0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2013, 20:16:24
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Посмотри нигде ли трубка высокого давления не касается коллектора или ещё чего нибудь,если касается,отогни её и послушай.А если сапунит,то смотри не уходит ли тосол.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 20:18:23 от wal »

13 Август 2013, 20:34:03
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
не делал д 260 но вот что можно попробовать :
попробовать сделать зажигание чуть позже --смотрим дымность
-- попробовать откручивать трубки на топливной --ищем на каком цилиндре--форсунке.(по результатам форсунки в ремонт...)
--разобрать центрофугу (есть  ? )  посмотреть на солнце блестяшки в отложениях (если чтото стирается то покажет серебрянным или желтыми отблесками.)
--снять форсунки -,находим на каждом цилиндре поршень в вмт ,чуть опускаем по ходу и потом через отверстие форсунки пробуем нажать на поршень,если разбита втулка то будет щелчок-стук,думаю понятно..
--стук на холодную и горячую одинаков ?  можно прослушать например через железный пруток зажатый в руке и прислоненный через руку к уху ищем место .
--попробовать добавить давление масла  и посмотреть --звук убавится ?
--далее только разборка движка...
      у нас когда то был стучащий белорус  долго работал то стучит то затихает  ,когда разобрали  оказалась тянутая 2я кор. шейка, выкрошенный нижний вкладыш ,как будто мыши погрызли.  (возили в расточку.)
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 20:37:22 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

13 Август 2013, 21:01:51
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Спасибо товарисчь !
Но мы ужось разобрались . Т.к. стук происходил от поршней ( благо они своё уже отпахали ) мы решили не долго думая "продлить" так сказать "рабскую" участь мотора , пока без капиталки . ( показатели отличные - давление масла на х.х. 2,5 бара а при пике - 4,5 ..... компрессия примерно во всех по 23-26 , НО там компрессометр погрешен ( не учтена полость адаптера ) + на холодную велись замеры ... конечно сапунит здорово )
Что сделали :
1) поменяли распылители
2) тарировка новых распылов на 290 бар !!! ( вместо положенных 235 бар )
3) сдвиг УОВТ в позднее до 5 гр.  ( примерно ) НИЖЕ ВМТ !!!! ,
в результате получилось вот что :
1) сапунение стабилизировалось на "приличном" уровне
2) запуск и работа на холодную при х.х. , как и на прогретом моторе стала НАМНОГО тише
3) при нагрузке мотор не "долбит" а работает мягко ....
4) набор оборотов под нагрузкой умеренный в принципе резвый , хотя для кого-то может быть "мягок"
5) дымление на х.х. - нет , на малых и средних нагрузках , т.е. устойчивых - нет , при ускорении и пике нагрузки - есть - серо/чёрный , немного ...... , всё просто ГУД  ;)
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 21:11:14 от ДизельтЭк »

13 Август 2013, 23:21:20
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
[quote author=вова100 link=topic=8047.msg82661#m
попробовать сделать зажигание чуть позже --смотрим дымность
-- попробовать откручивать трубки на топливной --ищем на каком цилиндре--форсунке.(по результатам форсунки в ремонт...)

[/quote]

Вот это ошибка в диагностике. Причины нереагирования на откручивание не поддаются описанию.Холодный мотор и прогретый - две очень большие разницы, и не наплюйте. Как моторист - будьте уверены что тнвд нормальный и не отрицайте 2% брака в любой работе. Без обид, плиз.

14 Август 2013, 09:56:21
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде эти моторы в большинстве своём идут е-1,а там на тракторных форсах 220+8 бар было всегда. На е-2 "карандашах"--235+12 .а с завода  ,поставляемые в З.Ч.--видел 270бар. Компрессию и нужно мерить на холодную--это из практики.ибо особенно зимой  по утрам она может разниться на 3-5-7 бар после прогрева. про поздний впрыск непонятно немного.Насколько я понимаю вопрос---опережение и есть впрыск ДО ВМТ,а после ВМТ--это уже намного позже.Таким образом,по маховику это должно быть при "зеркальном" отражении: +12гр.,и -12град.Тогда это не на 5 град.  позднение угла .а на 24.Если сохранять  ваш разрыв вградусах,то должно быть 7град. до ВМТ.ПРИМЕР: был маз е-2 в ремонте по топливной.Закусило рейку. Снял ТНВД ,заменил пары и также точно установил впрыск. Запуск был с огромной дымовой завесой минут 15.Полез к маховику. Вот у него и было как в моём первом примере: при норм. опережении в 6-8гр--  впрыск прошёл чрез ноль маховика и на схожее расстояние ушёл в позднюю сторону ,где уже и разметки не было. Получалось: -6 град. Поэтому: при позднении  после ВМТ\ниже ВМТ\ --дымность сильнейшая и запуск может быть затруднённым.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Август 2013, 16:39:07
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....
2) тарировка новых распылов на 290 бар !!! ( вместо положенных 235 бар )
......
Зря не до 600... 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Август 2013, 16:47:02
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
разиель, я лишь выложил  так сказать перечень необходимых мер которые надо было сделать  но не видя и  вижка советовать что либо  тяжело. и про трубки : а если б откручивание реагировало на звук ?
я необидчивый--у нас дебаты --так сказать.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

14 Август 2013, 17:14:13
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
разиель, я лишь выложил  так сказать перечень необходимых мер которые надо было сделать  но не видя и  вижка советовать что либо  тяжело. и про трубки : а если б откручивание реагировало на звук ?
я необидчивый--у нас дебаты --так сказать.

Никак не хотел вызвать отрицательных эмоций, обсудить можем что угодно, темы есть. Ремонт по инету - технологии хайтэк 22 века. Все понимаю, но с Вами, как с мотористом, очень интересно обсудить способы диагностики работы мотора в полевых условиях.

Если откручивание реагирует на звук - цилиндр в комплекте работает.
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 17:16:18 от разиель »

14 Август 2013, 17:33:07
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
разиель, я лишь выложил  так сказать перечень необходимых мер которые надо было сделать  но не видя и  вижка советовать что либо  тяжело. и про трубки : а если б откручивание реагировало на звук ?
я необидчивый--у нас дебаты --так сказать.

Никак не хотел вызвать отрицательных эмоций, обсудить можем что угодно, темы есть. Ремонт по инету - технологии хайтэк 22 века. Все понимаю, но с Вами, как с мотористом, очень интересно обсудить способы диагностики работы мотора в полевых условиях.

Если откручивание реагирует на звук - цилиндр в комплекте работает.
а когда реакции нет,то это лишь говорит о провальной линии данного цилиндра: цилиндр,шатун,кольца,клапана-коромысла-ТНВД\его секция-нагн. клапан.,толкатель,вал кул.\,ТВД,форса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Август 2013, 21:38:08
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
....
2) тарировка новых распылов на 290 бар !!! ( вместо положенных 235 бар )
......
Зря не до 600... 

Не хватило манометра , он у меня до 400 бар всего навсего  :'(......  ;D ;D ;D ;D