0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2013, 23:47:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Возможно темя уже обсуждалась, но мне найти не удалось.
Собственно родилась на основе вот этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... 28386.html
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... PAGEN_1=22
http://www.freel2.com/forum/topic878.html

Ну вот, я и решил поэкспериментировать :-D :
Изначально планировал залить 0,5 л. на два бака, но че то я это дело прощелкал и в первый бак случайно влилось 0,5 литра, так что второю часть вылил во второй бак. :lol:
В шаговой доступности было куплено масло neste 2-t marine ценой в 400 руб. за литр :shock:
http://www.neste.ru/default.asp?path=14 ... 5957,16059
Пока что пройдено на этой смеси чуть более 100км, ну из того что изменилось:
1. Уровень шума ощутимо снизился.
2. Вибрация тоже меньше.
3. Такое впечатление что двигатель работает несколько ровнее - урчит как кот.
4. Динамика и реакция на изменение положения педали газа улучшились
5. Изменился запах выхлопа, охарактеризовать точно не могу.
6. Явно изменился температурный режим двигателя, тоже точно охарактеризовать не могу - но похоже что остывать стал быстрее а греется медленнее.
7.Когда то откалиброванный вне 61 региона БК на топливо у меня иногда ругался на увеличение времени впрыска топлива, сейчас пока такого не наблюдается.

Вот тоже ссылка интересная:
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... PAGEN_1=22

А теперь самое интересное:
данное масло предназначено для 2-Т моторов водной техники,
сертифицировано под требования NMMA TC-W3 и API TD
По этой ссылке http://www.freel2.com/forum/topic878.html
мне не удалось найти упоминаний данного стандарта.
Что еще в описании к данному маслу упоминается о 20% содержания в нем каких то растворяющих фракций, но что именно не написали сволочи, полагаю что это сольвент который применяется для приготовления смесей для отчистки форсунок.
У кого какие мысли по выше изложенной информации? :roll:
_________________
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

06 Апрель 2013, 07:16:09
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я не понял зачем добавлять?  Затем что ли чтоб создалось впечатление что у вас не двигатель, а КОТ?

06 Апрель 2013, 07:26:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Я не понял зачем добавлять?  Затем что ли чтоб создалось впечатление что у вас не двигатель, а КОТ?

http://www.freel2.com/forum/topic878.html

06 Апрель 2013, 08:07:06
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Во-первых, насколько я знаю, биодизель в России не продается.
Во-вторых, в нашем дизельном топливе серы пока еще столько, что хоть отбавляй.
В-третьих - самое главное - за мою жизнь я видел не один десяток "народных" изобретений. Это были и турбохеты для улучшения перемешивания рабочей смеси, добавляли воду в двигатель для экономии ресурса, намагничивали топливо, поступающее в двигатель и даже его ионизировали (для экономии и экологии). Но при лабораторной проверке все эти "народные" изобретения в лучшем случае никакого положительно эффекта не несли. А зачастую наносили вред вред двигателю, экономике и экологии. Для того, чтобы изобретать что-то, по крайней мере, надо протестировать предлагаемое изобретение на приборах и в соответствующих лабораториях. В противном случае, всё получается на уровне - шум двигателя стал как у кота или как у кошки.

06 Апрель 2013, 08:41:17
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Масло увеличивает вязкость топлива, отсюда и мягкость в работе двигателя. Чрезмерное увеличение вязкости уменьшит ресурс ТА и через какое то время, уже без масла в топливе ваш мотор будет грохотать как "помойное ведро".   

06 Апрель 2013, 09:39:53
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Льют. Из каких соображений и главное - зачем? Ну будет мотор "мягче работать", ну вроде на слух приятнее.Одно из заблуждений насильников моторов - мягко работает. И что? Дизель должен работать жестко, при механической системе впрыска особенно например на бычке.

Лейте масло! Нет двухтактного - лейте что под руками есть. Добивайтесь мягкой работы.Как только масла в топливе станет достаточно для нарушения подвижности иглы - будет впрыск растянут и появится мурлыканье мотора. И ничего не будет! И зажигание попозже ставьте. Будет "хорошо работать, мягонько". А если не едет при этом - подкрутите волшебные винтики, которые глупый слесарь не так накрутил. А если распылители полетят от обильной смазки - несите их обратно где брали.Они должны всегда работать.И главное! Слушайте не рекомендации мастеров - что они понимают в работе мотора? слушайте соседа, который уже сто лет льет такое и такое масло и ни разу ничего не ремонтировал.

