0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2015, 11:17:04
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
так ты бы расказал коллегам что изменилось за это время , как победил машинку , какое оборудование приобрел ...

Ох, где был я вчера — не найду, хоть убей!
Только помню, что стены — с обоями,.......(Высоцкий)

Даже не знаю,...Изменилось многое, тут ведь как будь-то дёрнул ручник на полном ходу,развернулся на 180 и опять тапку в пол до полика. Движок дымит страшно,резина горит....Сам не понимаю что делаю,но внутренний голос подсказывает - всё будет путём. Как-то так в общем.....
Что касаемо этого автомобиля-судьба его была плачевна,сначала он перевернулся ,потом долгое время стоял у забора,где и згинул в небытиё.Год назад может больше остатки его скелета были сданы в металолом...Короче он живёт только в воспоминаниях.

С тех пор к тормозным системам отношения не имел.

Вобще интересно почитать свои старые сообщения,когда только всё начиналось , есть что вспомнить....что-то по новому взвесить....А порой и прикинуть, может снова разогнаться и ручник дёрнуть.... ;)



« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 11:31:00 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Июнь 2015, 12:39:19
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Что касаемо сканера вабко , то можно взять клон Выборгский , адекватно работает и не дорого ...
Клон идет в продажу без ПО.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

09 Июнь 2015, 00:09:56
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Клон идет в продажу без ПО.
если вы созреете до реальной покупки , то с ПО у вас не будет проблем , уж поверьте , есть множество примеров тому ...
ну а если вы хотите получить "... двоих из ларца одинаковых с лица..." , купив диагностику ВАБКО , как впрочем и любую другую диагностику тяжелого сегмента , то вам лучше не заморачиваться и отойти подальше от грузовика !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Июнь 2015, 16:21:08
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Клон идет в продажу без ПО.
если вы созреете до реальной покупки , то с ПО у вас не будет проблем , уж поверьте , есть множество примеров тому ...
ну а если вы хотите получить "... двоих из ларца одинаковых с лица..." , купив диагностику ВАБКО , как впрочем и любую другую диагностику тяжелого сегмента , то вам лучше не заморачиваться и отойти подальше от грузовика !
К чему такая саркастичность и критиканство? Типа, если купишь прибор за 100 тыс., то все образуется? А про обучение, пины и само ПО промолчали? Почему Вы часто советуете всем отойти от грузовиков? Боитесь конкуренции?)))
Лично у меня проблемы именно с ПО. Причем по конкретным ECU. Можете помочь? :help: А так как авто таких приезжает штук 5-10 в год 1,5 тыс. евро никто не даст...
З.Ы. Кстати, пользователь оригинального адаптера WABCO.
З.Ы. Я не считаю сегодняшнее положение с продажей адаптеров и ПО нормальным, но и политика официалов мне претит. Но те, хотя бы, учат не навреди. А с тормозами, экспериментируя, можно наделать делов. Да и с движками тоже...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

11 Июнь 2015, 19:54:59
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...К чему такая саркастичность и критиканство? Типа, если купишь прибор за 100 тыс., то все образуется? А про обучение, пины и само ПО промолчали? Почему Вы часто советуете всем отойти от грузовиков? Боитесь конкуренции?)))
Лично у меня проблемы именно с ПО. Причем по конкретным ECU. Можете помочь?  А так как авто таких приезжает штук 5-10 в год 1,5 тыс. евро никто не даст...
З.Ы. Кстати, пользователь оригинального адаптера WABCO.
З.Ы. Я не считаю сегодняшнее положение с продажей адаптеров и ПО нормальным, но и политика официалов мне претит. Но те, хотя бы, учат не навреди. А с тормозами, экспериментируя, можно наделать делов. Да и с движками тоже...

нуссс ... начнем по порядку отвечать вам вашими же словами -
конкуренции я не боюсь , мне ее , этой конкуренции , как раз и не хватает ! порой и посоветоваться не с кем !
Именно поэтому не надо рассматривать мои посты с точки зрения сарказма или , того хуже , критиканства ... хотя порой я и сам понимаю что именно так это выглядит со стороны , но однако взгляните иначе - мои ответы навеяны горьким (и не только) опытом и жизненными примерами , как бы смешно не было , но ... плавали , знаем !
Вот например ваша фраза про 1500 евро - вы явно бравируете !!! взгляните сюда например - www.trucktest.ru/...
и всего то 28 килорублей стоит мыльница под именем ВАБКО , но она прекрасно работает !
мне не довелось обучаться на курсах пользоваться этим прибором , жизнь заставила осваивать самостоятельно , но когда мой сын поехал на официальные ПЛАТНЫЕ курсы по обучению (могу сказать и где и за какие деньги , если надо ) , то он не только пинов не получил , но и плевался весьма активно на суть происходящего на этих курсах ... а вот по прошествии времени и набравшись опыта на конкретных обьектах он мне как то шепнул по секрету - вот сейчас бы снова на эти курсы поехать , я бы шкуру спустил с этих уроко-давателей ...
Что касаемо ПО , то тут я вам слабо могу помочь , если только оно есть у меня , потому как род деятельности совсем иной - я работаю в основном "внутривенно" или вообще обхожусь без стандартного ПО , но с применением оборудования более высокого уровня .
Основная задача сегодняшнего дня - реанимация электронных блоков управления , а тут совсем иные методы работы - микроскоп , паяльное оборудование , программаторы и прочее ...
Однако до недавнего времени я и сам лазал по машинам , а значит видел "чудеса изобретательности" как водителей , так и предыдущих электриков , в большинстве которые были или из легкового сегмента или вообще лампочки и пробки менять... Реально электрики по тяжелому сегменту на сегодняшний день не обучаються нигде , часто желание научиться является самым основным фактором в этом процессе , а потому среди моих знакомых очень много достойных специалистов любой профессии , но не авто-электрика , но жизнь заставила их самим создать себя , а потом каждодневно совершенствовать свою квалификацию во время работы ... что в целом удручает , хотя кому они нужны , эти электрики по грузовикам ???
именно поэтому , когда человек пишет вопрос на форуме , я часто рекомендую ему отойти от машины , как вы пишите "...дабы не навредил..." , потому как по характеру вопроса уже видно пропасть - где человек и где грузовик ... В противном случае оказываю ему посильную помощь !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Июнь 2015, 20:36:38
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Реально электрики по тяжелому сегменту на сегодняшний день не обучаються нигде ...

 :nod:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103486
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Где находится модуль управления CAN-шиной на КамАЗе Евро-4?

Автор John WarnerРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6229
Последний ответ 25 Апрель 2018, 13:53:00
от John Warner
где снять ограничитель скорости на КАМАЗЕ евро 3

Автор sbv6647Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 107
Просмотров: 62059
Последний ответ 17 Сентябрь 2016, 01:08:51
от Greenboot7
Ремонт ТНВД BOSCH на КамАЗе

Автор PacificРаздел Топливный участок

Ответов: 170
Просмотров: 54667
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 23:02:17
от kuzja
Чернеет соляра в баке на камазе.

Автор Юрий.КиевРаздел Топливный участок

Ответов: 29
Просмотров: 25234
Последний ответ 18 Июль 2016, 12:59:41
от KirillVasin