0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2015, 19:19:47
#60
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Клапана сделали короткими для экономии металла
Ващето инертность масс  ,летающих.    Главное быстродействие , а не экономия металла.

08 Март 2015, 19:48:53
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Не думаю, что были проблемы с быстродействием уточню, но даже в этом случае можно было снизить массу  при той же длине направляющих перьев клапана, А вот расход ШХ15 напрямую зависит от длинны клапана и его седла. А сейчас может даже не из ШХ делают, а из какого нибудь говна. Когда был СССР клапанную и плунжерные пары на НЗТА делали  из инструментальной стали ХВГ.

09 Март 2015, 15:02:40
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
EF, хочу уточнить, ТНВД на 243. процитирую ..." проверку и регулировку устойчивости работы дизеля на частичных режимах холостого хода производите  по окончании обкатки.., в случае сопровождаемой резким прерывистым звуком, произведите регулировку пружины холостого хода топливного насоса в следующей последовательности:  - отверните контргайку  болта 9 пружины холостого хода, расположенного в корпусе регулятора ТНВД, ...  плавно вворачивайте болт в корпус в корпус до момента  прекращения колебаний ..."
Есть  ли методика установки на стенде Х.Хода.  В большинстве случаев эта пружина уже отсутствует,да и сам зачастую удаляю так как  было много случаев когда отламывается и "устраивается" часть пружинь между рычагами. Может подойдет другая пружина, к стати пружину подобрал примерно, но надо нарезать другую резьбу в регуляторе
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Март 2015, 17:26:34
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
EF, сегодня проверил Ваш метод на гидроплотность П.П двух изготовителей это АЗПИ и Машида (п.п декабрьские) на один ТНВД установил по 2 П.пары АЗПИ сбросили 10%,а 2 П.Пары Машида не сбросили
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Март 2015, 20:26:41
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Николай вы почему то решили, что в праве давать мне советы хотя я постарше вас буду. В таком случае вам тоже дам совет изучите хоть начальный уровень инженерного дела самостоятельно разработайте  хотя бы самый простенький ТНВД, напишите диссертацию которую ученый совет сочтет достойной ученой степени,  то тогда вы получите тот начальный уровень знаний при котором вы сможете общаться со мной на равных.
Уважаемый  EF. Если обидел прошу простить, Но ни вашего возраста,ни ваших заслуг,ни вашего Имени,ни вашего местоположения я нигде не увидел.! Профиль ваш чист!!!! А значит в бане все равны!
А по теме... Я всё равно уверен что любой метод имеет право на жизнь,тем более что он работает!
Ещё раз прошу извинения если обидел!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Март 2015, 19:25:54
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Николай извинения приняты надеюсь  вы на меня тоже не в обиде за мою наверно резкую реакцию. Читая ваши высказывания на совершенно разные темы на сайте мене ясно, что вы квалифицированный профессионал с огромным опытом, хорошо знающий и любящий свое дело. И в том вопросе который мы обсуждали чуть выше у меня с вами ни каких противоречий нет. Даже глупому понятно, что на плотных парах сопротивление вращению выше чем на слабых. И слесарь который в месяц пропускает два три десятка насосов вполне может по усилию сопротивления разделять слабые и плотные пары. Я  и думаю и вы, на пусковой на слух сразу можем определить новые и убитые пары на насосе даже не проводя замеров по характерному  треску форсунок. Проблемы появляются тогда когда мы пытаемся, что то объяснить человеку без опыта, сложно такому объяснить в одном случае это кря - кря а в другом пыщь –пыщь. Именно поэтому в случае работы с недостаточно опытными товарищами на мой взгляд более эффективны приборные оценки той же плотности. Мое мнение, не является истиной последней инстанции, я его ни кому не навязываю, просто я им делюсь.

11 Март 2015, 19:36:25
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Согласен с вами полностью....  Действительно с цифрами понятнее....
В понедельник опробовал ваш метод проверки ПП описанный в сообщении номер 40 данной темы, согласен,для начинающих он более точен и доступнее!
А вот по поводу пусковой на слух,как вы написали в предыдущем сообщении,я этому методу не верю.. Если до меня в этом насосе проделали вот это   forum.dizelist.ru/...  Ошибки не избежать...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Март 2015, 21:37:28
#67
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На насосе рейка фиксировалась в районе номинальной подачи и насос проливался на 900..1000об.
Затем насос проливался при том же положении рейки на 100об. При падении подачи на 20..30% пара отличная, 30..40% износ в районе 35..40% при падении подачи более 50% пару на выброс.
Я немного не понял: Насос с форсунками обкатывать или без? Я сколько не пробовал с форсунками при одном положении рейки на обооротах номинал и пусковых, то на последних в два раза больше, даже на хреновых парах (ТНВД 175, 179, 773)

11 Март 2015, 21:41:33
#68
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я проверял прямо на машине гидроплотность п/п . Так сказать "реальная" проверка .

11 Март 2015, 22:12:31
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я проверял прямо на машине гидроплотность п/п . Так сказать "реальная" проверка .
А зажигание при этом сдвигал? На те самые хваленые тобой 5-10 градусов?

14 Март 2015, 13:29:59
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я немного не понял: Насос с форсунками обкатывать или без? Я сколько не пробовал с форсунками при одном положении рейки на оборотах номинал и пусковых, то на последних в два раза больше, даже на хреновых парах (ТНВД 175, 179, 773)
Насос с форсунками и рейка должна быть зафиксирована на номинале, ее не должен двигать регулятор. Мы здесь как раз и обсуждаем как отделить мух от котлет, если мало на пуске кто виноват  либо регулятор мало двинул рейку на пуск, либо пара такая дохлая, что нормального  хода не хватает.

14 Март 2015, 13:58:14
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я проверял прямо на машине гидроплотность п/п . Так сказать "реальная" проверка .
Ни хрена не понял как можно проверить гидроплотность ПП на машине?
Есть ГОСТ на проверку ПП на гидроплотность на специальном стенде (его в начале 60х разработал НЗТА)  суть проверки простая, через систему рычагов на плунжер давит груз который обеспечивает давление над плунжером 200кГ/см2. Плунжер относительно втулки развернут так что активный ход составляет 3,6мм (это положение пусковой). Стендовая жидкость имеет вязкость около 10стст (смесь ДТ и масла приблизительно в два раза гуще ДТ), торец втулки заглушен, при этих условиях замеряется время за которое груз продавит плунжер от начала перекрытия окон до отсечки. Согласно ГОСТУ это время не должно быть меньше 15 сек.

14 Март 2015, 17:54:44
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ни хрена не понял как можно проверить гидроплотность ПП на машине?
Очень просто. Если сдвигать зажигание на 5-10 градусов, а мотор не реагирует - парам капут.

14 Март 2015, 18:11:34
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ни хрена не понял как можно проверить гидроплотность ПП на машине?
Евгений Фёдорович... Наши ленивые модераторы советуют игнорировать,то есть не обращать внимание на сообщения Джедая... они ему и статус придумали ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
А почему ленивые? да потому что кто то гадит,все читают... кто то удивляется как вы,а кто то верит!!!!! Потом в инете ссылки что на Дизелисте придурки сидят!!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Март 2015, 20:07:31
#74
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
если мало на пуске кто виноват  либо регулятор мало двинул рейку на пуск, либо пара такая дохлая, что нормального  хода не хватает
В том то все и дело что на 179 ТНВД ставлю рейку в номинал (80%) подача на 930 об с рабочим комплектом форсунок около 40 куб за 200 циклов, а при этом же положении рейки  но на оборотах 300 (Ну до 100 не снижал) подача 60 куб за 200