Ни один владелец убитой "оки" не сказал что это плохая машина.Никто не скажет - вот дурак я! Во всем всегда виновно качество выпускаемой продукции.

06 Апрель 2013, 09:59:52
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Чтобы изменить запах выхлопа в лучшую сторону рекомендую добавить на 70 литров топлива добавить приблизительно 300-400 грамм столовой горчицы, а также 700 грамм столового вина типа Кагор. Двигатель начнет работать ровнее и мягче, остывать будет совсем быстро. А выхлоп будет бесподобен. Толпы желающих будут окружать автомобиль на стоянке и наперебой требовать рецепт такой  добавки.

06 Апрель 2013, 10:27:36
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не буду спорить ни за,ни против. Лил,лью и буду лить. Ренее была Джетта 1987 года,самая простенькая комплектация,простейший двигатель! Лил масло для карбюраторных четырёхтактных двигателей. Из расчёта 150 грамм на канистру.Для этих целей в гараже стакан гранёный стоял. Сейчас Рено Сценик 2000 г. DTI, насос Бош,форсунки двухуровневые. Лью для двухтактных двигателей .100г на канистру. Действительно двигатель работает чище... В прошлом году снимал и чистил распылители,ничего в них сверх страшного не обнаружил,хотя на такой смеси накатал около 100 000 км.

Для запаха....В годы моей юности любил мотоциклы,имел разряд по мотокроссу... Однажды не знаю как,но залил в бензин подсолнечное масло,естественно оно не размешалось,но выхлоп был как на кухне где жарят блины... :) :) Все коты провожали меня голодным взглядом.. :o ;D
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 10:31:44 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2013, 11:08:21
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Дизель хорошо работает на смеси Дт и растительного масла, рапсового или подсолнечного. Убежден что и с добавкой кагора тоже будет работать. Вопрос - А ЗАЧЕМ НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО?

06 Апрель 2013, 19:00:45
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Хотите мягкости -- купите бензинку   .   - не объест и гемора нет  ;)

06 Апрель 2013, 19:06:26
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Хотите мягкости -- купите бензинку   .   - не объест и гемора нет  ;)

Все почему то говорят что с бензинкой меньше гемора! В корне не согласен! Особенно если сравнивать бензинку со старыми,добрыми дизелями с механическим управлением. Лей хорошее топливо и следи за фильтрами,!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2013, 19:15:26
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
- А ЗАЧЕМ НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО?

Отвечу только за себя,почему сам лью.
Никогда не вставляю пистолет заправки в бак! Только в канистру! В гараже топливо фильтрую через собранные последовательно шесть фильтров от двигателя СМД... На выходе чистейшая соляра, Естествено очень много маслянистых фракций осталось в фильтрах, Вот и добавляю масло.
 Для скептиков!!! На новых,только заменённых фильтрах в моём самогонном аппарате(как я его называю) 20 литров солярки очищаются за 25 минут...Когда прогоню пять - шесть канистр,те же 20 литров очищаются больше ЧАСА !!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Апрель 2013, 21:30:23
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ради подобного процесса есть смысл приобретать автомобиль, но  сделать анализ того что вы отфильтровали, то вряд ли оно будет соответствовать тому что должно быть залито в бензобак   Да и очистить топливо от механических примесей гораздо качественней и проще есть другие методы
Рязань 8 960 575 51 80

06 Апрель 2013, 21:39:07
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Хотите мягкости -- купите бензинку   .   - не объест и гемора нет  ;)

Все почему то говорят что с бензинкой меньше гемора! В корне не согласен! Особенно если сравнивать бензинку со старыми,добрыми дизелями с механическим управлением. Лей хорошее топливо и следи за фильтрами,!!!
Сравнить бензинку со старыми дизелями... "Старый дизель" жрет не хуже любой бензинки (не говоря про тех кто на газу). Сравните цену ДТ, 92го и газа. CR и тот уже на  грани своей экономической эффективности.  

06 Апрель 2013, 21:51:41
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый Valerij , Речь идёт о геморе,а не прожорливости...То есть о надёжности.. Ни трамплёров,ни бобин,ни датчиков, абсолютный ноль электроники!!!Не считая конечно контрольных...
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 21:53:15 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.