0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2013, 22:22:05
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... двигателя выпускают с увеличинным поддоном
Ага, с увеличенным, особенно с учетом того, что надо заливать в мотор масло, а бак можно заварить... ;D
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Апрель 2013, 22:45:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
... двигателя выпускают с увеличинным поддоном
Ага, с увеличенным, особенно с учетом того, что надо заливать в мотор масло, а бак можно заварить... ;D
[/qu

ote]

Завтра же позвоню Коржавину и уточню насчет поддона.

19 Апрель 2013, 17:24:46
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
...С 771 таких проблем кстати не встречалось....

Пока не встречалось (Вам) ;)

Возможно. Просто в основном это автобус ПАЗ, а старше 2005 года аппаратура не встречалась. Автобусы работают круглосуточно и быстро приходят по пробегу на списание по износу и продаются. 
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

19 Апрель 2013, 18:29:07
#18
  • Гость
  Зафиксированы 4 случая почернения топлива - гибрид Т-150 и ЯМЗ-236, гибрид ГаЗ-53 и Д-245, "Бычок" и "Камаз". Исцеление наступило после замены резиновых шлангов неизвестного происхождения по стороне низкого давления на армированный пластик.

  Чисто теоретически не могу представить физику процесса переноса масла в П/П со стороны низкого давления (в корпусе ТНВД при исправном сапуне мотора давление атмосферное) в сторону более высокого (давление срабатывания перепускного клапана), при износе скорее ДТ попадет в масло чем наоборот.

19 Апрель 2013, 19:07:03
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бывает еще почернение при заправке солярой из канистры в которой отработка была.Не новость.

24 Июль 2013, 18:46:56
#20
На камазе менял резину уплотнения и все приходило в норму.
глаза боятса а руки делают.

24 Июль 2013, 19:08:12
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на евро-камазах частое явление,как впрочем. и на "пазах" е-2---смена ТННД помогает безвозвратно или П.П.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2013, 08:09:38
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
на евро-камазах частое явление,как впрочем. и на "пазах" е-2---смена ТННД помогает безвозвратно или П.П.
Да замена ТННД помогла пару раз, проверено.

04 Декабрь 2013, 21:07:30
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
А не может это происходить из за нехватки топлива или малого давления в полости насоса по причине тннд или перепускного клапана. И поэтому происходит подсос или через тннд или пп. Кстати у насосов у которых часто встречается почернение солярки клапана стационарные (солдатики) а не в виде штуцера.

17 Декабрь 2013, 23:23:20
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сколько уже можно про одно и то же. Причины только три в порядке вероятности возникновения (по моему опыту):плунжерные пары, тннд, резина(уплотнения и шланги). Почернение из-за резины лично я не встречал никогда. А поддоны высокие у военных на сколько я знаю что бы при бльших кренах маслянный насос мог захватывать масло, для этого же и маслозаборник качающийся.

18 Декабрь 2013, 21:10:39
#25
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
Сколько уже можно про одно и то же. Причины только три в порядке вероятности возникновения (по моему опыту):плунжерные пары, тннд, резина(уплотнения и шланги). Почернение из-за резины лично я не встречал никогда. А поддоны высокие у военных на сколько я знаю что бы при бльших кренах маслянный насос мог захватывать масло, для этого же и маслозаборник качающийся.

чернеть топливо может из-за нижней резинки секции и уплотнения пл.пары.

18 Декабрь 2013, 21:27:19
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Сколько уже можно про одно и то же. Причины только три в порядке вероятности возникновения (по моему опыту):плунжерные пары, тннд, резина(уплотнения и шланги). Почернение из-за резины лично я не встречал никогда. А поддоны высокие у военных на сколько я знаю что бы при бльших кренах маслянный насос мог захватывать масло, для этого же и маслозаборник качающийся.

чернеть топливо может из-за нижней резинки секции и уплотнения пл.пары.
для полной картины:тннд--её сопряжение---втулка штока--шток приводной. Перенос  может быть как  и из-за снижения монтажного зазора--выше 3 мкм по этому сопряжению.так и при сохранении оного,но при наличии "глубоких"  борозд по образующей штока  и происходить путём  механического переноса по оным бороздам,ибо  вся длина штока захватывает границы обеих сред,а количество "борозд" и скорость движения  штока--от 11-22 раза в секунду  позволяют  "закрепить"  ситуацию.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 21:29:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Сентябрь 2014, 11:57:41
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Был случай после ремонта при регулировке ТНВД Моторпал через первую секцию стала течь темная солярка (смешивалась с маслом). При второй разборке насоса выявил царапину в ТНВД под нижней резинкой шестой секции. Устранил царапину, масло перестало попадать в солярку.

11 Май 2016, 08:17:37
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
773.10-01э2.клапан-стационар.проверил пуск-запредел,проверяю номинал-как поперла черная жидкость в колбы.Снимаю секции-резинки супер,плунжера понизу потерты неравномерно-с одной стороны полировка.с другой-матовый.Как заменю п\п-отпишусь.\Позвонил хозяину-тот водиле-претензий не было???\

18 Июль 2016, 12:59:41
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва
Когда только пошли насосы камазовские евро 2 стали обращаться с почернением саляры, долго ломали голову почему и тупо меняли плунжера и резинки. пока не произошел случай. принесли насос после ремонта по рекламации с попаданием масла в саляру, ну помыл насос не срывая пломб ставлю на стенд при клиенте с умной рожей. И у меня в мензурки течет черная абсолютно черная саляра. Вскрываю  верхнюю крышку а полость тнвд полная моторного масла.  Видимо на оборотах как то  продавливало через уплотнения. Хотя масло должно уходить через задний подшипник на слив. Из-за плохого масла на оборотах через ролики подшипника не проходило, а на стенде все нормально, пока не произошел радикальный такой случай засорения гарью подшипника, что даже не слилось пока везли. Руководство где на заводе или еще где узнало что надо сверлить отверстие из полости регулятора в полость задней крышки. Так и делали принудительно при таких жалобах на V образных евро 2. Рекламаций не было.

 

выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103482
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Где находится модуль управления CAN-шиной на КамАЗе Евро-4?

Автор John WarnerРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6225
Последний ответ 25 Апрель 2018, 13:53:00
от John Warner
где снять ограничитель скорости на КАМАЗЕ евро 3

Автор sbv6647Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 107
Просмотров: 62051
Последний ответ 17 Сентябрь 2016, 01:08:51
от Greenboot7
Ремонт ТНВД BOSCH на КамАЗе

Автор PacificРаздел Топливный участок

Ответов: 170
Просмотров: 54658
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 23:02:17
от kuzja
Смена прошивки на КАМАЗе Е-3 с блоком MS6.1

Автор ДимасРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 38
Просмотров: 11913
Последний ответ 23 Май 2015, 21:40:35
от дизелист02