...К чему такая саркастичность и критиканство? Типа, если купишь прибор за 100 тыс., то все образуется? А про обучение, пины и само ПО промолчали? Почему Вы часто советуете всем отойти от грузовиков? Боитесь конкуренции?)))
Лично у меня проблемы именно с ПО. Причем по конкретным ECU. Можете помочь? А так как авто таких приезжает штук 5-10 в год 1,5 тыс. евро никто не даст...
З.Ы. Кстати, пользователь оригинального адаптера WABCO.
З.Ы. Я не считаю сегодняшнее положение с продажей адаптеров и ПО нормальным, но и политика официалов мне претит. Но те, хотя бы, учат не навреди. А с тормозами, экспериментируя, можно наделать делов. Да и с движками тоже...
нуссс ... начнем по порядку отвечать вам вашими же словами -
конкуренции я не боюсь , мне ее , этой конкуренции , как раз и не хватает ! порой и посоветоваться не с кем !
Именно поэтому не надо рассматривать мои посты с точки зрения сарказма или , того хуже , критиканства ... хотя порой я и сам понимаю что именно так это выглядит со стороны , но однако взгляните иначе - мои ответы навеяны горьким (и не только) опытом и жизненными примерами , как бы смешно не было , но ... плавали , знаем !
Вот например ваша фраза про 1500 евро - вы явно бравируете !!! взгляните сюда например -
www.trucktest.ru/...и всего то 28 килорублей стоит мыльница под именем ВАБКО , но она прекрасно работает !
мне не довелось обучаться на курсах пользоваться этим прибором , жизнь заставила осваивать самостоятельно , но когда мой сын поехал на официальные ПЛАТНЫЕ курсы по обучению (могу сказать и где и за какие деньги , если надо ) , то он не только пинов не получил , но и плевался весьма активно на суть происходящего на этих курсах ... а вот по прошествии времени и набравшись опыта на конкретных обьектах он мне как то шепнул по секрету - вот сейчас бы снова на эти курсы поехать , я бы шкуру спустил с этих уроко-давателей ...
Что касаемо ПО , то тут я вам слабо могу помочь , если только оно есть у меня , потому как род деятельности совсем иной - я работаю в основном "внутривенно" или вообще обхожусь без стандартного ПО , но с применением оборудования более высокого уровня .
Основная задача сегодняшнего дня - реанимация электронных блоков управления , а тут совсем иные методы работы - микроскоп , паяльное оборудование , программаторы и прочее ...
Однако до недавнего времени я и сам лазал по машинам , а значит видел "чудеса изобретательности" как водителей , так и предыдущих электриков , в большинстве которые были или из легкового сегмента или вообще лампочки и пробки менять... Реально электрики по тяжелому сегменту на сегодняшний день не обучаються нигде , часто желание научиться является самым основным фактором в этом процессе , а потому среди моих знакомых очень много достойных специалистов любой профессии , но не авто-электрика , но жизнь заставила их самим создать себя , а потом каждодневно совершенствовать свою квалификацию во время работы ... что в целом удручает , хотя кому они нужны , эти электрики по грузовикам ???
именно поэтому , когда человек пишет вопрос на форуме , я часто рекомендую ему отойти от машины , как вы пишите "...дабы не навредил..." , потому как по характеру вопроса уже видно пропасть - где человек и где грузовик ... В противном случае оказываю ему посильную помощь !