2011, 19:02:32
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
мы пробовали только из колец прокладки гильзу отрывает  :'(

18 Апрель 2011, 19:03:20
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
да и блок новый

18 Апрель 2011, 20:34:57
#12
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
блок из за этого нкогда не меняли

05 Май 2011, 07:21:13
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Привет подскажите почему ломает  палец в поршне  зделал капиталку движка и вот уже второй раз в третьем горшке его обрывает и  приходится менять гильзу поршень шатун двигатель 245 евро-0  примерный пробег между ремонтами 10000км Спасиб.

05 Май 2011, 07:24:47
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
когда капиталил менял всё вал поршневая маслен насос ремонт ТНВД и форсунок