0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2015, 12:28:09
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пакет ПВХ в баке плавает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2015, 18:03:37
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
ну я ему так и сказал
камаз 53212/юник-504

29 Октябрь 2015, 17:13:56
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
товарищ звонит-камаз каминз е-4 заглох и не заводится.сливает чуть с фильтра,заводитса,едет 500 метров и глохнет
вчера видел товарища-сепаратор поменяли и поехала машинка
камаз 53212/юник-504

07 Декабрь 2015, 21:04:56
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Всем здравствуйте! Нужна Ваша помощь! Двигатель Каминз Камаз. Сделали кап ремонт двигателя и 6-ти инжекторов. Завели и после 15 минут нормальной работы первые три цилиндра как будто перестали вообще работать. Отключали инжектора по очереди сканером с 1 по 3, двигатель почти не реагирует.  Снимали форсунки, проверяли на стенде всё норм. Фитинги тоже пробовали менять реакции тоже ноль. Ошибок ни каких не выдаёт. Подскажите в чём может быть причина такого поведения двигателя?

08 Декабрь 2015, 13:23:18
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Подскажите в чём может быть причина такого поведения двигателя?
В замыкании проводов форсунок на массу...........

08 Декабрь 2015, 14:20:40
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Подскажите в чём может быть причина такого поведения двигателя?
вы сами ответили ...."Сделали кап ремонт двигателя и 6-ти инжекторов"
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Декабрь 2015, 20:01:51
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Ранее неоднократно производили данный ремонт. Подобных проблем не возникало. Сегодня пробовали устанавливать новые инжектора, ни чего не изменилось. Завтра планируем заменить моторный жгут. Думаю возможно действительно дело "В замыкании проводов форсунок на массу...........". Наверное глупый вопрос, а где они могут так с "массой" соединиться?

09 Декабрь 2015, 20:23:26
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А чем диагностировали если не секрет?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Декабрь 2015, 20:50:23
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Думаю возможно действительно дело "В замыкании проводов форсунок на массу...........". Наверное глупый вопрос, а где они могут так с "массой" соединиться?

Если бы было замыкание на массу он вам вывалил бы пару десятков ошибок об этом.  Поэтому тоже хотел бы узнать чем диагностировали?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2015, 20:52:30
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Диагностировали сканером «АВТОАС-КАРГО», сегодня приходил диагност с сервисного центра Камаз диагностировал сканером cummins insite 5, но тоже ни чего не нашёл. Сказал что всё нормально, проверка по цилиндрам с 1 по 6 показала что всё нормально. Ошибок нет. Также сегодня заменили проводку с БУ на двигатель, вроде стал немного лучше работать, дым прошёл. Но всё равно какой то посторонний шум на х/х.

10 Декабрь 2015, 21:13:11
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для этих двигателей тоже пользуюсь Каргой. И могу по секрету сказать - если нет ошибок, но что то не работает , ищите механические поломки. Ну и конечно смотрите остальные параметры, которые подскажут вам куда лезть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2015, 22:07:48
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
первые три цилиндра как будто перестали вообще работать
На блоках СМ2150 форсуночный плюс один (внутри ЕСМ) на переднюю тройку и другой на заднюю , при замыкании, ЕСМ отрубает всю тройку....ессно должны быть коды по управлению форсами....был опыт на донгфенге с таким же ЕСМ.......

Завтра планируем заменить моторный жгут.
А просто взять в руки мультиметр нельзя ?......

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71391
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14808
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11081
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4188
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa