0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2013, 21:35:28
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Автомобиль форд транзит 2001 г.в. 2.5d. Номер насоса посмотрю завтра. Срезало зубья на ремне и естественно встреча. Хозяин ко мне с таким вопросом - насос заклинило немогу провернуть. Я месяца два назад менял там ремкомплект, и когда его ставили то с усилием, но без шкива рукой немного подворачивали, а сецчас немогут. Принесли его мне. Ключом все крутиться, но правда немного туговато (субьективно), и большой свободный ход между нагнетаниями. Я его разобрал на всякий случай, но придраться можно разве что к кулачковой шайбе. Коллега из соседней фирмы ее приговорил (опыта у него в БОШах поболе), мол профиль сбился и ролики не набегают на кулачки а ударяются. Прилагаю фото шайбы. Кто что по этому поводу думает? яСтрелкой указан профиль на который набегает кулачок. Сейчас видно что профиль нессиметричный, но какой он должен быть лично я не знаю(
шайба1.JPG

17 Декабрь 2013, 21:38:34
#1
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
еще
x2.JPG

17 Декабрь 2013, 21:39:10
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
и еще
x3.JPG

17 Декабрь 2013, 21:39:41
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
вот
x5.JPG

17 Декабрь 2013, 21:43:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
не в этом дело было

17 Декабрь 2013, 21:45:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
С шайбой все супер

17 Декабрь 2013, 21:50:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открутить трехгранную пробку плунжера. Собираете на место пружины, направляющие с регулировочными шайбами, тарелку пружин, обе шайбы(подшипник скольжения), шток плунжера. Вставляете все в распределительную головку. Пальцами прижимаете плунжер к пружинам(пружины не сжимаете). Вам нужно замерить расстояние от торца плунжера до торца втулки плунжера и сверить с данными в тест-плане. Раздел dimentions KF. Если размер в мм не указан - пишите номер насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2013, 22:16:02
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Завтра попробую. спасибо за отаеты.

17 Декабрь 2013, 22:28:47
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я так понимаю что можно голову пружинами вверх поставить и замерить
z12.JPG

17 Декабрь 2013, 22:43:07
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так не пробовал. Руководство для ремонта дает горизонтальное положение штока плунжера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2013, 22:53:55
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
так горизонтально кто то может сильней пружины поджать, кто то слабее. "сотки" и "десятки" могут исказиться. ну да ладно... а что должно произойти с KF чтобы такие неисправности вылезли

17 Декабрь 2013, 23:00:34
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не виноваты вы в срезании зубьев на ремне. И насос не виноват. И размер KF не виноват. Виноват скорее всего сам ремень.  Или тот, кто его устанавливал и перетянул, несмотря на самонатяжной ролик.

17 Декабрь 2013, 23:16:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так если KF в норме, то ни о каком разрыве между роликами и кулачком не может быть и речи. А ремень при установке насоса менялся?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2013, 23:26:12
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Нет ремень старый был. Да насторожило меня то, что хозяин машины говорит мол раньше он наоа руками прокруть хоть как то мог, то щас - никак. Вроде как туже стал он крутиться при набегании ролика на кулачек.

17 Декабрь 2013, 23:27:47
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так ведь, я так понял, что на топикстартера идёт наезд из-за того, что насос туго прокручивается. Но этот насос и должен туго прокручиваться, там профиль кулачковой шайбы такой.