0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2015, 18:36:03
#75
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Обязательно проверь на 100об.
Та методика которую я описывал выше, отрабатывалась на Евро 0 и применима для УТН, 3302 камаз МАзы 60,80 и тд.
На системах с повышенной энергией впрыска разброд и шатание, за счет хитрых отсечных клапанов играют остаточным давлением в трубке и  получают положительную коррекцию (Компакт 40) по плунжерной паре. Например на 337 пусковая наоборот по моему падает на 50%. По этому для таких ТНВД наверно хорош бошевский метод оценки состояния  ПП путем, замера хода плунжера при перекрытии окна. Или для таких насосов надо сделать такие замеры на 1000 и 100об  при фиксированной рейке, на новых заведомо годных парах, а потом сравнивать. В любом случае за счет даже не больших износов, на низких оборотах подача поплывет и за счет увеличения зазоров и за счет уменьшения рабочего хода.



15 Март 2015, 19:35:34
#76
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Пусковые на ТНВД серии 175, 179 ни падают даже при самых мертвых парах, в отличие от УТН и 60,80. Поэтому оцениваю годность плунжеров по объемной подаче на номинале и (самое главное) по холостому ходу. Вообще так достало регулировать холостой на этих насосах. Качество моих плунжеров у меня начинает вызывать сомнения. Вроде ярославские а приходят просто завернутые в бумагу. Клапана меняем обязательно да еще и пружинки клапанов начнем наверное менять. пробовал растягивать их так влияет на холостой похлеще чем на ТНВД УТН и 60. Прокатывал Бош с Вольво старенькой на родных форсах с новыми распылами, так на всех режимах хоть нитку натягивай. А отечественные насосы - это что-то