0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2013, 23:28:51
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не виноваты вы в срезании зубьев на ремне. И насос не виноват. И размер KF не виноват. Виноват скорее всего сам ремень.  Или тот, кто его устанавливал и перетянул, несмотря на самонатяжной ролик.
Да про вину никто и не говорит. Просто я опасасюсь что если все таки из-за насоса то опять срежет или порает, а это опять встреча....

17 Декабрь 2013, 23:30:50
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Нет ремень старый был. Да насторожило меня то, что хозяин машины говорит мол раньше он наоа руками прокруть хоть как то мог, то щас - никак. Вроде как туже стал он крутиться при набегании ролика на кулачек.
А вот хозяину машины верить нельзя. Он Вас будет всё-равно делать виноватым.

17 Декабрь 2013, 23:31:14
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Хозяин машины коллега на работе, поэтому я как консультант у него. Тоесть с профилем на шайбе все ок

17 Декабрь 2013, 23:34:06
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да, такой профиль у неё и  должен быть.

17 Декабрь 2013, 23:36:10
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
То что ремень или ролик натяжной - это ладно, такое у всех бывает. Лично меня интересует возможность обрыва из-за насоса. Можно сказать для общего развития.

17 Декабрь 2013, 23:40:34
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Маловероятно, что из-за насоса.

17 Декабрь 2013, 23:49:57
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я так понимаю что если бы из-за него то он бы уже заклинил и все.... больше не крутился.

18 Декабрь 2013, 00:42:26
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прокручиваться от руки мог, но Delphi DPS. Была такая комплектация.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2013, 01:45:04
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Нет ремень старый был.

Бош рекомендует даже при просто ослаблении ремня ставить новый, не говоря уже о снятии...

Прокручиваться от руки мог, но Delphi DPS. Была такая комплектация.

Пардон, Lucas DPS, а Delphi - уже как ремонтный в запчастях.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 01:48:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Декабрь 2013, 08:27:41
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, так более точно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2013, 17:49:33
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Насос я собрал, будут ставить на машину а там посмотрим что получиться....

18 Декабрь 2013, 18:03:04
#26
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати обнаружил хорошие такие ямы в корпусе от осей роликов. Чем черевато?

18 Декабрь 2013, 22:10:41
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вообще по правильному, корпус конечно нужно менять. У меня подшефная маршрутка уже третий год ездит с выработкой. Там яма от ролика 1,5-2 мм. Маршрутчик корпус менять отказался, т.к. новый дорого, а б/у не нашёл. Будем ждать когда ось ролика наружу вылезет. ;D

18 Декабрь 2013, 22:39:33
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И ВЫЛЕЗЕТ. Встречал подобные. Но у FORD есть один прикол. Туда ставили оси роликов с стопорным кольцом. Комплектация заводская и на данный момент - маловероятная.
Подобные путешествия осей приводят к ускоренному износу ПП(продукты износа куда то должны попадать), таймера, шибера ну и форсункам достается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2013, 00:44:08
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Флаг шлепает такие ролики со стопором  N 800158 - 1 шт. и 800906 - 4 шт.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 00:45:50 от Kuzmich_tdi »