0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2013, 22:18:16
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Почитал тему, да много уже говорёно лить или не лить масло в бак. У каждого свои мнения теоретические а у кого свои практические наработки. А если хватил воды во взвешенном состоянии в топливе что делать? Самый случай затащить к себе на ремонт или посоветовать налить масло в бак? ;)  Тут про кагор упоминали а кто хоть раз заливал в бак динатурат? Динатурат потому что спирт дорого лучше самому выпить  а динатурат в самый раз в бак !;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Апрель 2013, 06:38:13
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Есть ли жизнь на марсе........Или, быть или не быть.

08 Апрель 2013, 07:54:56
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По-другому. Мой ишак, хочу насилую хочу катаюсь.

08 Апрель 2013, 08:01:23
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново


Позвольте заметить - я говорил о качестве именно российского топлива.
[/quote]

Я вам тоже ответил именно о Российских реалиях. Может чем обидел тагды пардон.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Апрель 2013, 13:55:38
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ничего не понял, кто кого мог обидеть. Или Я тему разговора не просёк. ;) :) Я за то чтобы лить масло в бак и помогает когда начинает плунжер прихватывать и про спирт в бак очень даже  не шучу.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Апрель 2013, 23:32:22
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ежели про меня, то мну нихто не забижал :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Апрель 2013, 07:06:46
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На заре своей деятельности я работал в старательской артели механиком(конец 80-начало 90-ых) Когда в 88 году артелям разрешили закупать импортную технику на 25 процентов от выручки от золота,наша артель купила два бульдозера Комацу.Получали их в Находке.С ними получили несколько бочек масла двухсот литровых,тогда так называемых" САЕ".И получили две столитровые бочки двухтактного масла. В инструкции к бульдозерам японцы прямо указывали,что это масло для добавки в дизтопливо в зимнее время,доза в зависимости от температуры воздуха. И требование неукоснительно соблюдать инструкцию!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2013, 07:26:12
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё добавлю..На Севере зимняя солярка содержит до 50 процентов керосина,поэтому суховата.У нас были и Мазы и Камазы.Так вот ,кто из водил добавлял это масло в соляру,практически не обращался по ремонту аппаратуры.Поэтому мой вывод.Двухтактное масло добавлять можно,а зимой и нужно! Только никакой синтетики и полусинтетики.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2013, 10:47:10
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А производитель не додумался лить более дешевый аналог в топливо и продавать под брендом "несухая солярка". Интересно - за рубежом чего докакивают в баки?

30 Апрель 2013, 18:28:43
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
С одной стороны у арктического дизтоплива очень низкие смазывающие свойства с другой стороны масло при -50 что сделает с солярой? Но самое главное, что если исходить из того что все дураки то все оно клеется. А если исходить из того что каждая топливная компания ежегодно проводит испытания своего топлива но двигателях на ресурс то почему они не могут намешать это сами обозвать Д/Т супер+ сделать рекламу и срубать бабки. Могу понять, что в неповоротливом СССР не было соответствующей солярки, и японцы, избегая рекламаций по заклиниванию, могли рекомендовать это. Но сейчас по-моему это не реально.

01 Май 2013, 07:53:24
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Само по себе масло (моторное или маловязкое 2Т) не увеличивает смазывающих свойств топлива, лишь увеличит вязкость топлива. В составе масла для двухтактных ДВС содержится лубрикант который применяется во всех противоизносных присадках к топливам, вот он и увеличивает смазывающие свойства.
А японец не дурак, догадался, что его Комацу на голимом керосине будут эксплуатировать.
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 08:00:20 от Valerij »

01 Май 2013, 09:49:32
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На заре своей деятельности я работал в старательской артели механиком(конец 80-начало 90-ых) Когда в 88 году артелям разрешили закупать импортную технику на 25 процентов от выручки от золота,наша  купила два бульдозера Комацу.Получали их в Находке.С ними получили несколько бочек масла двухсот литровых,тогда так называемых" САЕ".И получили две столитровые бочки двухтактного масла. В инструкции к бульдозерам японцы прямо указывали,что это масло для добавки в дизтопливо в зимнее время,доза в зависимости от температуры воздуха. И требование неукоснительно соблюдать инструкцию!!

С япошками солидарен на все 200.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090