0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2013, 20:35:51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Что за система топливоподачи , к какой CR её отнести и видел ли кто в живую такое ?
Что это.jpg
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

27 Декабрь 2013, 22:38:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Разделённая н/ф с управлением по высокой части? Фото крупнее есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Декабрь 2013, 22:47:52
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Разделённая н/ф с управлением по высокой части? Фото крупнее есть?


Вот тут : http://autobild.by/assets/images/23/58-Bosch-05.jpg
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

27 Декабрь 2013, 22:54:20
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Некое подобие HEUI ?
Да какого хрена ваще, здесь что - клуб "что, где, когда"? Где это установленно, на какой машине? Или это у боша только в планах? Ссылка на статью?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Декабрь 2013, 22:59:11
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Некое подобие HEUI ?
Да какого хрена ваще, здесь что - клуб "что, где, когда"? Где это установленно, на какой машине? Или это у боша только в планах? Ссылка на статью?


Да я как раз сам и спрашиваю у вас , может кто в курсе ?
Ссылка вот , но там подробного ничего нет : http://autobild.by/index.php?id=1485
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

27 Декабрь 2013, 23:05:38
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Скорее всего HEUI новой итерации: 5-ть п/п в ТНВД качают каждый в свою форсу. В форсах управление по "средней части", далее давление средней части преобразуется в давление "высокой части" за счёт разницы диаметров п/п в форсе.

З.Ы. Фото крайне схематично...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Декабрь 2013, 23:22:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только неделю назад пришел файл с такими штуковинами. Не помню маркировки, но это CR с возможностью работы на мазуте. Применение - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДВС. Вплоть до корабельных.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2013, 23:23:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Качают пп в головку ТНВД(она же - рампа).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2013, 23:28:52
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Только неделю назад пришел файл с такими штуковинами. Не помню маркировки, но это CR с возможностью работы на мазуте. Применение - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДВС. Вплоть до корабельных.
Качают пп в головку ТНВД(она же - рампа).

А что за полость в форсунках . Тоже типа рампы ? То есть можно сказать это "безрамповая" конструкция или точнее - нет "выносного" накопителя топлива ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

27 Декабрь 2013, 23:32:57
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Честно сказать - в душе не представляю. Кроме слайдов и нескольких таблиц(показывающих в процентах соотношение традиционных и "продвинутых" систем) в файле нет ничего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Декабрь 2013, 16:03:46
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Честно сказать - в душе не представляю. Кроме слайдов и нескольких таблиц(показывающих в процентах соотношение традиционных и "продвинутых" систем) в файле нет ничего.
Скорее всего вы правы насчёт применения на дизелях большого объёма работающих на тяжёлом моторном топливе ( типа М20 , М70 или моторное ДТ ) . Так как для работы на таком топливе и тем более мазутах , необходимо предварительно подогревать топливо перед его впрыскиванием в цилиндры дизеля . Это было в принципе невозможно при установки на такие дизеля традиционной системы аккумуляторого впрыска топлива , типа "Коммон Рейл" . А вот упомянутая система скорее всего и является продвинутой на такие дизеля системой аккумуляторного впрыска . Только аккумуляция происходит в каждой форсунке , где топливо хранится под высоким давлением в специальном резервуаре и соот-нно нагревается , достатьчно для того чтоб обеспечивать бесперебойное смесеобразование и горение . В принципе при такой системе отпадает нужда во внешних подогревателях топлива , так как вблизи КС , то есть в форсунке топливо нагреется как минимум выше 90 градусов .


п.с. Хотя всё же остаётся вопрос , а заем тогда пять секций и ест-нно пять форсунок ? Разве есть тихоходные стационары или судоходники с таким кол-вом цилиндров ? Вроде бы там всегда 6 или 7 , или 9 , или 12 и т.п.
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

31 Декабрь 2013, 19:52:22
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... Хотя всё же остаётся вопрос , а зачем тогда пять секций и ест-нно пять форсунок ? Разве есть тихоходные стационары или судоходники с таким кол-вом цилиндров ? Вроде бы там всегда 6 или 7 , или 9 , или 12 и т.п.

ИМХО число секций не имеет прямого отношения к кол-ву цилиндров. Скорее всего, это сделано для поддержания стабильного давления в головке-рейле. Там вероятно общая полость.
Ну и для более равномерной нагрузки вала ТНВД, наименьшей вибрации, меньше рывков, 5-6 кулачков самое то.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 19:54:18 от kudrik »

31 Декабрь 2013, 20:20:15
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Был неправ , оказывается это обычная модульная конструкция для всех типов огромных размеров двигателей .
Вообще посмотрите всю линейку представленных изобретений БОШ для автомобильной индустрии и особенно касающиеся дизелей .

подробнее тут : http://www.bosch-automotivetechnology.ru/ru/ru/powertrain_2/powertrain_systems_for_commercial_vehicles_3/diesel_6/diesel_1.html
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

Группа "013" (синх. по цилиндрам),такое бывает ?

Автор vipРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 5
Просмотров: 3385
Последний ответ 03 Ноябрь 2009, 08:45:17
от kuzja
сжимает патрубок в чем может быть причина кто встречал такое ???

Автор Эталон АвтоРаздел Турбины

Ответов: 36
Просмотров: 30253
Последний ответ 20 Апрель 2015, 09:43:32
от Дино
Такое ощущение,что стучат клапана - а мотр дизельный!!!

Автор Andrey-byРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 5707
Последний ответ 08 Октябрь 2009, 21:22:49
от amid525
Что такое хорошо,,а какая лучше.???

Автор старательРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 40
Просмотров: 13118
Последний ответ 06 Май 2014, 10:00:20
от генакл3
ЕСТЬ и такое мнение

Автор AlexaNderРаздел Курилка

Ответов: 2
Просмотров: 2535
Последний ответ 03 Февраль 2011, 12:49:26
от Алексей1832