0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2013, 14:03:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток ! Купил машину с проблемой ...  Дизель Мерседес Ванео 1.7 91 л.с. Дымит сизобелым дымом. На холостом ходу и во время разгона. Было масло в патрубках от турбы и забит сажевый фильтр. Фильтр удален. Турба имела радиальный и осевой люфты и была заменена (точнее картридж). Форсунки были сняты и проверены на стенде, 2-е в отличном состоянии (по словам мастера), а две сбрасывает в обратку, но в пределах нормы (по словам того же мастера). Сделана компьютерная диагностика, была ошибка "слабое давление в топливном коллекторе, после удаление ошибки вновь не появляется, все остальные показания сканера в норме. После сборки сего автомобиля, ничего не поменялось ! Дымит и все !!! Иногда двигатель начинает трясти (будто троит), но бывает такое редко на горячую и холодную. Масло за 450 км. вроде на месте (по щупу). Тасол на месте. В патрубках после ремонта турбы масло нет. Ах, да ... прежний хозяин поменял расходомер на новый и никаких изменений ... Все фильтра (топливный и воздушный) заменены. Масло новое. Патрубки на герметичность проверял. БУДУ РАД ЛЮБЫМ СВЕТЛЫМ МЫСЛЯМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 Ноябрь 2013, 16:21:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1) Диагностика.
2) датчик температуры ОЖ
3) Контур низкого давления топлива
4) Управление временем накала свечей
5) Инжекторы
По крайней мере, проверку этих систем дает Bosch.
Возможно что проблема с насосом низкого давления. Проверка производится с помощью замера разряжения между топливным фильтром и насосом низкого давления. ХХ -12...-9кПа, педаль в пол -32...-28 кПа. Манометр между насосами низкого и высокого давления ХХ 260..280 кПа, педал в пол 300...320 кПа.(100 кПа = 1 бар)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2013, 17:42:57
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Не до конца освещен вопрос : Сажевый удален только физически , или программно  тоже?

19 Ноябрь 2013, 13:14:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Сажевый больше похож на катализатор ... стоит после выпускного коллектора перед глушителем. Датчиков и прочего на нем нет. Может я и не прав ???!?

19 Ноябрь 2013, 13:18:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
1) Диагностика.
2) датчик температуры ОЖ
3) Контур низкого давления топлива
4) Управление временем накала свечей
5) Инжекторы
По крайней мере, проверку этих систем дает Bosch.
Возможно что проблема с насосом низкого давления. Проверка производится с помощью замера разряжения между топливным фильтром и насосом низкого давления. ХХ -12...-9кПа, педаль в пол -32...-28 кПа. Манометр между насосами низкого и высокого давления ХХ 260..280 кПа, педал в пол 300...320 кПа.(100 кПа = 1 бар)
  А есть ли в моей версии ДВИГАТЕЛЯ (91 Л.С.) насос низкого давления, или нет ??? Может знаете его месторасположение ... Была мысль проверить подкачивающий насос, что обычно в баке стоит. Сам насос так и не нашел, но снимал шланг идущий из бака к фильтру ... включил зажигание и ничего ... из шланга так и не появилась ожидаемая струя счастья )))))
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 13:25:23 от orbet_zissman »

19 Ноябрь 2013, 15:53:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоит на моторе, точнее на ГБЦ. Рядом с вакуумным насосом. Выглядит как коробочка, размером с полтора спичечных коробка. К нему подходят два пластиковых шланга. Один из фильтра другой от насоса высокого давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2013, 16:06:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Стоит на моторе, точнее на ГБЦ. Рядом с вакуумным насосом. Выглядит как коробочка, размером с полтора спичечных коробка. К нему подходят два пластиковых шланга. Один из фильтра другой от насоса высокого давления.
    Это та вещица, которая стоит прям над насосом высокого давления ? Если смотреть на двигатель от переднего бампера, то она справа  )))
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 16:13:05 от orbet_zissman »

19 Ноябрь 2013, 22:13:53
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давно не заглядывал в моторный отсек к МБ, работаю со снятыми компонентами системы впрыска, по этому расположение помню плоховато. Вроде как там.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2013, 09:13:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
... ещё кое-что заметил. Если резко добавить оборотов (до 2500-3000) то на земле, остается черное пятно сажи. диаметром около метра ... Такое может быть если сальники клапанов подношены ???

29 Ноябрь 2013, 11:46:43
#9
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Нет не угадал. Такое может быть если у тебя дырка во всасывающем тракте.

29 Ноябрь 2013, 16:10:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Или EGR не закрывается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2014, 19:45:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Доброго дня ! Починил своего Мерсика ! Дымил он как раз из-за форсунок + повышенный расход. Проблема была решена регулировкой и чисткой ультразвуком, цена вопроса: 185 вечнозелёных на сервисе в Минске за все 4 форсунки. Ещё был воздух в системе подачи топлива ... воздух попадал в систему из обратки, позже стало ясно, заклинил распылитель (или подклинивал в открытом состоянии) газы из камеры сгорания шли в обратку и снова в насос. Диагприбор STAR показывал повышенную коррекцию 1-я фор: 2,5 2-я фор: 2,7 3-я фор:4,5 4-я фор: 2,3. ДВИГАТЕЛЬ ОМ688 (Ванео W414, А-Класс W168). Всем спасибо за советы !!!